Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практический тренинг

Практическая работа

 

3. Что на самом деле покупает ваш клиент?

Подготовка к переговорам.

Как подготовить такие убедительные аргументы, против которых клиенту трудно устоять?

Практическая работа

 

4. Какие у Вас есть доказательства?

Почему клиент должен купить ваш товар именно у Вас?

Кто на самом деле Ваш конкурент?

Практическая работа - формируем доказательства

5. Построение самых мощных аргументов конкретно о ваших товарах/услугах.

Практическая работа – создаем себе «шпаргалку»

Отработка навыка создавать желание у клиента приобрести именно ваш товар.

6. Как озвучить стоимость товара/услуги?

В чем отличие цены от стоимости?

Отработка навыков.

7. Какие слова лучше не употреблять?

Отработка навыка употребления «правильных» слов

 

Выявление потенциального покупателя.

С кем вести переговоры?

Как добиваться контакта с нужным человеком?

Практическая работа

 

9. Как начать беседу, чтобы не услышать от клиента: "нет"?

Практические приемы. Тренинг.

 

10. Что необходимо учесть при телефонных переговорах?

Отработка навыков.

 

11. Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще?

Отработка навыков.

 

12. Как управлять беседой и правильно строить вопросы?

Практическая работа - тренинг.

 

13. Как узнать, что думает клиент, когда он молчит?

Отработка навыков.

 

14. Что делать, если возникают возражения: "У меня сейчас нет времени…", "Вышлите предложение по эл. почте…", "Нет денег...", "А скидки есть?", "Я подумаю...", "Это дорого…", и др.

Приемы работы с возражениями.

Отработка навыков.

 

Тонкости доведения сделки до результата и получения денег.

Практический тренинг.

 

 

Продолжительность тренинга 24 часа.

 

Что говорят те, кто уже применяет эти знания на практике:

 

Когда передо мной встал вопрос о проведении тренинга для сотрудников, я, прежде всего, хотела подготовить к работе (продажам) новых сотрудников и повысить мастерство тех, кто уже давно работает. Все это планировалось для того, чтобы доходы Компании не снижались, а росли. Выбрала Школу Продаж Ларисы Цветовой.

 

Спустя месяц после тренинга я подвела итог и вот, что я увидела: - ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы менеджеров УВЕЛИЧИЛАСЬ на 23, 4%. Это значит, что количество сделок (продаж) при том же объеме посетителей увеличилось почти на четверть;
- только за счет дополнительной прибыли, ТРЕНИНГ ОКУПИЛ СЕБЯ всего за 6,5 дней, и больше половины месяца мы просто «ниоткуда» получали дополнительные деньги. Это «ниоткуда» - только за счет того, что менеджеры по продажам стали работать, применяя новые навыки.


Довольна ли я результатом, который мы получили после 12 часов обучения своих сотрудников? Да, я очень довольна! Достигнута цель – получена дополнительная прибыль Компании, и тренинг зарядил сотрудников желанием работать лучше и зарабатывать больше."

 

Яковенко Марина, Генеральный директор

"СОЭКС-ЦЕНТР", г. Москва

В нашей компании «сезонный» бизнес. Мы провели тренинг продаж в «не сезон». Обучили менеджеров с разным уровнем знаний продукта и опыта в продажах. На тренинге поэтапно «разжевывается» каждый шаг, отрабатывается каждое слово. Тренер ИНДИВИДУАЛЬНО работает с каждым участником. Развивается всё! От «холодного» звонка до подписания договора.

 

После тренинга наши продажи выросли в 2 раза, и это не предел! Мы уже неоднократно обучаем персонал в Школе продаж по системе Цветовой, и результат не заставляет себя долго ждать. Мы в этом уверены! Благодаря тренингу выстраивается четкая технология и система продаж. Каждый раз, смотря на менеджеров, убеждаюсь: если быть упорным в достижении цели, следовать рекомендациям бизнес-тренера, соблюдать технологию продаж, правильно и грамотно общаться с клиентами, всегда можно достичь результата!

А именно этому учат на тренинге!

 

Людмила Кураж, директор по продажам в

Сибирском федеральном округе ГК «АгроХимПром».

Пошаговое рассмотрение процесса продаж через практику составления аргументов для продажи вообще перевернуло наше представление о ведении переговоров, продажах и даже межличностном общении.

В результате такого интенсивного курса мы психологически почувствовали себя увереннее и обнаружили новые возможности в продвижении наших услуг. Мы составили схемы ведения переговоров, отработали момент завершения продаж и «правильно» переписали наши коммерческие предложения. В конечном итоге это моментально сказалось на выручке нашей компании. Уже в декабре мы многократно окупили вложенные в обучение средства и обеспечили себя работой на следующий год.

 

Наталья и Константин Мухины,

Брендинговая компания «KONAdesign».

В первый же рабочий день назначил встречи 2-м клиентам, тщательно подготовился по системе Цветовой, провел переговоры с клиентами и заключил 2 договора. Это оказалось очень легко. Думаю, это только начало. Система Цветовой работает. Еще раз спасибо за прекрасную работающую технологию продаж.

 

Батищев Алексей, Директор Журнал «Бизнесмен»

После участия в тренинге по системе Ларисы Цветовой наш объем продаж за полгода вырос в 2 раза, и теперь наша компания входит в тройку лидеров по России.

 

Куров Алексей, директор

ООО Центр современного оформления окон «Натали».

На тренинге я поняла, что с помощью этой технологии можно сдвинуться с мертвой точки и продолжить общение со своим клиентом, и получая от него положительные ответы, делать больше сделок. Я научилась принимать слово «нет» или отказ спокойно и с удовольствием.

 

Беспалова Вера, начальник отдела продаж

ООО Центр современного оформления окон «Натали».

Курс-Тренинг действительно помог найти ответы на некоторые вопросы, которые раньше казались неразрешимыми. Этот курс действительно актуален для любых- компаний, т.к. реально показывает методы решения трудных ситуаций и способы работы с трудными, сложными клиентами

Морозова Елена, Ведущий эксперт

Южно-Уральская Торгово-Промышленная Палата, Челябинск

Об авторе системы обучения торгового персонала

 

Лариса Цветова - талантливый бизнес тренер, предприниматель РФ. Создатель и руководитель Школы Продаж. Ценится, как высококлассный практик. О ней говорят: «Тренер с поразительной харизмой и даром убеждения», «Профессионал своего дела». Уникальный бизнес тренер Лариса Цветова тренирует команды, компании и корпорации в городах Москва, Минск, Самара, Уфа, Казань, Красноярск, Новосибирск и др.

 

Опыт работы в разных сферах (машиностроение, нефтехимия, энергетика, торговля, недвижимость, реклама и PR), многолетний опыт предпринимателя и владельца бизнесов, 10 летний опыт бизнес тренера позволяет участникам тренингов достигать наивысших результатов. Лариса Цветова - автор учебных пособий и специальной системы обучения «Рецепт приготовления профессиональных продавцов».

 

В 2004 году имя Ларисы Цветовой было внесено во всероссийскую энциклопедию «Лучшие люди России». Она названа профессиональным тренером высшего класса.

 

О лицензированном тренере

 

Ирина Шашина - лицензированный бизнес тренер Школы продаж Ларисы Цветовой.

Образование - высшее торгово-экономическое. Выпускница Дальневосточного института международного бизнеса. Дополнительное образование получала в Санкт-Петербурге.

 

Сейчас Ирина тренирует торговый персонал в сфере услуг, в розничной и оптовой торговле в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Она использует в своей работе одну из самых мощных систем в России. Выручка предприятий после тренингов Ирины взлетает на 20,30 и даже 100 процентов.

 

Миссия бизнес тренера Ирины Шашиной – максимально повысить доходы и качество обслуживания коммерческих предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Условия участия в открытом тренинге

 

Ближайший открытый тренинг «Технология уверенных переговоров и продаж» состоится в Санкт-Петербурге с 28 по 30 мая 2015 года с 10:00 до 18:00 ежедневно.

 

по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д.5 площадка "Место Роста".

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Інформація про Вашу теперішню і попередню роботу | февраля. Екатеринбург, КОСК «Россия», ул

Date: 2015-10-18; view: 471; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию