Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогические измерительные материалы





Автономная некоммерческая организация

Высшего профессионального образования

«СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Экономический факультет

Кафедра Экономики и менеджмента

СОГЛАСОВАНО Начальник УМУ __________________ (Н. Михайлов) «____»__________ 20__ г. УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и организационной работе _______________ (А. Шарухин) ____»________ 20__ г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Б3. Б5 Управление человеческими ресурсами

Шифр специальности (направления) – 080200.62 «Менеджмент»

профиль «Финансовый менеджмент»

 

УМК составлен в соответствии с содержанием и требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования приказом Министерства образования и науки РФ №544 от 20 мая 2010 г.

Обсуждён на заседании кафедры Экономики и менеджмента протокол

№ ____ от «__»_______20___ г.

Заведующий кафедрой ______________________________________________________________А. Горбунов

подпись, дата Ф. И. О.

 

2013 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Основное нормативно-информационное обеспечение УМКД

Аннотация.

Рабочая учебная программа дисциплины

Тематический план дисциплины

5. План – график самостоятельной работы студента.

Методические основы изучения дисциплины.

6.1. Методические рекомендации (материалы) преподавателю.

6.2. Задания студентам по изучению дисциплины.

6.3. Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ.

Педагогические измерительные материалы.

8*. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

8.1. Перечень обучающих и контролирующих компьютерных программ, диа- и слайдфильмов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п.

8.2. Материальное обеспечение дисциплины, технические средства обучения и контроля.

8.3. Перечень справочных, иллюстративных и др. материалов, предоставляемых обучаемым перед началом занятий.

8.4. Рекомендации по использованию информационных технологий при изучении дисциплины.

9*. Теоретический материал по дисциплине (курс лекций, текст лекций).

Перечень специализированных аудиторий, кабинетов и лабораторий с указанием используемого в учебном процессе по дисциплине основного учебно-лабораторного оборудования, технических средств обучения и контроля.

11*. Информационно-справочная система (ИСС).


Date: 2015-10-22; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию