Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Афера СтиваКонечно, телефонные компании не допускают свободного распространения этих книг, поэтому фрикерам приходится быть изобретательными. Как они делают это? Энергичный подросток, разыскивающий справочник, может разыграть такой сценарий. Тихим осенним вечером в южной Калифорнии, парень, которого я назову Стив, звонит в центральный офис небольшой телефонной компании, здание, от которого отходят телефонные линии ко всем домам и фирмам в зоне обслуживания. Когда дежурный электромонтер отвечает на звонок, Стив заявляет, что он из подразделения компании, которое издает и распространяет печатные материалы. «У нас есть новый справочник тестовых номеров, – говорит он. – Но из соображений безопасности мы не можем отдать ваш экземпляр, пока не получим старый. Посыльный будет позже. Если вы хотите, оставьте ваш экземпляр прямо за дверью, он может заехать, забрать его и положить новый». Ничего не подозревающему электромонтеру это кажется разумным. Он делает так, как его попросили, кладет на пороге здания свой справочник, на обложке которого ясно написано большими красными буквами: «СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ КОМПАНИИ. В СЛУЧАЕ НЕНАДОБНОСТИ УНИЧТОЖИТЬ». Стив приезжает и осторожно оглядывается вокруг в поисках полицейских или сотрудников службы безопасности компании, которые могли спрятаться за деревьями, или ждать его в припаркованных машинах. Никого в поле зрения. Он небрежно берет справочник и уезжает.
Заговаривание зубов (Отвлекающая болтовня)
Не только активы компании находятся под угрозой сценария социальной инженерии. Иногда жертвами являются клиенты компании. Работа по обслуживанию клиентов несет с собой отчасти разочарование, отчасти смех, отчасти невинные ошибки, которые могут привести к плохим последствиям для клиентов компании.
|