Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 27. Выходные данные





Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

1) название издания;

2) учредитель (соучредители);

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет — также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);

5) индекс — для изданий, распространяемых через предпри­ятия связи;

6) тираж;

7) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бес­платно»;

8) адреса редакции, издателя, типографии.

При каждом выходе радио- или телепрограммы в эфир, а при непрерывном вещании не реже четырех раз в сутки редакция обязана объявлять название программы.

Каждая копия аудио-, видео- или кинохроникальной про­граммы должна содержать следующие сведения:

1) название программы;

2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) тираж;

5) редакция и ее адрес;

6) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бес­платно».

Сообщения и материалы информационного агентства долж­ны сопровождаться его названием.

Если средство массовой информации не освобождено от реги­страции, то в выходных данных указывается также зарегистри­ровавший его орган и регистрационный номер.

Статья 28. Тираж

Тираж периодического печатного издания, аудио-, видео-, кинохроникальной программы определяется главным редакто­ром по согласованию с издателем.

Изъятие, а равно уничтожение тиража или его части допус­кается не иначе как по вступившему в силу решению суда.

Для средств массовой информации, специализирующихся на производстве продукции рекламного или эротического ха­рактера, устанавливается потиражный сбор, взимаемый в по­рядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Date: 2015-10-22; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию