Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практический тренингПрактическая работа
3. Что на самом деле покупает ваш клиент? Подготовка к переговорам. Как подготовить такие убедительные аргументы, против которых клиенту трудно устоять? Практическая работа
4. Какие у Вас есть доказательства? Почему клиент должен купить ваш товар именно у Вас? Кто на самом деле Ваш конкурент? Практическая работа - формируем доказательства 5. Построение самых мощных аргументов конкретно о ваших товарах/услугах. Практическая работа – создаем себе «шпаргалку» Отработка навыка создавать желание у клиента приобрести именно ваш товар. 6. Как озвучить стоимость товара/услуги? В чем отличие цены от стоимости? Отработка навыков. 7. Какие слова лучше не употреблять? Отработка навыка употребления «правильных» слов
Выявление потенциального покупателя. С кем вести переговоры? Как добиваться контакта с нужным человеком? Практическая работа
9. Как начать беседу, чтобы не услышать от клиента: "нет"? Практические приемы. Тренинг.
10. Что необходимо учесть при телефонных переговорах? Отработка навыков.
11. Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще? Отработка навыков.
12. Как управлять беседой и правильно строить вопросы? Практическая работа - тренинг.
13. Как узнать, что думает клиент, когда он молчит? Отработка навыков.
14. Что делать, если возникают возражения: "У меня сейчас нет времени…", "Вышлите предложение по эл. почте…", "Нет денег...", "А скидки есть?", "Я подумаю...", "Это дорого…", и др. Приемы работы с возражениями. Отработка навыков.
Тонкости доведения сделки до результата и получения денег. Практический тренинг.
Продолжительность тренинга 24 часа.
Что говорят те, кто уже применяет эти знания на практике:
Когда передо мной встал вопрос о проведении тренинга для сотрудников, я, прежде всего, хотела подготовить к работе (продажам) новых сотрудников и повысить мастерство тех, кто уже давно работает. Все это планировалось для того, чтобы доходы Компании не снижались, а росли. Выбрала Школу Продаж Ларисы Цветовой.
Спустя месяц после тренинга я подвела итог и вот, что я увидела: - ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы менеджеров УВЕЛИЧИЛАСЬ на 23, 4%. Это значит, что количество сделок (продаж) при том же объеме посетителей увеличилось почти на четверть;
Яковенко Марина, Генеральный директор "СОЭКС-ЦЕНТР", г. Москва В нашей компании «сезонный» бизнес. Мы провели тренинг продаж в «не сезон». Обучили менеджеров с разным уровнем знаний продукта и опыта в продажах. На тренинге поэтапно «разжевывается» каждый шаг, отрабатывается каждое слово. Тренер ИНДИВИДУАЛЬНО работает с каждым участником. Развивается всё! От «холодного» звонка до подписания договора.
После тренинга наши продажи выросли в 2 раза, и это не предел! Мы уже неоднократно обучаем персонал в Школе продаж по системе Цветовой, и результат не заставляет себя долго ждать. Мы в этом уверены! Благодаря тренингу выстраивается четкая технология и система продаж. Каждый раз, смотря на менеджеров, убеждаюсь: если быть упорным в достижении цели, следовать рекомендациям бизнес-тренера, соблюдать технологию продаж, правильно и грамотно общаться с клиентами, всегда можно достичь результата! А именно этому учат на тренинге!
Людмила Кураж, директор по продажам в Сибирском федеральном округе ГК «АгроХимПром». Пошаговое рассмотрение процесса продаж через практику составления аргументов для продажи вообще перевернуло наше представление о ведении переговоров, продажах и даже межличностном общении. В результате такого интенсивного курса мы психологически почувствовали себя увереннее и обнаружили новые возможности в продвижении наших услуг. Мы составили схемы ведения переговоров, отработали момент завершения продаж и «правильно» переписали наши коммерческие предложения. В конечном итоге это моментально сказалось на выручке нашей компании. Уже в декабре мы многократно окупили вложенные в обучение средства и обеспечили себя работой на следующий год.
Наталья и Константин Мухины, Брендинговая компания «KONAdesign». В первый же рабочий день назначил встречи 2-м клиентам, тщательно подготовился по системе Цветовой, провел переговоры с клиентами и заключил 2 договора. Это оказалось очень легко. Думаю, это только начало. Система Цветовой работает. Еще раз спасибо за прекрасную работающую технологию продаж.
Батищев Алексей, Директор Журнал «Бизнесмен» После участия в тренинге по системе Ларисы Цветовой наш объем продаж за полгода вырос в 2 раза, и теперь наша компания входит в тройку лидеров по России.
Куров Алексей, директор ООО Центр современного оформления окон «Натали». На тренинге я поняла, что с помощью этой технологии можно сдвинуться с мертвой точки и продолжить общение со своим клиентом, и получая от него положительные ответы, делать больше сделок. Я научилась принимать слово «нет» или отказ спокойно и с удовольствием.
Беспалова Вера, начальник отдела продаж ООО Центр современного оформления окон «Натали». Курс-Тренинг действительно помог найти ответы на некоторые вопросы, которые раньше казались неразрешимыми. Этот курс действительно актуален для любых- компаний, т.к. реально показывает методы решения трудных ситуаций и способы работы с трудными, сложными клиентами Морозова Елена, Ведущий эксперт Южно-Уральская Торгово-Промышленная Палата, Челябинск Об авторе системы обучения торгового персонала
Лариса Цветова - талантливый бизнес тренер, предприниматель РФ. Создатель и руководитель Школы Продаж. Ценится, как высококлассный практик. О ней говорят: «Тренер с поразительной харизмой и даром убеждения», «Профессионал своего дела». Уникальный бизнес тренер Лариса Цветова тренирует команды, компании и корпорации в городах Москва, Минск, Самара, Уфа, Казань, Красноярск, Новосибирск и др.
Опыт работы в разных сферах (машиностроение, нефтехимия, энергетика, торговля, недвижимость, реклама и PR), многолетний опыт предпринимателя и владельца бизнесов, 10 летний опыт бизнес тренера позволяет участникам тренингов достигать наивысших результатов. Лариса Цветова - автор учебных пособий и специальной системы обучения «Рецепт приготовления профессиональных продавцов».
В 2004 году имя Ларисы Цветовой было внесено во всероссийскую энциклопедию «Лучшие люди России». Она названа профессиональным тренером высшего класса.
О лицензированном тренере
Ирина Шашина - лицензированный бизнес тренер Школы продаж Ларисы Цветовой. Образование - высшее торгово-экономическое. Выпускница Дальневосточного института международного бизнеса. Дополнительное образование получала в Санкт-Петербурге.
Сейчас Ирина тренирует торговый персонал в сфере услуг, в розничной и оптовой торговле в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Она использует в своей работе одну из самых мощных систем в России. Выручка предприятий после тренингов Ирины взлетает на 20,30 и даже 100 процентов.
Миссия бизнес тренера Ирины Шашиной – максимально повысить доходы и качество обслуживания коммерческих предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Условия участия в открытом тренинге
Ближайший открытый тренинг «Технология уверенных переговоров и продаж» состоится в Санкт-Петербурге с 28 по 30 мая 2015 года с 10:00 до 18:00 ежедневно.
по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д.5 площадка "Место Роста".
|