Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кобулов Б.А., Долгова В.Н. Управление качеством. Учебно-практическое пособие. – М:, МГУТУ, 2009





_____________________________________________________________

Кафедра «Менеджмент»

Б.А. Кобулов, В.Н. Долгова

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Учебно-практическое пособие

Для студентов всех специальностей

И всех форм обучения

www.mgutm.ru

Москва

ЦНТБ пищевой промышленности


УДК

Кобулов Б.А., Долгова В.Н. Управление качеством. Учебно-практическое пособие. – М:, МГУТУ, 2009

 

Рекомендовано Институтом информатизации образования РАО,

сертификат № ______

 

В учебно-практическом пособии доцента Б.А. Кобулова и старшего преподавателя В.Н. Шевцовой в кратком и систематическом виде изложено содержание курса управления качеством. Особое внимание акцкнтируется на комплексном подходе к управлению качеством продукции или услуги на любом этапе ее создания. После каждого раздела даны вопросы, а каждая глава заканчивается итоговым тестом, что позволяет контролировать степень усвоения материала. Имеется словарь основных понятий.

 

 

Пособие предназначено для студентов специальностей:

060800 – для студентов 3 курса заочной и сокращенной форм обучения

061100 – для студентов 2 курса заочной формы обучения и 3, 5 курсов сокращенной формы обучения

061100 – для студентов 5 курса очной формы обучения

351100 – для студентов 3 курса очной формы обучения

351300 для студентов 3 курса заочной формы обучения

 

Авторы: Кобулов Богдан Амаякович

Долгова Владислава Николаевна

 

 

Рецензенты: проф., д.э.н. Курилов П. Г., ГУУ

проф., д.э.н. Александров Н. А. МГУПП

 

 

Редактор: Свешникова Н.И.

 

 

© Московский государственный университет технологий и управления, 2009

109004, Москва, Земляной вал, 73


Содержание

Введение.. 4

Глава 1. Качество как объект управления.. 5

Раздел 1.1. Основные определения. 5

Вопросы для самоконтроля по теме «Основные определения». 7

Раздел 1.2. Качество и конкурентоспособность. 7

Вопросы для самоконтроля по теме «Качество и. 9

конкурентоспособность». 9

Раздел 1.3. Этапы развития управления качеством.. 9

Этап 1. Контроль качества. 10

Этап 2. Обеспечение качества. 10

Этап 3. Стоимость качества. 11

Этап 4. Системное управление качеством. 11

Вопросы для самоконтроля по теме «Этапы развития управления. 16

качеством». 16

Раздел 1.4. Качество как объект управления. 16

Вопросы для самоконтроля по теме «Качество как объект. 19

управления». 19

Раздел 1.5. Показатели качества и их оценка. 20

Вопросы для самоконтроля по теме «Показатели качества и их. 27

оценка». 27

Выводы к главе 1. 28

Тесты по теме «Качество как объект управления». 29

Глава 2. Управление качеством в организации.. 30

Раздел 2.1. Методология управления качеством в организации. 30

Вопросы для самоконтроля по теме «Методология управления. 34

качеством в организации». 34

Задания для самопроверки. 34

Раздел 2.2. Анализ и учет затрат на качество. 35

Вопросы для самоконтроля по теме «Анализ и учет затрат на. 41

качество». 41

Раздел 2.3. Статистические методы контроля и оценки качества. 41

2.3.1. Контроль качества. 41

2.3.2. Статистический анализ 43

2.3.2.1. Семь инструментов качества. 44

Графики. 44

Гистограмма. 45

Диаграмма разброса. 50

Метод расслоения. 51

Причинно-следственная диаграмма К. Исикава. 52

Диаграмма Парето. 53

Контрольные карты.. 56

2.3.3. Статистическое регулирование. 57

2.3.4. Статистический приёмочный контроль. 61

2.3.4.1. Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку. 62

2.3.4.2. Статистический приемочный контроль по количественному признаку 65

Выводы к главе 2. 67

Вопросы для самоконтроля по теме «Статистические методы.. 68

контроля и оценки качества». 68

Задания для самопроверки. 69

Выводы к главе 2. 69

Тест по теме «Управление качеством в организации». 70

Глава 3. Системное управление качеством... 72

Раздел 3.1. Создание комплексных систем управления качеством.. 72

Вопросы для самоконтроля по теме «Создание комплексных систем управления качеством». 77

Раздел 3.2. Нормативно-правовое обеспечение комплексных систем управления качеством.. 77

Выводы к главе 3. 80

Вопросы для самоконтроля по теме «Нормативно-правовое. 81

обеспечение комплексных систем управления качеством». 81

Выводы к главе 3. 82

Тест по теме «Системное управление качеством». 83

Общий тест по дисциплине.. 84

Принятые сокращения.. 86

Список рекомендуемой литературы... 87

Словарь основных понятий.. 87

 

 

Date: 2015-10-22; view: 651; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию