Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание процесса реимпринтинга





 

1. Идентифицируйте определенные чувства (это могут также быть слова или образы), связанные с ощущением «тупика». Заякорите их. Обычно люди пытаются избегать этих чувств, потому что они неприятны. Но важно помнить, что, избегая их, проблему не решишь. Пусть человек удерживает эти чувства (при этом применяйте якорь), и возвращайтесь назад, к самой ранней ситуации, в которой возникли эти чувства, связанные с «тупиком». Пока клиент находится в ассоциированном состоянии регресса, попросите его выразить словами генерализации или убеждения, возникшие у него в этой ситуации.

2. Попросите клиента диссоциироваться. Пусть он увидит ситуацию так, как будто видит «фильм» о самом себе. Попросите его описать словами любые другие генерализации или убеждения, сформировавшиеся в результате импринта. Убеждения часто формируются после того, как ситуация закончилась.

3. Найдите позитивное намерение или вторичную выгоду чувств, связанных с «тупиком». Кроме того, если в ситуации участвовали значимые другие, найдите позитивное намерение их поведения. Это можно сделать, напрямую спрашивая об этом людей, которых вы видите в образе ситуации, где произошел импринт.

4. Идентифицируйте и заякорите ресурсы или выборы, которые нужны были клиенту и значимым другим и которых у них не было тогда, но есть у клиента сейчас. Помните, что не нужно ограничиваться способностями, которые были у клиента или у значимых других в той ситуации. Если у клиента (не у значимых других) есть эти ресурсы, их можно использовать, чтобы помочь изменить его опыт.

5. Попросите клиента еще раз просмотреть «фильм» и увидеть, как изменился бы его опыт, если бы тогда у него были необходимые ресурсы. Сделайте это для каждого участника ситуации и убедитесь, что найденных ресурсов достаточно, чтобы изменить опыт клиента. В противном случае вернитесь к шагам 3 и 4 и найдите другие позитивные намерения или ресурсы, которые, возможно, упустили из виду раньше. Добавьте ресурсы. Затем попросите клиента описать словами, какие новые генерализации или убеждения он выбрал бы при наличии этих ресурсов.

6. Примените ресурсный якорь, установленный на шаге 4. Попросите клиента пережить опыт импринта с точки зрения каждого из участвовавших в ситуации значимых других. Попросите его войти в тело другого человека и увидеть ситуацию его глазами. Затем попросите клиента войти в свое тело (в ситуации импринта) и пережить ситуацию ассоциированно. В течение всего этого процесса применяйте ресурсный якорь. Попросите клиента удерживать новое состояние и проиграйте ситуацию несколько раз, до тех пор, пока оно не станет таким же сильным, как чувство, связанное с первоначальным импринтом. Попросите клиента обновить или изменить генерализации, которые он сделал на основании нового опыта.

7. Применяйте ресурсные якоря в течение всего процесса. Попросите клиента двигаться вперед во времени, от первоначального импринта к настоящему моменту. Предложите ему, когда он возвращается в настоящее, подумать о других ситуациях в его жизни, когда ресурсы, которые вы сейчас заякорили, были бы полезны для изменения других ситуаций и событий.

Date: 2015-10-22; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию