Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные типы математических задач по теме- найти область определения функции; - построить график функции; - найти область значения функции; - найти промежутки знакопостоянства функции; - исследовать функцию и построить ее график; - найти наибольшее и наименьшее значение функции; - найти значение выражения. Типичные ошибки и затруднения изучения темы Математические ошибки: ü вычислительные ошибки: при решении уравнений и неравенств, при нахождении значений функции, при действиях со степенями; ü логические ошибки: в выполнении тождественных преобразований, в использовании свойств логарифмов, при определении понятий, при выводе формул; ü графические ошибки: при построении графиков функций (не учитывают свойства функций); неправильно применяют преобразование графиков. 3. методы и приемы работы учащихся с учебником математики в соответствии с возрастными особенностями учащихся. В 5-6 классах используют следующие методы работы с учебником: 1. чтение правил, определений, формулировок теорем учащимися после объяснения учителя 2. чтение вслух учителя ученикам с выделением главного и существенного 3. работа с формулами и иллюстрациями на обложке учебника 4. чтение учебника учащимися и ответы на вопросы учителя В 7-8 классах добавляются следующие методы работы с учебником: 1. чтение текстов после их объяснения учителем 2. чтение текста учащимися и разбивка его на смысловые абзацы 3. чтение текста из учебника учащимися и запись основных предложений темы по плану, предложенному учителем В 9 – 11 классах ко всему предложенному добавляется: 1. разбор примеров учащимися в учебнике, после объяснения темы учителем 2. чтение текста учащимися и запись опорного конспекта по данному тексту 3. чтение текста учебника и самостоятельное составление учащимися плана по данному тексту. 4. чтение текста учебника и ответ учащегося по самостоятельно составленному плану
|