Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10. Внешний облик различных рас





 

Как мы уже не раз упоминали, одна из характерных черт современного расизма - это поиск первичных этнических ядер (основ). Антропология вчерашнего дня ограничивалась суммарной классификацией известных рас - белой, черной, желтой, красной, и т.д. - как все мы изучали в школе. Но современный расизм развил анализ и классификацию гораздо дальше, особенно в отношении белой расы, которая нас интересует больше всего. Так вот в области физических рас современные исследования различают внутри так называемой "белой" или "кавказской" расы целый ряд рас в более узком смысле, согласно которому расы имеют свой внешний облик (своего рода "физиономию") и постоянные характеристики, хотя и с поправкой на законы наследственности и скрещивания.

Здесь мы отсылаем читателя к классификации, описанной в нашем труде под названием "Миф крови", а здесь мы ограничимся лишь напоминанием основных ее моментов. Следует различать в белом мире шесть основных рас. Прежде всего, нордическая раса и западная раса, которую некоторые авторы также называют средиземноморской: в обеих преобладает долихоцефалия; светлые волосы у первой и темные у второй; пропорции конечностей у обеих рас одинаковые. В общем люди западной расы меньше ростом и более утонченные: у них черты лица менее резкие. Далее идет фаллическая раса, которую Гюнтер определяет как "тяжеловесную светловолосую расу", которая имеет много общего с нордической расой, но отличается о нее тем, что она более тяжеловесная, плотная и высокая. В ней заметна определенная медлительность как физическая, так и умственная, склонность к интроспекции, возможна брахоцефалия, предрасположенность к настойчивости, которая часто вырождается в упрямство. Далее следует динамическая раса, в которой наблюдается сплав элементов нордической и западной расы, вместе с элементом, который встречается у некоторых неевропейских рас, таких как армянская или ближневосточная: это проявляется по крайней мере во внешнем облике (нос, губы и т.д.), хотя этот инородный компонент не имеет последствий в духовном плане. Человек динамической расы активен, предрасположен к войне, порядку и стилю, характерных для нордического человека, но он проявляет меньше концентрации и больше легкости (вкус к цветам, склонность к веселью, и т.д.). Затем идет альпийская, или восточная, раса, которая отличается внешне: это более округлый, мясистый тип, в нем чаще встречается брахоцефалия, у его представителей черные волосы, маленькие слегка округлые глаза, невысокий рост, кожа желтоватая, И, наконец, восточно-балтийская раса, которая преобладает среди народов, близких к России. Это люди с вытянутым лицом, светлыми волосами, серыми глазами; скулы и форма глаз напоминают монгольский тип, лоб низкий и нос приплюснутый. Похоже, что у этой расы также элементы туловища, сочетающего нордические и западные черты, абсорбировали некоторые элементы неевропейской расы, соответствующие расе первых славянско-азиатских народов.

Таковы основные "расы тела" (физические расы), присутствующие в европейских народах в различных пропорциях и комбинациях, которые можно квалифицировать как конститутивные. В среде этих народов нет недостатка в инфильтрации посторонних рас: ближневосточной, "пустынной", монголоидной, негроидной, средиземноморско-африканской, к которым прибавляется еврейский элемент, который несмотря на устойчивость специфических общих типов, тем не менее должен считаться не отдельной расой, а некой этнической смесью, которая определяется прежде всего общей "расой души".

Если перейти теперь к "расизму второй степени", надо посмотреть, какое содержание, какие души (или раса души) соответствуют физическим формам и предрасположенности каждой из этих "рас тела" - инструменту, который позволяет им выразиться в верной форме. В этом направлении исследований дальше всех пошел опять-таки Л.Ф. Клаус. Мы опять отсылаем читателя к резюме его теорий, которое можно найти в нашей книге "Миф крови", здесь же мы ограничимся простым упоминанием об этом.

Тип души, наиболее подходящей нордическому физическому типу, - это тип расы "активного человека", человека, который чувствует мир как нечто, что развертывается перед ним, как объект завоевания или нападения. Напротив, "западному" типу, как правило, более свойствен стиль души, раскрытой вовне, предрасположенной к игре, жесту и картинности; души, которая чувствует себя в мире как актер, который должен играть роль перед публикой. "Альпийская" раса характеризуется выражением вовне глубин души. Ее представителям нравится размышлять о себе самих, отстранять от себя проблемы каждодневной жизни, погрузившись в деятельность, направленную на реализацию спокойного и гарантированного благополучия. "Фаллическая" раса отражает стиль души, который характеризуется упорством и настойчивостью в достижении поставленных целей, но также и некоторой неповоротливостью, без искры внутренней свободы. Далее Клаус рассматривает две последние расы души - по его определению, "ориенталоидную", или "пустынную", расу и "ближневосточную". Что касается первой, то это раса "человека откровения", который склонен смотреть на мир как на вечное чудо, постоянное проявление случайностей, который, как кочевник, любит перемены и непредсказуемость. Что касается второй, то это раса "человека искупления", который характеризуется чувством рабства в отношении тела и плоти, вместе со смутным желанием освободиться и искупить свою вину, на основе неустранимого дуализма между плотью и духовностью (или святостью).

Однако связи, которые установил Клаус между расой тела и расой духа, должны рассматриваться в этих последних двух случаях как очень приблизительные, поскольку одни и те же внутренние склонности могут также характеризовать и другие расовые элементы; так например раса "человека откровения", как показывают различные наблюдения Клауса, во многом совпадает с восточно-балтийской расой тела, а раса "человека искупления" включает прежде всего некоторые характерные черты "стиля" еврейского компонента. Клаус не рассматривал свою теорию внутренней расы применительно к последней расе тела - "динамической расе"; тем не менее можно предположить, без риска ошибиться, что ее "стиль" включает определенные элементы "активной" души, к которым добавляется кое-что от элементов западно-средиземноморской расы (вкус к "театральному" действию, только, может быть, менее картинному), а также влияние нестабильности, характерной для "человека откровения".

Здесь мы хотели бы отослать читателя к ряду имен, полезных только в случае перехода к практической стадии изучения данного вопроса, то есть если читатель захочет узнать, какой реальный вклад внесли эти люди в изучение различных характерных черт той или иной расы, и сделать спектральный анализ лиц, чтобы найти наиболее "чистые" типы (этот термин указывает в полном смысле на внутренний элемент "расы души"). Для этого необходимо обратиться к фотографической документации, которую без труда можно найти в основных опубликованных по этому вопросу работах [Автор делает здесь ссылку на работы и авторов, чьи труды были доступны в тридцатые годы, но которые сегодня по понятным причинам практически невозможно достать]. Среди прочих можно указать наши работы "Миф крови" и "Синтез расовой доктрины", труды Гюнтера, фон Эйекстедта, Фишера, самого Клауса и других. В качестве следующего шага можно перейти от книг к действительности, к жизни, то есть научиться определять влияния и свидетельства вмешательства той или иной расы по особенно наглядным физиономиям, на реальных живых людях, чтобы натренировать глаз не только как антрополога, но и психолога, научиться видеть согласие или противоречия между внутренним элементом и соматическими и физиогномическими элементами.

Затем займемся развитием способности распознавать расовые интерференции (между сходными расами), которая дает положительные результаты благодаря изучению и анализу не только физической породы, но также и стиля действия, поведения и мышления, характерных для различных типов. Вообще говоря, если допускается, что скрещивание между нордическими и западными элементами, между фаллическими и динамическими элементами являются благоприятными, то скрещивание между этими элементами и альпийским или восточно-балтийским типом, напротив, считается нежелательным, так же как и смешение этих двух последних рас между собой. Однако не считается неблагоприятным союз между фаллическими элементами и средиземноморскими, динамическими и западными.

Наиболее чистый и ценный элемент, который сохраняют все эти расы благодаря далекому единству происхождения, можно определить термином "арийская раса" или "северо-арийская раса", смысл которого мы раскроем на следующих страницах.

 

 

Date: 2015-10-22; view: 462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию