Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человеческий фактор





 

Не так давно, давая показания перед Конгрессом, я объяснял, что часто я получал пароли и другие кусочки секретной информации компаний, просто притворяясь кем‑нибудь и спрашивая о них.

Это естественно – стремиться к абсолютной безопасности, но это желание заставляет многих людей соглашаться с ложным чувством защищённости. Рассмотрим ответственного и любящего отца семейства, у которого есть Medico – надёжный замок в парадной двери, который ограждает его жену и детей и его дом. Сейчас он спокоен, так как сделал свою семью гораздо более защищённой от вторжений. Но как насчёт грабителя, который разбивает окно или взламывает код у замка на двери гаража? Тогда нужно установить охранную систему? Неплохо, но всё же недостаточно. Независимо от того, насколько дороги замки, домовладелец остаётся уязвим.

Почему? Потому что человеческий фактор по‑настоящему самое слабое звено в безопасности.

Безопасность слишком часто просто иллюзия и иногда иллюзия может быть даже хуже легковерия, наивности или невежества. Самый знаменитый в мире учёный 20 века Альберт Эйнштейн говорил: «Можно быть уверенным только в двух вещах: существовании вселенной и человеческой глупости, и я не совсем уверен насчёт первой». В конце концов, атаки социальных инженеров успешны, когда люди глупы или, гораздо чаще, просто неосведомлены о хороших мерах безопасности. Аналогично нашему домовладельцу, многие профессионалы в информационных технологиях (ИТ) придерживаются неправильных представлений, будто они сделали свои компании в значительной степени неуязвимыми к атакам, потому что они используют стандартные продукты по безопасности: файрволлы, системы для обнаружения вторжений (IDS) или серьёзные устройства для аутентификации, такие как биометрические смарт‑карты или time‑based tokens. Любой, кто думает, что одни только эти продукты по безопасности предоставляют достаточную защиту, соглашается на иллюзию защиты. Это как жить в мире фантазий – неизбежно, рано или поздно он столкнётся с инцидентом, связанным с безопасностью.

Как заметил консультант по безопасности Брюс Шнайер: «Безопасность – это не продукт, это процесс». Кроме того, безопасность – это не технологическая проблема, это проблема людей и управления.

Пока разработчики непрерывно изобретают всё лучшие и лучшие технологии защиты, делая всё более трудным возможность использовать технические уязвимости, атакующие всё чаще используют человеческий фактор. Зачастую очень просто взломать человеческий файрволл, все затраты не превышают стоимости одного телефонного звонка и атакующий подвержен минимальному риску.

 

Date: 2015-10-18; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию