Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Азово-Черноморский бассейн





При отсутствии государственного бюджетного финансирования за счет средств морских администраций портов, акционерных обществ и привлеченных средств ведутся следующие работы.

В порту Новороссийск строится новый контейнерно-зерновой комплекс мощностью на 3 млн.т зерна, 120 тыс. контейнеров, 1 млн.т автопаромных и 0,5 млн.т генеральных грузов. Образована территория площадью 12 га, введен в эксплуатацию по временной схеме автопаромный комплекс мощностью 0,6 млн.т.

Разработано и утверждено технико-экономическое обоснование на строительство глубоководного нефтепричала мощностью 15 млн.т сырой нефти. Работы предполагается начать в первом полугодии 1998 года.

Прорабатываются вопросы строительства в нефтегавани Шесхарис базы для бункеровки судов и отгрузки на экспорт нефтепродуктов.

Строится комплекс для перегрузки и временного хранения скоропортящихся грузов.

Ведутся реконструкция и техническое перевооружение двух зерновых причалов с прокладкой железнодорожных путей, позволяющих перегружать зерно по прямому варианту судно - вагон.

Компанией "Внештрейдинвест" задействован комплекс по отгрузке на экспорт жидких удобрений.

В порту Геленджик разработано и утверждено технико-экономическое обоснование реконструкции и строительства порта для перегрузки генеральных грузов в объеме 0,8 млн.т и перевозки 127 тыс. пассажиров в год. Реконструкцию и развитие порта намечается осуществить за счет внебюджетных средств.

В порту Темрюк ведутся работы по строительству перегрузочных комплексов, восстановлению оградительного мола и дноуглублению подходного канала.

Разработано технико-экономическое обоснование развития Темрюкского воднотранспортного узла, предполагающее довести мощность порта (1 очередь) до 4,5 млн.т, а в перспективе до 8 млн.т.

Основным сдерживающим фактором обеспечения нормальной загрузки порта является отсутствие подъездных железнодорожных путей. Получена принципиальная поддержка в решении этого вопроса со стороны МПС России и Северо-Кавказского отделения железной дороги. Готовится постановление Правительства РФ по приданию порту международного статуса.

В порту Сочи на основании Указа Президента РФ "О мерах по поддержке развития города-курорта Сочи" и постановления Правительства РФ "О федеральной целевой программе развития города-курорта Сочи на период до 2010 года" разрабатывается стратегический план развития Сочинского порта: реконструкция пассажирских причалов и восстановление морского вокзала.

В таганрогском порту ведется строительство нового грузового района порта в Миусском лимане с целью выноса пылящих грузов из порта и улучшения экологической обстановки города. Однако в связи с недостатком собственных средств и отсутствием финансовой поддержки со стороны государства работы приостановлены.

Начато строительство нового порта на мысе Железный Рог, но в настоящее время оно тоже приостановлено из-за отсутствия финансовых средств у заказчика АО "Нефтегаз".

Получены предложения АО "Тольяттиазот" о переключении части транспортировки сжиженного аммиака с украинского порта Южный на российское Черноморское побережье. Этот вопрос находится в стадии проработки.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ принято решение о строительстве портового терминала в районе Новороссийска с вынесенными причальными устройствами для перегрузки сырой нефти в объеме 15 млн.т в год на первом этапе и в перспективе до 64 млн.т в год.

В настоящее время на Азово-Черноморском бассейне функционируют паромные переправы между портами Новороссийск- Самсун (Турция); Новороссийск - Бургас (Болгария) - Поти (Грузия); Новороссийск - Варна.

В связи с полным отсутствием бюджетных средств Служба морского флота не имеет возможности построить и поставить на паромные линии российские паромы. Ежегодные валютные потери России по экспертной оценке составляют 25 - 30 млн.$.

Разработки проектов организации комплексных паромных перспективных перевозок на Турцию и Болгарию приостановлены, так как на эти цели в течение двух лет у Минтранса РФ не нашлось необходимых средств.

Date: 2015-10-18; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию