Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 10. Средства массовой информации как объект праваПонятие средства массовой информации. СМИ как юридическая фикция. Органическая связь понятия СМИ с правовой категорией интеллектуальной собственности. Элементы творчества в деятельности СМИ. Название СМИ и товарный знак: черты сходства и различия. Международная регистрация товарных знаков. Порядок подачи заявок и принятия решения о регистрации товарных знаков и знаков обслуживания. Недобросовестная конкуренция и ее пресечение. Наименование СМИ и фирменное наименование: черты сходства и различия. Тема 11. Институт учреждения средства массовой информации Особенности процедуры учреждения СМИ. Статус учредителя. Права и обязанности учредителя, порядок их передачи другим лицам. Соучредительство. Регулирование отношений между соучредителями СМИ. Практика разрешения конфликтов между соучредителями СМИ. Ограничение прав иностранных граждан и юридических лиц в отношении создания средств массовой информации и владения акциями организаций СМИ по российскому законодательству. Тема 12. Институты регистрации и лицензирования в сфере массовой информации Процедура регистрации СМИ. Проблемы, связанные с регистрацией СМИ, и возможности их решения. Судебная и административная практика по вопросам регистрации СМИ. Институт лицензирования в сфере массовой информации. Понятие и правовое значение лицензионных условий. Конкурсный порядок выдачи лицензий на эфирное телерадиовещание. Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию, ее статус и функции. Основания аннулирования лицензии на вещание. Лицензирование деятельности в области связи. Судебная и административная практика по вопросам лицензирования вещания.
|