Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обложка и титульный лист





На обложке контрольной работы вверху пишется фамилия, имя, отчество исполнителя (фамилия – заглавными буквами) и его регистрационный номер. В средней части обложки обозначается номер контрольной работы. В нижней части проставляется год, месяц и место выполнения работы слушателем.

Титульный лист оформляется также как и обложка, дополнительно приводится лишь оглавление после обозначения номера контрольной работы (см. приложение 1.).


iv. Учебно-методическое обеспечение по дисциплине «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ОБРАЗОВАНИИ»

Основная, дополнительная литература и методические пособия

Основная литература: [1]

1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2009.

2. Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007.

3. Успенский В.Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008.

Дополнительная литература:

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – Екатеринбург: «Деловая книга», Москва: издательский центр «ACADEMIA», 1995. – 220с. Битянова М.Р. Модели деятельности школьного психолога. // Школьный психолог, 2003, №.10.

2. Венгер Л.А., Агаева Е.Л. Психолог в детском саду. – М.: ИНТОР, 1995. – 64с. Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 192с. Диагностика школьной дезадаптации: Для школьных психологов и учителей начальных классов системы компенсирующего обучения. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 1995. – 126 с.

3. Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы с детьми дошкольного возраста. – М.: Институт практической психологии, 1996 – 104с.

4. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учебник для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов. – М.: Просвещение, 1995. – 112 с.

5. Коррекция и реабилитация детей с проблемами в развитии в условиях интегрированного обучения. Сборник авторских программ – С.- Петербург: «Образование», 1994. – 98 с.

6. Кузнецова И.В., Ахутина Т.В., Битянова М.Р. Психолого-педагогическое обеспечение коррекционно-развивающей работы в школе: пособие для администрации школ, педагогов и школьных психологов. М.: ОЦ «Педагогический поиск», 1997. – 117 с.

7. Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. – Петроза-водск: Изд-во ин-та повышения квалификации научно-педагогических кадров, 1992. – 180 с.

8. Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 128 с.

9. Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. –244с.

10. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М.: Интерпракс, 1995. – 288с.

  1. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду: Учебное пособие для психологов и специалистов дошкольного образования. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 224с.

Интернет-ресурсы и электронно-программное обеспечение

Для продуктивной работы по освоению психодиагностики в помощь студентам предлагаются следующие Интернет-ресурсы:

 

http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-uchen.html Лаборатория психологии учения ПИ РАО
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-podjun.html Лаборатория изучения психического развития в подростковом и юношеском возрастах ПИ РАО
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-ps-not.html Лаборатория психологических основ новых образовательных технологий ПИ РАО
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-prof.html Лабораторию профессионального развития личности ПИ РАО
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/l-teor-exp.html Лабораторию теоретических и экспериментальных проблем психологии развития ПИ РАО
http://www.pirao.ru/strukt/lab_gr/g-fak.html Группа исследования факторов формирования индивидуальности ПИ РАО
http://www.voppsy.ru/ Сайт журнала "Вопросы психологии"
http://flogiston.ru/arch/obukhova_1.shtml Электронная версию книги Обуховой Л.Ф.

 

V. Материально-техническое обеспечение дисциплины «психологическая служба в образовании»

Факультет обладает специально оборудованными аудиториями и компьютерными классами, в которых возможно доступно излагать необходимый теоретический (лекционный) материал в виде презентации. В распоряжении факультета находится методический кабинет (417 аудитория 3-го учебного корпуса МосГУ), обеспеченный каталогами курсовых и квалификационных дипломных работ, с которым студенты могут ознакомиться.


Date: 2015-10-22; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию