Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Навыки построения личностного имиджа





Университет Международного бизнеса

Кафедра СГД

Дисциплина: Управление имиджем

Семестр_2

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Ержанова Аймкуль Ембергеновна

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА И ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТ

 

ОБРАЗЕЦ критерия оценок:

Маленькие контрольные работы 5%
Домашние задания 15%
Промежуточный экзамен 25%
Проект 15%
Финальный экзамен 40%

Итого 100%

ФИНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДОЛЖНА ВЫСТАВЛЯТЬСЯ В СООТВЕТСВИИ СО СЛЕДУЮЩЕЙ ШКАЛОЙ:

A+ 90-100 B+ 77-79

A 85-89 B 73-76

A- 80-84 B- 70-72

C+ 67-69 D+ 57-59

C 63-66 D 53-56

C- 60-62 D- 50-52

 

F ниже 50 (неуд)

 

1. Контрольная работа. – 5 баллов.

Тема 1.: «Прочтение имиджевых характеристик в харизматическом образе»

Задание.

1. Из представленных Вам материалов о жизни, биографии и фотографиях исторических харизматических личностей выберите личность. Вы можете воспользоваться собственным материалом.

2. Внимательно ознакомитесь с текстом, фотографиями.

3.Опишите, прежде всего, визуальные характеристики. Дайте наиболее видимые прямую имиджеформирующую информацию о выбранной личности.

4.Косвенная имиджеформирующая информация. Попытайтесь по тексту найти.

5.Схематизм личности. Найдите символы власти, война и пр.

6.Найдите в тексте материалы по переводу имиджевых характеристик в событийный контекст.

7. Успехов!

Контрольную работу нужно представить и защитить в аудитории

в пределах 2-4.02.08.

 

Домашнее задание – 15 баллов.

Тема 2. «Технологии построения личностного имиджа.»

Задание.

1. По представленному ниже навыкам построения личностного имиджа – постройте собственный имидж. Однако, Вы можете представить имидж друга, знакомого.

2. Успехов!

Задание работу нужно представить и защитить в аудитории

В пределах 6-8.03.08.

 

Навыки построения личностного имиджа.

1.Ваш личный имидж является картинкой Вас. Другие видят то, что Вы сами избрали для показа. Рассматривайте свой имидж как рекламу.

 

2. Имидж – это знаковые характеристики. Визуальные характеристики окружающие отмечают первыми: тело, осанка, поза, одежда, аксессуары говорят об имидже задолго, пока будет произнесено первое слово. Другие характеристики – затруднительно или невозможно прямо передать. Напр. Важное качество лидера – смелость. Но передать его прямо – не действует. Но можно эту черту передать в косвенной подаче, и при этом требуется большая повторяемость. Так, когда принцесса Диана посещает больных проказой или СПИДОМ и это многократно транслирует телевидение – вызывает наше восхищение и уважение. Следовательно, построение имиджа идет сразу по нескольким каналам коммуникации и нельзя ограничиться контролем чего-то одного.

 

3.Построение имиджа ведется строго по закону пропаганды, а пропаганда основана на стереотипе. В психологии под социальным стереотипом понимается упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный и чрезвычайно устойчивый образ какой-либо социальной группы, с легкостью распространяемый на всех ее представителей. Поэтому нет смысла в разрушении стереотипа, а следует его использовать, ибо он уже есть в аудитории. Отличие имиджа от стереотипа в том, что имидж – индивидулизирован, это образ данного конкретного человека, объекта. Стереотип же обобщенный образ, т.е. некоторый класс сходных объектов наделяем идентичными характеристиками.

 

4.Из существующего набора реальных характеристик личности нужно отбирать те характеристики, которые лучше будут воздействовать на окружающих в этой конкретной ситуации. Имиджелогию иногда определяют как менеджмент коммуникаций – управление коммуникативных потоком. Коммуникативные потоки подразделяются на три:

1) вербальные в виде выступлений и статей.

2)событийные – доверие к событиям значительно выше

3) визуальные – самая высокая степень влияния, так как она считается как более достоверная и неотфильтрованная.

 

5.Нужно хорошо разбираться в психологии окружающих. Людей возбуждают легенды, слухи, а не сам человек. Человек в фокусе общественного внимания, связанного с событиями, всеми обсуждаемыми, интересен. Принципом работы имиджмейкера является «внимание привлекает внимание».

 

6. Отсюда вытекает технология – нужно создавать события, распространять слухи, стать живой легендой. Т.Е. речь идет о построении благоприятных для личности коммуникативных потоков информаций. Окружающие Вас люди ставятся в условия, при которых они просто не смогут отказаться от информации, которую имиджмейкер выстраивает специально. Но информация это должна быть более или менее объективной, искренней.

 

7.Однако, у окружающих доверие к визуальной информации – выше, чем к каналу вербальному. То, что мы видим, то и вызывает больше доверия, чем - то, что мы слышали. Визуальная информация имеет самую высокую процентность влияния – 69%. В вербальном измерении – это культура Вашей речи, речь должна быть насыщена эмоциональной информацией, содержание того, о чем Вы говорите, постарайтесь визуалировать, образно представить. Использовать голос как коммуникативное средство. Стиль, содержание деловых писем и статей в некоторых случаях являются более весомыми, нежели Ваши внешние данные.

 

8.Атмосфера восприятия Вашего имиджа. Вам нужно научиться управлять атмосферой!

Любое пространство – куда Вы входите, имеет свою атмосферу, свой имидж, свою систему коммуникативных потоков информации. Атмосфера квартиры, куда Вы пришли в гости, картинная галерея, музей, улица, зал, где начинается новогодний бал, кабинет чиновника или стоматолога и т.д – каждому месту соответствует своя атмосфера – особая, ярко выраженная или обычная, но могущая измениться в следующий момент. Нужно знать не только специфику этой атмосферы, но и законы сочетания атмосфер:

1)разнородные или противоположные атмосферы вступают друг с другом, пытаясь подчинить себе другую. Напр. Вы попали в агрессивную ситуацию, либо Вы уходите, либо разрежаете ситуацию.

2)однородные атмосферы сливаются друг с другом, усиливаясь. Напр. Оказались в толпе крайне возбужденной, и придется слиться с ней, ибо ею управляет стихия.

 

9.Законы имиджа – арифметические.

1)Закон сложения имиджей. Для усиления своего имиджа можно воспользоваться присоединением в себе имиджа других. «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе – кто ты» - следовательно, накладывает жесткое требование в выборе окружения. А вот привлекательность Вашего имиджа заметно возрастает, когда мы окружаем себя знаменитыми людьми и одухотворенными вещами. Рядом с Вами портреты известных людей, журналистов, политиков, актеров.

2)Закон вычитания имиджей. Наличие некоторых незначительных черт Вашего образа не ослабляет целостность образа, а иногда делает его более объемным. Любовные приключения Клинтона не помещали ему быть избранным на второй срок.

3) Закон деления имиджей. Вычленений какой-либо черты имиджа может усилить весь образ.

4)Закон умножения имиджей. Образ общего, целого можно переносить на часть. Напр. Диплом КИМЕПа возвышает Ваш имидж. Имидж других людей(родственники, друзья, знакомые) могут повлиять на восприятие Вашего имиджа как положительно, так и отрицательно. Бдительно нужно следить – с кем сейчас общаетесь – нужно ли оно Вам!

 

 

Date: 2015-10-22; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию