Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этика делового общения «по горизонтали» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 т.е между коллегами (руководителями или рядовыми членами группы), можно 1. Не требуйте к себе какого-либо особого отношения или особенных привилегий со стороны другого. 2. Попытайтесь достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении общей работы. 3. Если круг ваших обязанностей пересекается с вашими коллегами, это весьма опасная ситуация. Если управляющий не разграничивает ваши 4. В отношениях между коллегами из других отделов вам следует отвечать самому за свой отдел, а не сваливать вину на своих 5. Если вас просят временно перевести в другой отдел 6. Не относитесь с предвзятостью к своим коллегам. 7. Называйте своих собеседников по имени и старайтесь делать это почаще. 8. Улыбайтесь, будьте дружелюбны и используйте все многообразие приемов и средств, чтобы показать доброе отношение к собеседнику. 9. Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить. Не преувеличивайте свою значимость и деловых возможностей. Если они не оправдаются, вам будет неудобно, даже если 10. Не лезьте человеку в душу. На работе не принятоспрашивать о личных делах, а тем более проблемах. 11. Старайтесь слушать не себя, а другого. 12. Не старайтесь показаться лучше, умнее, интереснее,чем вы есть на самом деле. Рано или поздно все равно все выплывет наружу ивстанет на свои места. 13. Посылайте импульсы ваших симпатий — словом,взглядом, жестом дайте участнику общения понять, что он вас интересует.Улыбайтесь, смотрите прямо в глаза. 14. Рассматривайте вашего коллегу как личность,которую следует уважать саму по себе, а не как средство для достижения ваших собственных целей.
|