Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление организационной культуройУправление организационной культурой – это целенаправленное воздействие лидеров организации, направленное на изменение системы оргкультуры с целью выживания организации во внешней среде и повышения эффективности функционирования компании. Субъектами управления организационной культурой являются руководители компании, специалисты службы управления персоналом и неформальные лидеры, наиболее уважаемые члены организации. Очевидно, что каждый цикл управленческих воздействий на организационную культуру включает три фазы: аналитико-диагностическую, идеологическую и практическую. Содержанием аналитико-диагностической фазы является поиск ответов на следующие вопросы: Что представляет собой существующая организационная культура? «Правильная» ли она? Способствует ли достижению целей организации? Соответствует ли стадии развития организации и рыночной ситуации? В какой мере неудачи компании объясняются утратившими актуальность ценностями и образцами рабочего поведения? Для проведения диагностики состояния наличной организационной культуры используются разнообразные методы: Ø анкетирование, интервью и тестирование Ø изучение устного фольклора Ø анализ документов Ø исследование сложившихся в организации правил, традиций, церемоний и ритуалов. Обычно названные методы применяются в комбинации друг с другом при ведущей роли тестовых и опросных методик. Наиболее известные и валидные диагностические инструменты приведены в научной и учебной литературе[17]. Содержанием идеологической фазы является разработка идеальной (с точки зрения субъектов управления) для фирмы модели организационной культуры. Менеджмент организации должен сформулировать ответ на вопросы: Какой должна быть организационная культура, чтобы поддерживать выработанную руководством стратегию организации и мотивировать персонал на ее реализацию? Как перейти из сегодняшнего состояния в желаемое? Содержанием практической фазы является разработка и реализация планов преобразования системы организационной культуры из наличного состояния в желаемое.
|