Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ни о ком не забывайте





Кто угодно может быстро назвать отделы в своей компании, которые нуждаются в высокой степени защиты от вредоносных атак. Но мы часто не обращаем внимание на другие места, которые менее очевидны, но более уязвимы. В этих рассказах, просьба отправить факс на номер внутри компании казалась невинной и достаточно безопасной, но атакующий извлек выгоду из этой лазейки в безопасности. Здесь урок таков: каждый, от секретаря и административного ассистента до руководителей и менеджеров должны получать специальное обучение, чтобы быть готовым к такому виду трюков. И не забывайте охранять переднюю дверь: секретари часто являются главными мишенями для социальных инженеров и должны быть поставлены в известность об обманных техниках, используемых некоторыми посетителями и звонящими.

Корпоративная безопасность должна четко выработать единый вид контактов, вроде центральной «расчётной палаты» для сотрудников, которым кажется, что они могли стать жертвой уловки социального инженера. Имея единое место для сообщения об инцидентах предоставит эффективную, заранее предупреждающую систему, которая сделает все правильно, когда произойдет скоординированная атака, и можно мгновенно уменьшить возможный ущерб.

 

Глава 6: «Не могли бы Вы помочь?»

 

(Chapter 6 «Can You Help Me?»)

Перевод: Artem (artem [email protected])

 

Вы знаете, как социальные инженеры обманывают людей, предлагая им свою помощь. Другой излюбленный подход основан на обратном: социальный инженер делает вид, что нуждается в помощи другого человека. Мы можем сочувствовать людям в затруднительном положении, и подход оказывается эффективным снова и снова, позволяя социальному инженеру достигнуть своей цели.

 

Чужак

 

История в главе 3 показала, как атакующий может служащего сообщить свой (табельный) номер. В этой истории применяется другой подход, чтобы добиться того же результата, и показывает, как атакующий может им воспользоваться.

Date: 2015-10-18; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию