Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы вопросов и цель их использования





1) Открытые.

Вопросы, на которые невозможно ответить «да» или «нет», требуют расширенного ответа.

Начинаются с вопросительных слов: почему, зачем, как, когда, в какой степени. Если вы хотите услышать субъективно важные для клиента вещи.

2) Закрытые.

Вопросы, на которые клиент может ответить либо «да», либо «нет». Всегда стимулируют человека, которому они задаются, принимать решения.

3) Альтернативные.

Тип закрытых вопросов. «или». Ставить перед выбором. Вопросы задаются когда вы хотите, чтобы клиент принял решение, но желаете это сделать помягче, или если вы немного сомневаетесь, согласится ли клиент на такое предложение. Если вы хотите натолкнуть клиента на определенную мысль.

Цели вопросов:

- Определить источник информации и уровень осведомленности Клиента;

- Определить выгоду территориального расположения;

- Выяснить какой опыт имеется у клиента, и к какой категории он относится

- Определить с кем Клиент планирует посещать Клуб или натолкнуть его на мысль о том, что в Клуб можно ходить с …

- Выявить потребности человека, с которым Клиент планирует посещать клуб

- Выявить, что для Клиента является важным при выборе Клуба

- Определить Клиента по времени и частоте посещения Клуба

 

Как звучит миссия нашей компании

Мы работаем для того, чтобы каждый человек мог заниматься в отличном фитнес-клубе и пользоваться качественными услугами по демократичным ценам!

 

Мы делаем качественный фитнес доступным для всех, потому что мы верим в каждого человека, в его желание быть лучше, в его здоровое и яркое будущее!

Ближайшие планы компании;

- Стать фитнес компанией №1 в Восточной Европе: 200 клубов и миллион довольных клиентов. Открытие крупных спортивных клубов во всех городах-миллионниках РФ и других перспективных городах нашей страны и ближнего зарубежья.

Date: 2015-10-18; view: 491; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию