Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила выполнения практических работ





Методические указания

Для студентов по проведению

Практических работ

Для специальности

5.01020101 «Начальное образование»

По дисциплине

«Современный русский язык с практикумом»

Содержание

Предисловие…………………………………..

Правила выполнения практических работ….

Практическая работа № 1……………………

Практическая работа № 2 ……………………

Практическая работа № 3……………………

Практическая работа № 4……………………..

Практическая работа № 5……………………..

Практическая работа № 6……………………….

Практическая работа № 7………………………..

Литература…………………………………….

Предисловие

Назначение методических указаний.

Настоящий сборник практических работ предназначен в

качестве методического пособия при проведении практических работ по

дисциплине «Современный русский язык с практикумом» для студентов 2-го курса (3,4семестры) специальности 5.01020101 «Начальное образование»

 

Сборник содержит описания практических работ по темам:

1. «Фонетика».

2. «Лексика и фразеология».

3. «Словообразование», «Орфография».

4. «Грамматика. Существительное».

4. «Грамматика. Прилагательное»

4. «Грамматика. Местоимение»

4. «Грамматика. Числительное»

4. «Грамматика. Глагол»

Требования к знаниям и умениям

При выполнении практических работ.

В результате выполнения практических работ,

предусмотренных программой по данной дисциплине, студент должен

знать:

1. Различия между языком и речью;

2. Функции языка, признаки литературного языка;

3. Основные компоненты культуры речи, владение

литературной нормой;

4. Соблюдение этики общения.

Уметь:

1. Создавать тексты в устной и письменной форме.

2. Различать элементы нормированной и

ненормированной речи.

3. Учитывать и исправлять собственные ошибки.

4. Пополнять словарный состав речи.

5. Правильно и грамотно вести записи в отчете.

Практические работы рассчитаны на выполнение в течение двух учебных часов.

Правила выполнения практических работ.

1. Студент должен прийти на практическое занятие

подготовленным к выполнению работы.

2. Каждый студент после выполнения работы должен представить

отчет о проделанной работе с выводом о работе.

3. Отчет о проделанной работе следует делать в рабочей тетради по

дисциплине. Содержание отчета указано в практической работе.

4. Исправления выполняются на обратной стороне листа отчета.

При мелких исправлениях неправильное слово (букву) аккуратно

зачеркивают и над ним пишут правильное пропущенное слово

(букву).

5. В случае невыполнения практической работы (части) работа

может быть выполнена во внеурочное время, согласованное с

преподавателем.

6. Оценку по практической работе студент получает с учетом срока

выполнения работы, если:

- работа выполнена правильно и в полном объеме;

- работа грамотна орфографически, грамматически и

стилистически;

- студент может пояснить выполнение любого задания;

- работа выполнена в соответствии с требованиями к

выполнению работы.

Зачет по практической работе студент получает при условии

выполнения всех предусмотренных программой работ после сдачи

отчетов по работам при удовлетворительных оценках за опросы и контрольные вопросы во время практических занятий. В случае спорных вопросов оценивания знаний студентов возможны дополнительные практические задания.

Содержание отчета.

Отчет должен содержать:

1. Название работы.

2. Цель работы.

3. Задания.

4.Задание для первого и второго вариантов: сделать

орфографический разбор (для первого варианта – учиться,

организованным; для второго варианта – составьте, в начале

сентября); сделать пунктуационный разбор (для первого

варианта – первое предложение, для второго варианта –

последнее предложение.)

III. Сдать работы на проверку преподавателю.

3-й семестр Модуль1 (практические работы № 1,2,3

Практическое занятие №1 по теме «Фонетика» по

дисциплине «Современный русский язык с практикумом»

Цель: проверить знания студентов по особенностям русского

Date: 2015-10-22; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию