Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 45. Недопустимость злоупотреблений правом на про­ведение агитации





2. При проведении агитации не допускаются злоупотребле­ния свободой массовой информации: агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную, религиозную ненависть и вражду, призывы к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности государства, пропаганда войны и иные формы злоупотребления свободой мас­совой информации, запрещенные федеральными законами.

5. Реклама коммерческой и иной деятельности кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, доверенных лиц и уполномоченных представителей избирательных объединений, избирательных
блоков, доверенных лиц зарегистрированных кандидатов, чле­нов и уполномоченных представителей инициативных групп по проведению референдума, а также организаций, учредителями, собственниками, владельцами и (или) членами руководящих органов которых являются указанные лица и организации, в ходе избирательной кампании, при проведении референдума осуществляется на основаниях, предусмотренных п. 2 ст. 39 и
п. 3 ст. 41 настоящего Федерального закона. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама не допускается.

6. Теле-, радиопрограммы на каналах организаций, осуще­ствляющих теле- и (или) радиовещание, указанных в п. 1 ст. 39 настоящего Федерального закона, и редакции периодических печатных изданий, указанных в п. 1 ст. 39 настоящего Феде­рального закона, участвуя в избирательных кампаниях, не впра­ве допускать обнародование (опубликование) информации, способной нанести ущерб чести, достоинству или деловой репутации зарегистрированных кандидатов, если эти теле-, радиопрограм­мы и периодические печатные издания не могут предоставить зарегистрированному кандидату возможность обнародовать (опуб­ликовать) опровержение или иное разъяснение в защиту его чести, достоинства или деловой репутации до окончания срока предвыборной агитации. Непредоставление зарегистрированно­му кандидату возможности обнародовать (опубликовать) до окон­чания срока предвыборной агитации опровержение или иное разъяснение в защиту его чести, достоинства или деловой репута­ции в теле-, радиопрограммах на каналах организаций, осуще­ствляющих теле- и (или) радиовещание, указанных в п. 1 ст. 39 настоящего Федерального закона, и в периодических печатных изданиях, указанных в п. 1 ст. 39 настоящего Федерального закона, которые обнародовали (опубликовали) информацию, спо­собную нанести ущерб чести, достоинству или деловой репута­ции зарегистрированного кандидата, может являться основани­ем для привлечения этих организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изда­ний и их должностных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

8. Правоохранительные органы обязаны принимать меры по пресечению противоправной агитационной деятельности, пре­дотвращению изготовления подложных и незаконных печат­ных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов и их
изъятию, устанавливать изготовителей указанных материалов и источник их оплаты, а также незамедлительно информиро­вать соответствующую избирательную комиссию, комиссию референдума о выявленных фактах и о принятых мерах.

В случае нарушения организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакцией периодического печатного издания установленных настоящим Федеральным законом, фе­деральным конституционным законом, иным федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации правил про­ведения агитации соответствующая избирательная комиссия, комиссия референдума вправе обратиться в правоохранительные
органы, суд, исполнительные органы государственной власти, осуществляющие государственную политику в области средств массовой информации, с представлением о пресечении противо­правной агитационной деятельности и привлечении организа­ции, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания к ответственности, установ­ленной законодательством Российской Федерации.

 

 

ФЗ "О государственной тайне"

 

от 21 июля 1993 года № 5485-1

(в ред. Федерального закона от 06.10.1997 № 131-ФЗ)

(извлечение)

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные по­нятия:

Государственная тайна — защищаемые государством сведе­ния в области его военной, внешнеполитической, экономичес­кой, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации.

Перечень сведений, составляющих государственную тайну, — совокупность категорий сведений, в соответствии с которыми сведения относятся к государственной тайне и засекречиваются на основаниях и в порядке, установленных федеральным зако­нодательством.

Date: 2015-10-22; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию