Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ 12. Охарактеризуйте начало лекции о всемирном тяготении, предлагаемое русским юристом А.Ф. Кони, с точки зрения удачности выбранного способа привлечения внимания





В рождественскую ночь 1842 года в Англии в семье фермера средней руки была большая сумятица: родился мальчик, такой маленький, что его можно было выкупать в пивной кружке... Дальше несколько слов о жизни и учении этого мальчика, о студенческих годах, об избрании в члены Королевского общества и, наконец, имя самого Ньютона. После перейти к изложению сущности закона всемирного тяготения. Роль этой «пивной кружки» только в привлечении внимания. А откуда о ней узнать? Надо читать, готовиться, взять биографию Ньютона.

 

ЗАДАНИЕ 13. Решите следующие задачи, выбрав правильный ответ или сформулировав собственный:

А. Договариваясь о встрече для переговоров, вы:

а) назовете время встречи,

б) предложите партнеру назвать свое время.

Б. Организуя место переговоров, что вы предпочтете:

а) кресла,

б) стулья.

В. Делегацию гостей нужно посадить:

а) лицом к двери,

б) спиной к двери.

Г. Что нужно сделать для организации стенографирования или магнитофонной записи переговоров?

Д. Что является сигналом к началу переговоров?

Е. Какая тактика предпочтительнее в начале переговоров:

а) изложить свою точку зрения,

б) выслушать точку зрения другой стороны.

Ж. На чем делается упор в ходе переговоров: на проблеме или на личности партнера?

3. Наилучший компромисс заключается тогда, когда:

а) стороны идут на взаимные уступки в рамках решаемой проблемы,

б) выходят за рамки проблемы.

И. Вы заметили просчет партнера по переговорам, делающий впоследствии этот договор выгодным только для вас:

а) скажете об этом,

б) не скажете,

в) в крайнем случае потом ему уступите.

 

ЗАДАНИЕ 14. Используйте речевые формулы делового разговора, чтобы решить следующие задачи:

А. Показать заинтересованность в словах собеседника.

Б. Попросить дополнительных разъяснений.

В. Сделать вывод, предложить вариант резюме.

Г. Дать оценку ситуации.

Д. Отказать партнеру в поддержке.

Е. Перенести решение вопроса на более поздний срок.

Ж. Выразить несогласие с позицией партнера.

3. Одобрить позицию собеседника.

И. Признаться в своей некомпетентности.

К. Вежливо отклонить спорное предложение.

 

ЛИТЕРАТУРА К РАЗДЕЛАМ МОДУЛЯ 4

 

1. Аристотель. О софистических опровержениях // Сочинения: В 4 т. М.: Мысль, 1976. Т.2.

2. Ведение делового совещания // Кузин Ф.А. Культура делового общения. М.: Ось-89. С. 179—294.

3. Волгин Б.Н. Деловые совещания. М.: Моск. рабочий, 1981.

4. Деловая полемика // Романов А.А. Грамматика деловых бесед. Тверь: Фамилия; Печатное дело, 1995. С.137—155.

5. Деловое совещание: подготовка и проведение // Романов А.А. Грамматика деловых бесед. Тверь, 1995.

6. Дульчевская А.П., Попова И.С. Методические указания по ведению деловых бесед «Практика делового общения». Минск, 1994.

7. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М.: Просвещение, 1970.

8. Как правильно слушать // Скотт Л.Г. Конфликты и их преодоление. Киев: Внешторгиздат, 1991. С. 105—111.

9. Конфликты и переговоры. Ростов н/Д: Феникс, 1997.

10. Логика и риторика. Хрестоматия / Сост. В.Ф. Берков, Я.С. Яскевич. Минск: ТОО «ТетраСистемс», 1997.

11. Логическая культура делового разговора // Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. М.: Ось-89, 1996. С.33—54.

12. Мицич П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 1987.

13. Одинцов В.В. Структура публичной речи. М.: Знание, 1976.

14. Павлова К.Г. Искусство спора: логико-психологические аспекты. М.: Знание, 1988.

15. Панкратов В.И. Уловки в спорах и их нейтрализация. М.: Рос. пед. агентство, 1996.

16. Практика аргументации // Курбатов В.И. Стратегия делового успеха: Учеб. пособие для студентов вузов. Ростов н/Д: Феникс. С. 281—298.

17. Родос В.В., Сыпченко С.А. Лектор вступает в полемику. Томск, 1989.

18. Худолеев Ю.Ф. Активизация внимания аудитории. М.: Знание, 1983.

 

Date: 2015-10-22; view: 610; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию