Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты исследования отношения к учению по классам





 

№ п/п Класс 10-а 10-б 10-в
  Предмет Отношение к учению (предметам) в классе
  Математика положительное безразличное отрицательное
  Русский язык положительное положительное безразличное
  Литература положительное безразличное безразличное
  История безразличное безразличное отрицательное
  Обществознание положительное безразличное безразличное
  Ин.язык положительное безразличное отрицательное
  Информатика безразличное безразличное Крайне отрицательное
  Химия безразличное безразличное отрицательное
  Физика отрицательное отрицательное безразличное
  Биология положительное безразличное безразличное
  Физкультура положительное безразличное безразличное

 

Как видно из таблицы №3 только в 10-а к большинству предметов положительное отношение. Ребятам интересно изучать данные науки (математику, русский язык, литературу, иностранный язык, обществознание, биологию, физкультуру). В 10-б классе положительное отношение только к русскому языку, к остальным предметам безразличное. К предмету история, информатика, химия в 10-а отношение безразличное, можно предположить, что посещение данных уроков связано с необходимостью. Отрицательное отношение к физике в 10-а и 10-б, возможно связано с трудностью изучаемого материала. В 10-в классе нет положительного отношения к предметам, к четырем предметам отрицательное отношение (математика, история, иностранный язык, химия), крайне отрицательное к информатике.

С целью наблюдения за работой учащихся на уроках. Было посещено 9 уроков, в каждом классе по три урока, разной направленности: естественно - научного цикла (биология (10-б), география (10-а)), физико-математического цикла (алгебра, физика (10-а)), гуманитарного цикла (обществознание, история (10-б и в)). В ходе наблюдения хочется отметить следующее, низкая заинтересованность ребят в изучаемом материале (многие заняты посторонними делами, если нет необходимости вести запись в тетради), протестуют против сложных заданий, стараются найти много отговорок, чтобы что-то не делать и т.д. После звонка, продолжают заходить в класс, вежливо, извинившись.

 

Резюме

 

По результатам исследования личностного отношения к обучению учащихся 10-х классов и социальнопсихологического климата в ученических коллективах можно сделать следующие выводы:

1. 21% ребят имеют низкий уровень мотивации к учению;

2. все обучающиеся в 10-м классе имеют достаточный уровень самооценки знаний, отношения к учителю, следовательно, они комфортно чувствуют себя в школе, на уроках;

3. учащиеся 10-а, б классов адаптированы к обучению, за исключением нескольких учеников;

4. безразличное отношение учащихся 10-в класса к предметам, даёт возможность говорить о дезадаптации учеников;

5. негативное отношение ко многим школьным предметам возможно связано с формой преподавания, содержанием изучаемого материала, непрактичностью получаемой информации и т. д;

6. социальнопсихологический климат в ученических коллективах имеет положительную, благоприятную для обучения атмосферу.

Рекомендации:

Date: 2015-10-18; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию