Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б3.В.ОД.8 Адаптация ребенка к условиям детского сада





Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое

образование

Профиль подготовки Психология и педагогика дошкольного

образования

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

 

  Очное обучение Заочное обучение
Курс    
Семестр    
Лекции    
из них в интерактивной форме    
Практические (семинарские занятия)   -
из них в интерактивной форме   -
Самостоятельная работа    
Курсовая работа - -
Количество ЗЕТ    
Всего часов    
Зачет    
Экзамен - -

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 050400.62б Психолого-педагогическое образование

Составитель:   доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного образования канд. псих.наук   Кананчук Л.А.  

Рабочая программа:

Обсуждена и рекомендована на заседании кафедры ПиПДО протокол № 10 от 29.05. 2013 г. Зав. кафедрой ___________ Ф.И.О. Одобрена на заседании учебно-методической комиссии факультета протокол № 4 от 07.06. 2013 г. Председатель _____________ Ф.И.О.    

 

 

1. Цели освоения дисциплины формировать у студентов представления о новом учебном предмете, его месте в системе подготовки студентов по избранной профессии, применять на практике знания, способствующие успешной адаптации ребенка в образовательном учреждении.

Задачи:

1.Ознакомить с содержанием и местом изучаемого предмета в системе непрерывного образования личности.

2. Изучить механизмы и условия адаптации детей дошкольного возраста, позволяющие успешно приспосабливаться к новым условиям и требованиям.

3. Развивать личностную рефлексию, как способность к осознанию профессиональной деятельности, успешному освоению учебного курса, выбору оптимальных действий во взаимоотношениях с участниками образовательного процесса.

4. Развивать активность студентов в условиях образовательной, профессиональной среды, учитывая ценностные ориентаций, нормы и традиции образовательного учреждения.

Date: 2015-10-18; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию