Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон искренности





Настоящий лидер в бизнесе характеризуется честностью, правдивостью и прямотой в отношениях с каждым человеком при любых обстоятельствах

Этот закон требует от вас безукоризненной честности перед самим собой и перед другими. Как сказал Эмерсон, "берегите свою искренность как святыню. В конечном счете, нет ничего святого, кроме искренности вашего ума".

Цельность - важнейшее качество лидера. Все ваши поступки основываются на вашей внутренней сущности. И эта ваша внутренняя сущность проявляется только и всегда через ваши слова и поступки.

Лидерство было определено как "способность привлекать последователей". Чтобы люди, которые следуют за вами, подчинили свои интересы вашим, они должны быть готовы поверить вам и посвятить вам свое время, свои деньги и свою энергию.

Лидерство, таким образом, есть доверие к вам со стороны других. Чтобы заслужить это доверие, вы должны быть честны перед самим собой. Вы должны быть искренним перед самим собой — только тогда вы сможете быть честным по отношению к людям, которые вас окружают.

Одно из самых важных качеств лидера - всегда и во всем быть примером. Показывайте пример. Живите полнокровной жизнью. Всегда ведите себя так, словно за вами наблюдают.

Настоящие лидеры абсолютно надежны. Люди всегда могут положиться на их слово. Они дают обещания осторожно, но всегда их исполняют.

Важнейшим признаком искренности в человеческих взаимоотношениях является последовательность в мыслях и поступках. Лучшие лидеры ведут себя последовательно во всех ситуациях. Благодаря этой последовательности лидеру доверяют. Люди знают, чего ждать. Никаких сюрпризов.

Последовательность означает также, что вы ко всем относитесь одинаково. Вы не держите одного человека за важного клиента, а другого — за подчиненного. Как писал Томас Карлейль, "большого человека можно узнать по тому, как он обращается с маленькими людьми".

В сегодняшнем бизнесе существуют два типа лидерства: трансакционное и трансформационное. Трансакционное лидерство - это способность направлять людей, управлять ресурсами, добиваться того, чтобы работа была сделана. Но трансформационное лидерство, самая важная форма лидерства в наши дни, - это умение вдохновлять людей на более высокие свершения.

Трансформационное лидерство - это способность воодушевлять людей, внушать им, что они способны на большее, и давать им возможность добиваться большего и вносить свой вклад в общее дело. Эта способность позволяет трансформационным лидерам добиваться от самых обычных людей необыкновенных свершений.

Лидеры думают о будущем. Они мыслят в перспективе и постоянно думают о том, какими они предстают перед глазами других людей сейчас и какими будут представать в будущем. Ввиду этого перспективного мышления они никогда не жертвуют своей цельностью или своей репутацией ради краткосрочных выгод.

Существует прямая взаимосвязь между вашей уверенностью в себе и самоуважением, с одной стороны, и вашим уровнем цельности и честности — с другой. Чем более ваш образ жизни соответствует вашим высшим ценностям, тем лучше вы относитесь к себе и тем вы счастливее, несмотря ни на какие жизненные обстоятельства.

Date: 2015-10-18; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию