Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплине





Показателями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются:

Знать: теорию словесного действия и мастерство ведущего.

Уметь: органично включать в творческий процесс все возможности речи, ее дикционной, интонационно-мелодической и орфоэпической культуры, профессионально воздействовать словом на партнера в сценическом диалоге, используя разнообразные средства, приемы и приспособления речи, создавать яркую речевую манеру и характерность, вести роль в едином темпо-ритмическом, интонационно-мелодическом и жанрово-стилистическом ансамбле с другими исполнителями.

Владеть следующими компетенциями: готовностью к созданию, художественных образов; умением общаться со зрительской аудиторией в условиях сценического представления, концерта; способностью работать в творческом коллективе в рамках единого художественного замысла; способностью к овладению авторским словом, образной системой драматурга, его содержательной, действенной, стилевой природой.

Критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются:

1. Всякая творческая работа оценивается по результату. Результат – режиссерская работа над ролями, с точки зрения текста, актерская работа в спектакле

2. Ясность и точность донесения смысла.

3. Степень присвоения авторского текста.

4. Выполнение знаков препинания.

5. Выявление словесного действия в роли.

6. Выполнение законов речи и логики речи (смысловые ударения, голосовые повышения и понижения).

7. Дикционная ясность и чёткость.

8. Техника голоса, посыл.

9. Культура (правильность) речи. (Соблюдение ударений в словах, орфоэпические правила).


Министерство культуры Российской Федерации

Федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

культуры и искусств»

Ростовский филиал

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

___________________________

«____»_______________201__год

 

 

Кафедра художественно-творческих дисциплин

 

Date: 2015-10-22; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию