Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. 1. Мысленно представьте цифры в цвете





1. Мысленно представьте цифры в цвете.

2. Раскрасьте их так, как вам нравится.

Упражнение 3

Подберите каждой цифре соответствующий ей фрукт, овощ или ягоду.

 

Подсказка (здесь и далее см. в конце книги): [4]

 

Упражнение 4

Подберите каждой цифре определенный рисунок животного.

 

Подсказка: [5]

 

Упражнение 5

Найдите все цифры в одном предмете.

 

Подсказка: [6]

 

Упражнение 6

Это упражнение психологи называют ассоциативным тренингом. Когда вы идете по улице, постарайтесь в каждом предмете найти определенные цифры.

 

Давайте отправимся в цирк и постараемся найти там все, что связано с цифрой 0.

Когда мы заходим в гардероб, нам дают круглый номерок. Представление началось. На арену выходят эквилибристы. На колесе от велосипеда они выполняют такие трюки, что зрители открывают рты от удивления. Дрессированные львы и тигры красиво сидят на тумбах. Им предстоит прыжок в горящий обруч.

Эту же цифру можно найти, отправляясь в путешествие в горы. Вокруг округлые вершины гор, ласково светит солнышко. Из круглых камней соорудим очаг и поставим на него котелок. А потом в угольках запечем картошку.

Попробуйте найти в доме цифру 3.

Отыщите цифру 4 в школе.

Найдите цифру 1 в кинотеатре.

 

Упражнение 7

Найдите двузначные числа, спрятанные в рисунках, данных ниже.

 

Упражнение 8

Подберите картинку к каждому двузначному числу.

 

Упражнение 9

Найдите трехзначные числа, зашифрованные в рисунках.

 

Упражнение 10

Подберите рисунки к данным трехзначным числам.

 

Упражнение 11

Дана последовательность цифр в виде образов

1 – кустарник;

2 – утка;

3 – птица;

4 – кресло;

5 – звездочка;

6 – яблоко;

7 – коса;

8 – крендель;

9 – человечек;

0 – шарик.

 

Соедините образы в единую картину, чтобы запомнить следующий ряд чисел:

1 3 2 8 5 0 4 9 6

 

Упражнение 12

Запомните следующие числа.

 

1. Даты и телефоны:

1) 9 сентября 1828 г. – родился Л. Н. Толстой;

2) 6 июня 1799 г. – родился А. С. Пушкин;

3) Светлана родилась 12 ноября;

4) Телефон Дмитрия 91‑01‑17.

 

2. Коды для дверных замков:

 

 

3. Номер определенного счета:

 

1659 593962

843 10569570

 

Упражнение 13

Попробуйте преобразовать данные ниже номера в слова с помощью цифрового алфавита.

 

546‑19‑31

208‑41‑73

248‑51‑47

840‑78‑31

442‑95‑07

498‑90‑1

714‑28‑57

518‑44‑23

949‑11‑14

905‑12‑74

Майкл Курланд и Ричард Лупоф предлагают несколько фраз, которые могут получиться у вас в процессе преобразования.

 

Привет, детка!

Черный обелиск.

Вересковый мед.

На севере диком.

Люди в черном.

Екатерина Великая.

Ночевала тучка.

Последний герой.

Улучшить память.

Чапаев и пустота.

 

Упражнение 14

Отыщите вербальные и визуальные ассоциации, которые помогут запомнить число данных ниже объектов

Например, необходимо запомнить, что на конюшне один конь:

1) вербальный код: конь пьет джин;

2) визуальный код: коня привязали к столбу.

Если добавить эмоциональную окраску (конь, попивая джин, смешно морщится от него или комично чешется о столб), формируется еще и эмоциональный контекст, который закрепляет следы полученной информации в памяти. Попробуйте запомнить число предметов: две тарелки, три платка, четыре стола, пять карандашей, шесть собак, семь машин, восемь молотков, девять воробьев, десять ложек.

Мысленно подвергните кодированию данный перечень, а вслед за тем прикройте его бумажным листом и запишите, как запомнили, количество данных в нем предметов в следующем, измененном определенным образом порядке: воробьи, платки, машины, ложки, карандаши, столы, тарелки, молотки, собаки.

 

Упражнение 15

Запоминать числа можно при помощи «узелкового письма», на ощупь. Начало числа обозначают палочкой. Затем с помощью узелков показывают количество десятков данного числа. Десятки от единиц отделяются второй палочкой, а дальше идут узелки, обозначающие количество единиц этого числа. Отсутствие узелков в каком‑либо разряде означает число 0.

 

Таким же способом можно запоминать и трехзначные числа.

Подсказка: [7]

 

Упражнение 16

Запомните буквенно‑цифровой код. Запишите напротив чисел буквенный код, который им соответствует.

 

Например:

16 – ГЖ ШЛ; 49 – ЧЩ РЦ; 50 – ПБ НМ; 02 – ДТ.

 

Упражнение 17

Запишите напротив букв числа, которые им соответствуют.

Например:

ВФРЦ – 89; ГЖСЗ – 17; КХЧЩ – 34.

 

Упражнение 18

Запомните последовательность слов одним из приемов запоминания.

 

Гадюка – галстук – табурет – огурец – одеколон – тыква – шишка.

 

Перекодируйте с помощью буквенно‑цифрового кода запомнившиеся образы в цифры. Проверьте правильность:

 

123, 167, 259, 159, 236, 238, 603.

 

Date: 2015-10-18; view: 686; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию