Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для обучающихся по освоению дисциплины
Вид учебных занятий
| Организация деятельности студента
| Занятия лекционного типа
| Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации или учебном занятии.
| Семинары
| Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов на вопросы по теме занятия, просмотр рекомендуемой литературы и работа с текстом.
| Лабораторные практикумы и практические занятия
| Конспектирование источников, работа с конспектом лекций, просмотр рекомендуемой литературы и нормативных правовых актов, подготовка решений по практическим вопросам (заданиям).
| Индивидуальные задания (подготовка докладов, рефератов)
| Поиск литературы и составление библиографии по теме, использование от 3 до 5 научных работ. Изучение литературы и иных источников, включая справочные издания, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным источникам. Изложение основных аспектов проблемы, мнений авторов и своего суждения по исследуемой теме.
| Подготовка к промежуточной аттестации
| При подготовке к промежуточной аттестации необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу, вопросы для подготовки к промежуточной аттестации.
|
|