Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Светопрозрачные ограждения из профильного стекла





Профильным стеклом заполняют бсспереплетные светопроемы (рис. 6.47). В неотапливаемых зданиях применяется стекло швел­лерного профиля, в отапливаемых и герметичных — коробчатого типа. Высота ограждения при швеллерном сечении стекла допуска­ется 1,8—3 м, при коробчатом — от 2,4 до 6 м. При сплошном остек­лении высотой до 15,6 м в проемах устанавливают стальные ригели, подвешенные к панелям-перемычкам с помощью металлических тяжей.

При заполнении проемов элементы профильного стекла опирают на эластичные прокладки и закрепляют стальной обвязкой из уголков. Торцы элементов коробчатого сечения заделывают резиновыми прокладками, предупреждающими запыление внутренней полости.

Вертикальные швы вограждениях из профильного стекла запол­няют прокладками из морозостойкой резины и защищают гидро­изоляционной мастикой.

Более индустриальным решением являются панели из профиль­ного стекла, которые состоят из металлической рамы, заполненной стеклом коробчатого или швеллерного профиля. Металлические тяжи, установленные через 1 м, увеличивают жесткость панели. В местах примыкания стекла к раме укладывают прокладки из губ­чатой резины.

Панели из профильного стекла опирают на монтажные столики и крепят к колоннам каркаса болтами. Швы между панелями заде­лывают упругими прокладками и герметизируют мастикой.

 

 

Рис. 6.47. Светопрозрачные ограждения из профильного стекла: а — одноярусное в ленточных проемах; б — глухое многоярусное с открывающимися переплетами; в — многоярусное с открывающимися переплетами; г — заполнение проема элементами швеллерного сечения; д — заполнение проема элементами коробчатого сечения; е — сплошное остекление с применением стальных тяжей; 1 — стена; 2 — горизонтальный участок обвязки; 3 — водоотлив; 4 — вертикальный уголок обвязки; 5 — прокладка из морозостойкой резины; 6 — герметизирующая мастика; 7 — стекла швеллерного профиля; 8 — парные уголки боковой обвязки; 9 — винт, крепящий обвязку к стене; 10 — стекло коробчатого типа; 11- стальные тяжи, связывающие смежные ригели

 

Ворота

Ворота предназначены для ввода в здание транспортных средств, технологического оборудования и эвакуации работающих. Количе­ство ворот, их размеры и размещение зависят от особенностей тех­нологического оборудования. Для пропуска людей в воротах устра­ивают калитки. Снаружи здания перед воротами предусматривают пандусы с уклоном 1:10. Во избежание большихтеплопотерь отап­ливаемых зданий ворота оборудуют тепловыми завесами, включа­емыми автоматически при открывании.

Распашные ворота размером 3,6 х 3; 3,6 х 3,6; 3,6 х 4,2 м — для пропуска автомобильного транспорта; 4,8 х 5,4 м — для ввода же­лезнодорожных составов.

Воротная рама (стойки и ригель) выполняется из стальных прямо­угольных труб сечением 200х 140x4 мм, стойки — из одиночных труб, ригели — из двойных. Ригель высотой 480 мм заполняют фибролитом, а с наружной стороны обшивают защитным стальным листом.

К стойкам рамы снизу приваривают опорные листы, с помощью которых раму устанавливают на собственный бетонный фундамент и крепят к ниму анкерами.

Воротная рама может быть выполнена из железобетона.

Воротные полотна (рис. 6.48) состоят из каркаса, утеплителя и двусторонней обшивки. Каркас — решетка из стальных труб, ячейки решетки заполняются филенками из оргстекла, стали с утеплителем. Обшивка — из шпунтованных досок толщиной 25 мм водин-дваслоя. Для повышения жесткости полотна в углах и местах примыка­ния средников устанавливают металлические накладки, а против провисания устанавливают диагональные тяги из круглой стали. Полотна ворот при помощи двух пар петель-шарниров навешивают на раму.

В отапливаемых зданиях во избежание продувания по контуру воротной рамы к каркасу приваривают нашельники из полосовой стали, а щели между полотнами и под ними закрывают гибкими фартуками из резины или брезента.

Раздвижные ворота размером 3,6 х 3; 3,6 х 3,6; 4,2 х 4,2 м — для автомобильного транспорта; 4,8 х 5,4 м — для железнодорожного.

Полотна по конструкции те же, что и у распашных ворот. В верх­ней части ворот укрепляют рельс, по которому при открывании по­лотна катятся стальные ролики. Над ригелем устроен козырек с фартуком. Для того чтобы полотна не отклонялись от вертикально­го положения, их устанавливают на направляющую полосу из швел­лера № 10.

Рис. 6.48. Полотна ворот промышленных зданий: а — деревянные; б — деревянные со стальным каркасом; в — металлические; г — шторные; 1 — калитка; 2 — бруски наружной обвязки; 3 — средники; 4 — диагональные связи; 5 — петли; 6 — дощатое заполнение; 7 — швеллер; 8 — полоса резины; 9 — пеньковые канаты; 10 — стальной каркас рамы; 11- раздвижное полотно; 12 — пенопласт; 13 — металлическая обшивка; 14 — стальная обойма с губчатой резиной; 15 — стальной стержень; 16 — ходовые ролики; 17 — стальные профилированные листы; 18 — замковое соединение

 

Железнодорожные подъемно-секционные ворота выполняют раз­мером 4,8 х 5,4 м с автоматическим управлением с установкой наверху механизма подъема. Рама ворот выполняется из швеллера № 27. Полотно состоит из трех секций высотой 2030, 1667, 1721 мм. Выше отметки 5,4 м в уровне 7,5 м предусматривается устройство с тремя секциями по толщине для установки в каждую секцию отдель­ных элементов полотна. Это устройство располагается между сте­новой панелью и верхней стеновой обвязкой из швеллера.

Раздвижные складчатые ворота — полотна собирают из шарнир- но связанных межлу собой узких створок, которые при открывании складываются в пакет, благодаря чему занимают мало места.

Двери

Двери промышленных зданий имеюттакуюже конструкцию, как двери гражданских зданий. Они отличаются от последних более про­стой отделкой, большим сечением обвязки и повышенной прочно­стью обшивки. Габариты дверных проемов по ширине 1—2,4 м, по высоте 1,8—2,4 м. Двери на путях эвакуации устраивают распашны­ми и открывающимися по направлению движения.

В промышленных зданиях используют по конструкции полотен двери: щитовые, представляющие собой столярную плиту, облицо­ванную фанерой илидревесно-волокнистыми плитами; однопольные шириной 700, 900 мм, высотой 2000, 2300 мм; двупольные шириной 1490, 1890, 2290 мм и высотой 2000, 2300 мм. У наружных дверей коробка выполняется обязательно с порогом.

При установке ворот и дверей в панельных стенах пространство между стойками рамы ворот и соседними панелями стены заполня­ют кирпичной кладкой. При этом рама ворот выступает за лицевую линию кладки на 25 мм. Вверху над рамой ворот на кирпичное заполнение устанавливают железобетонную обязательную балку, прикрепляемую сваркой к колоннам основного каркаса или фахвер­ка. Поверх обвязочной балки укладывают пояс кирпичной кладки, заполняющий пространство между балкой и надворотной стеновой панелью. Зазоры между рамой ворот и примыкающими к ней кон­струкциями заполняют герметиком.

Date: 2015-10-18; view: 1487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию