Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Согласование специальных условий





- скидка до 10% - НОП

- скидка до 20% - управляющий

- скидка до 30% - Директор по продажам

- скидка до 50% - Коммерческий директор

- скидка до 100% - Президент компании

Если специальное условие – не скидка, а подарочные месяцы или заморозка, то необходимо узнать стоимость этого «подарка». Например, цена членства клиента – 12000 руб., нужно согласовать подарок 2 месяца членства (или заморозки) – узнаем стоимость этих 2-х месяцев: 12000 руб / 12 мес * 2 мес.=2000 руб. Это 20% от стоимости – считаем это «за скидку», значит ее может согласовать Управляющий и выше.

40. Как звучит наш слоган, используемый в рекламе–

«САМЫЙ ЯРКИЙ ФИТНЕС»;

Яркий фитнес, доступный кадому

Добавь нас в друзья

АФ – генеральный партнер твоей новой жизни

41. Как зовут президента компании – Ковалев Алексей Викторович, вице-президенты компании – Фролов Роман (по операционной деятельности) и Казакевич Евгений (по административной деятельности), генерального директора компании – Ковалев Андрей Викторович, коммерческого директора компании – Петров Андрей Юрьевич, фитнес-директора компании – Юрий Мельников,

 

42. ЭЛЕМЕНТЫ НАШЕГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

  • СЛОГАН – это рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую эффектную формулировку рекламной идеи.
  • ЛОГОТИП Логотип состоит из двух частей – графического написания торговой маркиALEX FITNESS и символизирующего солнце знака, состоящего из фигурок спортсменов.

Логотип «ALEX FITNESS» имеет два варианта расположения.

Предпочтительно вертикальное расположение. Дополнительное горизонтальное расположение рекомендуется использовать в случаях ограниченной площади.

  • ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА – цвета радуги
  • ФОРМА СОТРУДНИКОВ – в соответствии со Стандартами Компании
  • ОФОРМЛЕНИЕ КЛУБА – стенды, объявления

 

43. Из каких основных источников потенциальный клиент может узнать о наших клубах? Соц.сети, наружная реклама, печатная продукция(флаеры, листовки),от клиентов нашей сети.

 

 

44. Мониторинг конкурентов. Когда, как часто и для чего мы его проводим; Проводится два раза в месяц, в начале месяца и в конце, с целью определения своего конкурентного преимущества, для возможности иметь в сравнении правдивые данные в беседе с клиентом. Так же для формирования конкурентно выгодного предложения. Обязательно нужно выяснить наличие конкурентов вокруг, а так же те услуги, которые они предлагают. Идеально побывать в каждом из них под видом потенциального Клиента. Клиенты всегда «ведутся» на твои профессиональные знания, в т.ч. и на отличное знание услуг Клубов-конкурентов. Зная их, тебе будет очень просто вести диалог.

    1. Никогда не ругай конкурентов! Говори так: «Это хороший уютный Клуб. Правда, мы имеем больший тренажерный зал, более просторные залы…» и т.д. Заранее определи сильные места своего Клуба по сравнению с конкурентом.
    2. Очень часто Клиенты домысливают информацию и используют ее как возражение, например: «А в «том» Клубе есть большой бассейн». Зная досконально «тот» Клуб, ты сможешь сказать: «Да, действительно большой, единственное, он сделан в изогнутой форме, и поэтому плавать в хорошем режиме там едва получится».
    3. Конкурентные преимущества ALEX FITNESS

 

 

45. Какие стандартные основные услуги предоставляются во всех клубах «ALEX FITNESS»?

Date: 2015-10-18; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию