Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия конструирования имиджа в политике информационной открытости





К конструированию имиджа можно подойти с двух сторон: подстроиться под сложившуюся обстановку или подстроить сложившуюся обстановку под себя. В первом случае используется принцип «Мы говорим на вашем языке о своих интересах», во втором, — «Мы говорим на своем языке о ваших интересах».

Если речь идет о малоизвестной компании, которая хо­чет продвигать свой товар на российском рынке, то целе­сообразней подстроиться под сложившуюся обстановку. Если речь заходит о довольно известном объекте, то целесообразней подстроить окружающую обстанов­ку под себя.

Формирование корпоративного имиджа тесно свя­зано с политикой транспарентности (информационной от­крытости), т.к. имидж создается посредством коммуникаций на основе той информации, которую получают целевые группы о компании из разных источников, главным образом из СМИ. Транспарентностьоснована на эффективном управлении ин­формационными потоками от компании к реальным и потенциальным клиентам и инвесторам, информи­рование о компании, ее услугах, новинках, програм­мах, социальной деятельности, в конце концов — даже о факте ее существования.

Основными принципами информационной откры­тости компании являются регулярность и оператив­ность предоставления информации, доступность для большинства акционеров и иных заинтересованных лиц, достоверность и полнота ее содержания, соблю­дение разумного баланса между открытостью общест­ва и соблюдением его интересов.

Одним из важных элементов транспарентности компаний в России является внедрение мировых стан­дартов открытости финансовой отчетности. Акционерам и инвесторам требуется доступная, регулярная и на­дежная информация в целях контроля за исполнительными органами корпорации и вынесения компетентных решений об оценке их деятельности. Но важно, чтобы требования по раскрытию информации не вступали в противоречия с корпоративными интересами.

Любое ограничение в раскрытии информа­ции должно быть строго регламентировано. Есть несколько сторон жизни компании, о которых следует расска­зать своим целевым аудиториям:

1. Слияние или разъединение. Если одна компания сливается с другой или когда компания разделяется на несколько самостоятельных фирм, необходимо сооб­щить о новом бизнесе и его новообразованной структу­ре. PR позволяют это сделать достаточно быстро и ус­пешно.

2. Кадровые изменения. Основным капиталом компании, как правило, являются ее руководители и служащие. Позитивные PR топменеджмента компа­нии укрепляют ее позиции и являются важным момен­том транспарентности, так как клиентам, акционерам и инвесторам небезразлично, кто управляет компани­ей. Также это служит демонстрацией того, что компа­ния ценит свои кадры и гордится ими.

3. Информирование о мощностях и услугах. Фи­нансовый и производственный потенциал компании, товары, спектр и объем услуг, предоставляемых ей, — все это является частью имиджа.

4. Информирование об истории роста. Растущая компания, которая постоянно развивается и крепнет, умеет пользоваться своими возможностями, является такой организацией, с которой люди хотят иметь дело. Это та организация, в которую инвесто­ры хотели бы вкладывать деньги, а клиенты пользо­ваться ее услугами. Таким образом, рассказ о компа­нии как динамично развивающейся организации за­служивает внимания при корпоративном PR.

5. Упор на финансовую стабильность и прочность занимаемых рыночных позиций — одно из самых зна­чимых составляющих имиджа компании. Имидж, делающий акцент на прочном финансовом и рыночном положении, завоевывает доверие и привлекает к орга­низации, клиентов и инвесторов.

6. Изменение названия организации. Иногда орга­низации изменяют свое название. Чтобы новое назва­ние «застряло» в памяти людей, о нем следует широко заявить. Лишь при условии постоянного повторения люди узнают о новом названии и новом имидже ком­пании.

7. Чрезвычайные ситуации. Все компании иногда попадают в чрезвычайные обстоятельства, например, возникают пожары, поломки компьютерной сети, про­исходят перерывы в предоставлении услуг, выпуске товаров. Наилучшим способом разъяснить позицию компании (не опасаясь, что что-то будет извращено или неправильно доведено до ведома общественности журналистом или редактором) является открытое ин­формирование посредством СМИ. Подобный подход позволяет дать исчерпывающую информацию о при­чинах возникновения проблемы, шагах по ее преодо­лению и тем самым сберечь свою репутацию.

 

Date: 2015-10-22; view: 1390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию