Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и стратегии маркетинга организации





Миссия рассматриваемой организации состоит в с оздании самой крупной и эффективной сети магазинов класса «гипермаркет» в России и удовлетворении:

- запросов покупателей РФ, имеющих ниже среднего, среднюю и выше среднего платежеспособность, в продуктах питания и товарах повседневного спроса разнообразного ассортимента и высшего качества при хорошем (скорость, комфортность) сервисном обслуживании;

- ожиданий поставщиков, инвесторов, исполнительной власти от эффективного функционирования ТГ «Абсолют» в Российской Федерации.

Основные принципы, на которых базируется деятельность компании можно определить следующим образом:

- Всегда гарантированное качество товаров;

- Всегда низкие цены;

- Всегда устойчивый и широкий ассортимент;

- Всегда высококачественное и стандартизированное обслуживание;

- Все гипермаркеты удобно расположены.

Заповеди компании сводятся к следующим:

- Слушай и уважай Покупателя;

- Слушай и уважай Партнера;

- Упрощай, думай и говори просто;

- Принимай решения быстро;

- Цель должна быть достигнута любой ценой в рамках правового поля и выделенного бюджета затрат;

- Экономь на всем, что не приносит результата;

- Концентрируйся на том, что дает максимальный и быстрый результат;

- Делись знанием и верой с партнером;

- Учись на чужих ошибках, извлекай пользу из неудач и поражений;

- Осознай, согласуй и действуй незамедлительно в соответствии с приоритетами;

- Будь профессионалом даже в мелочах;

- Наши возможности определяются целями, которые мы себе ставим;

- Начинай и заканчивай свой день с мыслями о том, как улучшить работу Компании. В этом источник твоей силы и свободы.

На рис. 4 представлена «Пирамида соответствия компании». Пирамида соответствия - это графическое изображение бизнеса. Пирамида соответствия – это механизм деятельности Компании.

 

Рисунок 4. Пирамида соответствия ТГ «Абсолют»

 

Основание пирамиды – это запросы покупателей. ТГ «Абсолют» ориентированы на 5 основных запросов покупателей: 1) низкие цены; 2) высокое качество товара; 3) широкий ассортимент; 4) качественное обслуживание; 5) удобное расположение магазинов.

Для того чтобы, удовлетворить запросы покупателей, сотрудники ТГ «Абсолют» должны обладать определенными навыками и квалификацией.

Для достижения главной цели сотрудники должны:

- использовать инструменты, т.е. технологии ведения бизнеса (Бизнес процессы и поддерживающие их система автоматизации, система планирования и бюджетирования);

- применять внутренние законы (подзаконные акты: положения, инструкции и т.д. компании);

- руководствоваться выборными для данного этапа развития компании стратегиями.

Эффективность каждого Партнера, а также Бизнес-процессов, стратегий инструментов есть мера соответствия Пирамиде целей.

Политика управления персоналом ТГ «Абсолют»

Маркетинговые решения по подбору персонала ТГ «Абсолют» состоит в установлении баланса между требованиями к личностным и квалификационным данным продавцов, менеджеров и их рыночной стоимостью на рынке рабочей силы. Труд опытного, имеющего высокую квалификацию и хорошие внешние данные продавца достойно оплачивается.

На данный момент на предприятии практикуется система денежного стимулирования сотрудников, цель которой сводится к стимулированию закрепления в организации постоянных работников, чей профессиональный и квалифицированный уровень соответствует требованиям организации. Производятся премиальные выплаты сотрудникам за обучение новичков, за профессиональное мастерство, за перевыполнение плана и др.

На исследуемом предприятии применяется такой метод стимулирования, как внешние вознаграждения.

1. Ежегодно увеличиваются годовые премиальные выплаты.

2. Разработан комплекс поощрительных мер, связанных со спецификой работы предприятия – бесплатная доставка работников предприятия с работы и на работу, бесплатные или частично оплачиваемый туристический отдых, оказание материальной помощи работникам, попавшим в чрезвычайные ситуации.

3. Обеспечены надбавки к должностным окладам за стаж работы на предприятии в размере до 20%.

4. Производятся доплаты работникам: за работу в праздничные и выходные дни; за совмещение профессий, в размерах по договоренности между администрацией и работником; за профессиональное мастерство.

Оценка эффективности труда осуществляется через систему премий. Премии за рост эффективности устанавливаются, как единовременные выплаты всем работникам. Премии и другие выплаты стимулирующего характера, предусмотренные системой оплаты труда, включаются при подсчете среднего заработка по времени их фактического начисления.

На предприятии также разработана гибкая система мотивации сотрудников магазина, основанная не только на денежном стимулировании, но и на нематериальном поощрении, создании комфортной атмосферы в коллективе.

Моральное стимулирование работников на предприятии отвечает следующим требованиям:

- предусматривает поощрения за конкретные показатели, на которые работники оказывают непосредственное воздействие и которое наиболее полно характеризует участие каждого работника в решении задач, стоящих перед ним;

- устанавливает меры поощрения за успехи в труде так, чтобы за более высокие достижения применять более значимые меры поощрения;

- обеспечивает уверенность в том, что при условии выполнения принятых повышенных обязательств участники будут поощрены в соответствии с достигнутыми результатами;

- усиливает заинтересованность каждого работника в постоянном улучшении его производственных показателей.

Активно развита и корпоративная культура на предприятии. Носителем/каналом корпоративной социальной рекламы выступают корпоративные ежедневники; настольные и настенные календари; корпоративные блокноты; настольные откидные календари; лозунги на стенах; корпоративные щиты на территории; листовки; настенные картины или плакаты; росписи стен; надписи на оборудовании и технике; надписи на сувенирах; специализированные доски; настольные или настенные рамки; корпоративная; надписи на майках, бейджах, на рабочей одежде и др.

Способствует улучшению работы понимание сотрудниками конкретных задач, которые перед ним ставятся. С этой целью разработаны должностные инструкций для сотрудников.

 

Date: 2015-10-18; view: 1098; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию