Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты исследования отношения к учению по классам
Как видно из таблицы №3 только в 10-а к большинству предметов положительное отношение. Ребятам интересно изучать данные науки (математику, русский язык, литературу, иностранный язык, обществознание, биологию, физкультуру). В 10-б классе положительное отношение только к русскому языку, к остальным предметам безразличное. К предмету история, информатика, химия в 10-а отношение безразличное, можно предположить, что посещение данных уроков связано с необходимостью. Отрицательное отношение к физике в 10-а и 10-б, возможно связано с трудностью изучаемого материала. В 10-в классе нет положительного отношения к предметам, к четырем предметам отрицательное отношение (математика, история, иностранный язык, химия), крайне отрицательное к информатике. С целью наблюдения за работой учащихся на уроках. Было посещено 9 уроков, в каждом классе по три урока, разной направленности: естественно - научного цикла (биология (10-б), география (10-а)), физико-математического цикла (алгебра, физика (10-а)), гуманитарного цикла (обществознание, история (10-б и в)). В ходе наблюдения хочется отметить следующее, низкая заинтересованность ребят в изучаемом материале (многие заняты посторонними делами, если нет необходимости вести запись в тетради), протестуют против сложных заданий, стараются найти много отговорок, чтобы что-то не делать и т.д. После звонка, продолжают заходить в класс, вежливо, извинившись.
Резюме
По результатам исследования личностного отношения к обучению учащихся 10-х классов и социальнопсихологического климата в ученических коллективах можно сделать следующие выводы: 1. 21% ребят имеют низкий уровень мотивации к учению; 2. все обучающиеся в 10-м классе имеют достаточный уровень самооценки знаний, отношения к учителю, следовательно, они комфортно чувствуют себя в школе, на уроках; 3. учащиеся 10-а, б классов адаптированы к обучению, за исключением нескольких учеников; 4. безразличное отношение учащихся 10-в класса к предметам, даёт возможность говорить о дезадаптации учеников; 5. негативное отношение ко многим школьным предметам возможно связано с формой преподавания, содержанием изучаемого материала, непрактичностью получаемой информации и т. д; 6. социальнопсихологический климат в ученических коллективах имеет положительную, благоприятную для обучения атмосферу. Рекомендации:
|