Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Согласование специальных условий- скидка до 10% - НОП - скидка до 20% - управляющий - скидка до 30% - Директор по продажам - скидка до 50% - Коммерческий директор - скидка до 100% - Президент компании Если специальное условие – не скидка, а подарочные месяцы или заморозка, то необходимо узнать стоимость этого «подарка». Например, цена членства клиента – 12000 руб., нужно согласовать подарок 2 месяца членства (или заморозки) – узнаем стоимость этих 2-х месяцев: 12000 руб / 12 мес * 2 мес.=2000 руб. Это 20% от стоимости – считаем это «за скидку», значит ее может согласовать Управляющий и выше. 40. Как звучит наш слоган, используемый в рекламе– «САМЫЙ ЯРКИЙ ФИТНЕС»; Яркий фитнес, доступный кадому Добавь нас в друзья АФ – генеральный партнер твоей новой жизни 41. Как зовут президента компании – Ковалев Алексей Викторович, вице-президенты компании – Фролов Роман (по операционной деятельности) и Казакевич Евгений (по административной деятельности), генерального директора компании – Ковалев Андрей Викторович, коммерческого директора компании – Петров Андрей Юрьевич, фитнес-директора компании – Юрий Мельников,
42. ЭЛЕМЕНТЫ НАШЕГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
Логотип «ALEX FITNESS» имеет два варианта расположения. Предпочтительно вертикальное расположение. Дополнительное горизонтальное расположение рекомендуется использовать в случаях ограниченной площади.
43. Из каких основных источников потенциальный клиент может узнать о наших клубах? Соц.сети, наружная реклама, печатная продукция(флаеры, листовки),от клиентов нашей сети.
44. Мониторинг конкурентов. Когда, как часто и для чего мы его проводим; Проводится два раза в месяц, в начале месяца и в конце, с целью определения своего конкурентного преимущества, для возможности иметь в сравнении правдивые данные в беседе с клиентом. Так же для формирования конкурентно выгодного предложения. Обязательно нужно выяснить наличие конкурентов вокруг, а так же те услуги, которые они предлагают. Идеально побывать в каждом из них под видом потенциального Клиента. Клиенты всегда «ведутся» на твои профессиональные знания, в т.ч. и на отличное знание услуг Клубов-конкурентов. Зная их, тебе будет очень просто вести диалог.
45. Какие стандартные основные услуги предоставляются во всех клубах «ALEX FITNESS»?
|