Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слишком общие понятия





У рекрутеров нет ни желания, ни времени внимательно изу­чать резюме каждого соискателя. При жесткой конкуренции и сжатых сро­ках они будут выбирать из кандидатов, четко указавших требования.

Надо избегать слишком общих и неинформативных формулиро­вок. «Менеджер», «Сотрудник», «Специалист» – все это фактически пустые слова, ничего не сообщающие работодателю. Рек­рутер не ста­нет тратить время на догадки, и на собеседование будут приглашены кандидаты, указавшие определенные должности. Напри­мер, «PR-ме­неджер», «Сотрудник службы охраны», «Специалист по защите ин­формации» – такие формулировки вполне могут привлечь внимание рекрутера, подыскивающего соответствующий персонал.

В названии резюме не следует использовать «безликие» понятия,
а также слова «любой», «разный», по которым невозможно точно определить, на какую позицию претендует соискатель, чем он хочет заниматься, какие обязанности может и готов исполнять на но­вой работе. Цель резюме станет более очевидной, если в графе «Же­лаемая позиция» будет указан профиль компании, например: «Специа­лист в ИТ-области» или «Сотрудник банка». В этом случае хотя бы очерчена профессиональная сфера интересов соискателя.

· «Менеджер по продажам/закупкам»

В этом заглавии область деятельности определена, но она пред­ставляет собой слишком широкое понятие: продавать/закупать в наше время можно практически все, что угодно. На портале www.hh.ru [4]
в этих двух областях можно насчитать около 30 специализаций. Следо­ватель­но, необходимо сузить данное понятие, уточнив, что именно вы хотите продавать/закупать. А вот из формулировки «менеджер по продажам/ закупкам продуктов питания или товаров для бизнеса» рекрутеру сразу видно, что соискатель точно знает, на какую вакансию претен­дует, и, следовательно, специалисту только остается сравнить требова­ния, указанные в резюме, с условиями вакансии.

· «Любая работа в сфере логистики. 1200 у. е.»

В параметрах поиска на всех порталах по трудоустройству есть графа «Зарплатные ожидания», поэтому эту информацию рекрутер бу­дет искать отдельно, и в описании желаемой позиции она совершенно лишняя. В такой формулировке внимание фокусируется на сумме ком­пенсации, а не на профессиональных качествах кандидата.

· «Рассмотрю разные предложения», «Любая работа» и т. д.

Подобная готовность соискателя не внушит доверия рекрутеру. Что видит рекрутер, получая такое резюме? Скорее всего, ваше посла­ние он понимает так: «Нужны деньги, готов на любую неквали­фици­рован­ную работу. Делать что-то одно хорошо не умею и не хочу».

Откликнется ли кто-то на подобное объявление? Маловероятно. Скорее всего, соискатель получит отказ. А ведь ему нужно было всего лишь обозначить свои цели. Поэтому резюме с указанием конкретной позиции в глазах работодателя выглядит гораздо более выигрышно.

Свои мысли по поводу трудоустройства лучше сообщить в со­проводительном письме, предварительно скорректиро­вав его в соот­ветствии с требованиями, указанными в описании данной вакан­сии.








Date: 2015-10-18; view: 102; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию