Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Методические указания, решения типовых задач и контрольные задания для студентов заочной формы обучения и МИППС специальностей 141108





ХИМИЯ

 

Методические указания, решения типовых задач и контрольные задания для студентов заочной формы обучения и МИППС специальностей 141108, 271101 и направлений 131000, 140100, 140400, 141200, 151000, 151900, 190600, 220400, 220700, 270800, 280700

Часть I

 

Краснодар


Составители:

канд. техн. наук, доц. В.К. Юношев, темы 1 и 3

канд. хим. наук, доц. М.В. Цымбал, темы 2, 4 и 9.1

канд. хим. наук, доц. Л.Н. Сороцкая темы 5, 6 и 7.1

канд. хим. наук, доц. С.Г. Рудакова, тема 7.2

д-р хим. наук, проф. Л.А. Бадовская темы 8 и 11

д-р хим. наук, доц. В.В. Посконин, тема 8а

канд. хим. наук, доц. З.И. Тюхтенева тема 9.2

канд. хим. наук, доц. Л.А. Солоненко, темы 10.2 и 10.3

канд. хим. наук, доц. М.А. Тлехусеж, темы 10.1, 8б

 

Под общей редакцией д-ра хим. наук, проф. Л.А. Бадовской и
д-ра хим. наук В.В. Посконина

 

 

УДК 541.12 (07)

 

Химия: Методические указания, решения типовых задач и контрольные задания для студентов заочной формы обучения и МИППС специальностей 141108, 271101 и направлений 131000, 140100, 140400, 141200, 151000, 151900, 190600, 220400, 220700, 270800, 280700. Часть I. Сост.: д-р хим. наук, проф. Л.А. Бадовская, д-р хим. наук, доц. В.В. Посконин, канд. хим. наук, доц. Л.Н. Сороцкая, канд. хим. наук, доц. З.И. Тюхтенева, канд. хим. наук, доц. Л.А. Солоненко, канд. хим. наук, доц. М.А. Тлехусеж, канд. хим. наук, доц. М.В. Цымбал, канд. техн. наук, доц. В.К. Юношев, канд. хим. наук, доц. С.Г. Рудакова. Кубан. гос. технол. ун-т. – Краснодар: изд-во
КубГТУ, 2013 – 46 с.

 

 

Методические указания, решения типовых задач и контрольные задания для студентов заочной формы обучения и МИППС инженерно-технических специальностей, составленные на основе Государственного об­щеобразовательного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения.

 

Ил. 9 Таб. 27 Библиогр. 10

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………..3

1. Общие методические указания……………………………………..3

2. Рекомендуемая литература…………………………………………4

3. Задания……………………………………………………………….7

Тема 1. Периодический закон и периодическая таблица Менделеева

Задания 1-20 (таблица 3)……………..………………………………..7

Тема 2. Химическая связь и строение молекул.

Задания 21-40 (таблица 4)……………………………………………..9

Тема 3. Энергетика химических процессов.

Задания 41-60 (таблица 5)…………………………………………….11

Тема 4. Химическая кинетика, катализ и химическое равновесие.

Задания 61-80 (таблица 6)…………………………………………….12

Тема 5. Истинные растворы и способы выражения их концентраций

Задания 81-100 (таблица 7)……………………………………………15

Тема 6. Физические свойства растворов.

Задания 101-120 (таблица 8)…………………………………………..16

Тема 7. Реакции обменного разложения в растворах электролитов..20

Тема 7.1. Обменные ионно-иолекулярные реакции, их использование

в химическом анализе.

Задания 121-140 (таблица 9)…………………………………………..20

Тема 7.2. Гидролиз солей.

Задания 141-160 (таблица 10)………………………………………….21

Тема 8. Гетерогенные химические системы и поверхностные

явления в них.

Задания 161а-180а, 161б-180б (таблица 11)………………………….22

Тема 9. Окислительно-восстановительные реакции и их использо-

вание в химическом анализе………………………………………….31

Тема 9.1. ОВР с участием сложных веществ.

Задания 181-200 (таблица 12)…………………………………………31

Тема 9.2. ОВР с участием металлов.

Задания 201-220 (таблица 13)…………………………………………32

Тема 10. Электрохимические системы……………………………….34

Тема 10.1. Электродные потенциалы и гальванические элементы.

Задания 221-240 (таблица 14)…………………………………………34

Тема 10.2. Коррозия металлов.

Задания 241-260……………..…………………………………………36

Тема 10.3. Электролиз.

Задания 261-280……………..…………………………………………41

Тема 11. Органические соединения и полимеры.

Задания 281-300 (таблица 15)…………………………………………46

Приложения (см. дополнительный файл).

Введение

Знание химии, как раздела естествознания, необходимо для получения фундаментальных основ образования, а также для плодотворной практической деятельности инженера любой специальности. Изучение химии позволяет получить современное научное представление о веществе, как одном из видов движущейся материи, о свойствах веществ и химических материалов, их применении и перспективах практического использования. Знание химии необходимо для последующего изучения ряда общенаучных и специальных дисциплин.

Методические указания и задания к выполнению контрольных работ составлены в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по дисциплине «Химия» (индекс ЕНВ 04) с учетом всех инженерно-технических специальностей, подготавливаемых в КубГТУ. Контрольная работа включает задания по наиболее важным темам дисциплины, в том числе, связанным с будущей специальностью. Это позволяет студенту не только освоить фундаментальные основы химии, но и формирует у них практический интерес к этому предмету.

Структура методического указания включает в себя: название изучаемых тем, учебную литературу для самостоятельной подготовки, задания ко всем вариантам, примеры решения ряда заданий и необходимые справочные данные.

 

Date: 2015-10-22; view: 533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию