Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила выполнения практических работСтр 1 из 7Следующая ⇒ Методические указания Для студентов по проведению Практических работ Для специальности 5.01020101 «Начальное образование» По дисциплине «Современный русский язык с практикумом» Содержание Предисловие………………………………….. Правила выполнения практических работ…. Практическая работа № 1…………………… Практическая работа № 2 …………………… Практическая работа № 3…………………… Практическая работа № 4…………………….. Практическая работа № 5…………………….. Практическая работа № 6………………………. Практическая работа № 7……………………….. Литература……………………………………. Предисловие Назначение методических указаний. Настоящий сборник практических работ предназначен в качестве методического пособия при проведении практических работ по дисциплине «Современный русский язык с практикумом» для студентов 2-го курса (3,4семестры) специальности 5.01020101 «Начальное образование»
Сборник содержит описания практических работ по темам: 1. «Фонетика». 2. «Лексика и фразеология». 3. «Словообразование», «Орфография». 4. «Грамматика. Существительное». 4. «Грамматика. Прилагательное» 4. «Грамматика. Местоимение» 4. «Грамматика. Числительное» 4. «Грамматика. Глагол» Требования к знаниям и умениям При выполнении практических работ. В результате выполнения практических работ, предусмотренных программой по данной дисциплине, студент должен знать: 1. Различия между языком и речью; 2. Функции языка, признаки литературного языка; 3. Основные компоненты культуры речи, владение литературной нормой; 4. Соблюдение этики общения. Уметь: 1. Создавать тексты в устной и письменной форме. 2. Различать элементы нормированной и ненормированной речи. 3. Учитывать и исправлять собственные ошибки. 4. Пополнять словарный состав речи. 5. Правильно и грамотно вести записи в отчете. Практические работы рассчитаны на выполнение в течение двух учебных часов. Правила выполнения практических работ. 1. Студент должен прийти на практическое занятие подготовленным к выполнению работы. 2. Каждый студент после выполнения работы должен представить отчет о проделанной работе с выводом о работе. 3. Отчет о проделанной работе следует делать в рабочей тетради по дисциплине. Содержание отчета указано в практической работе. 4. Исправления выполняются на обратной стороне листа отчета. При мелких исправлениях неправильное слово (букву) аккуратно зачеркивают и над ним пишут правильное пропущенное слово (букву). 5. В случае невыполнения практической работы (части) работа может быть выполнена во внеурочное время, согласованное с преподавателем. 6. Оценку по практической работе студент получает с учетом срока выполнения работы, если: - работа выполнена правильно и в полном объеме; - работа грамотна орфографически, грамматически и стилистически; - студент может пояснить выполнение любого задания; - работа выполнена в соответствии с требованиями к выполнению работы. Зачет по практической работе студент получает при условии выполнения всех предусмотренных программой работ после сдачи отчетов по работам при удовлетворительных оценках за опросы и контрольные вопросы во время практических занятий. В случае спорных вопросов оценивания знаний студентов возможны дополнительные практические задания. Содержание отчета. Отчет должен содержать: 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Задания. 4.Задание для первого и второго вариантов: сделать орфографический разбор (для первого варианта – учиться, организованным; для второго варианта – составьте, в начале сентября); сделать пунктуационный разбор (для первого варианта – первое предложение, для второго варианта – последнее предложение.) III. Сдать работы на проверку преподавателю. 3-й семестр Модуль1 (практические работы № 1,2,3 Практическое занятие №1 по теме «Фонетика» по дисциплине «Современный русский язык с практикумом» Цель: проверить знания студентов по особенностям русского
|