Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационная политика





С.А. Агарков

Е.С. Кузнецова

М.О. Грязнова

Инновационный менеджмент

И государственная

инновационная политика

Учебное пособие

Допущено Ученым советом МГТУ в качестве учебного пособия

по дисциплине «Инновационный менеджмент» для специальностей

080507.65 «Менеджмент организации»,

080504.65 «Государственное и муниципальное управление»

и направления 080500.62 «Менеджмент»

Мурманск

УДК [001.895:005+001.895:338.2](075.8)

ББК 65.291.551-21я73

А 23

 

Авторы - С.А. Агарков, доктор экон. наук, профессор кафедры

менеджмента, коммерции, маркетинга и рекламы МГТУ

Е.С. Кузнецова, канд. экон. наук, доцент кафедры

менеджмента, коммерции, маркетинга и рекламы МГТУ

М.О. Грязнова, ст. преподаватель кафедры

менеджмента, коммерции, маркетинга и рекламы МГТУ

 

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с формированием эффективной системы управления инновациями и инновационным процессами на уровне предприятия (организации), региона и государства. В учебном пособии раскрыты основные аспекты стратегического и оперативного управления инновационными процессами на микро-, мезо- и макроуровне, маркетинга инноваций, финансирования инновационной деятельности, управления рисками инновационных проектов. Рассмотрена методика оценки инновационного потенциала предприятия.

Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения специальностей 080507.65 «Менеджмент организации», 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» и направления 080500.62 «Менеджмент» для более глубокого освоения теоретического и практического материала по дисциплине «Инновационный менеджмент».

 

The course-book deals with the questions connected with formation of the effective system of managing innovations and innovative processes at a level of the enterprise (organization), region and the state. The given material makes it possible to study the basic aspects of strategic and operative management of innovative processes, marketing of innovations, financing of innovations, management of risks of innovative projects.

The work is intended for deeper development of a theoretical and practical material on the discipline «Innovative management».

 

 

Рецензенты: И.А. Лиман, доктор экон. наук, профессор, зав. кафедрой экономики, финансов и учета ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет»

Е.П. Поснова, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента АНО ВПО ЦРФ «РУК», Мурманский филиал

 

 

Печатается в авторской редакции

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1. ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 5

глава 2. Классификация инноваций.. 15

ГЛАВА 3. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИННОВАЦИИ.. 29

ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ.. 40

ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ.. 59

ГЛАВА 6. инновационная стратегия. Виды инновационных стратегий.. 74

ГЛАВА 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.. 84

ГЛАВА 8. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.. 104

ГЛАВА 9. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА.. 115

ГЛАВА 10. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 134

ГЛОССАРИЙ.. 139

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 143

 

 

Date: 2015-10-22; view: 730; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию