Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплинеПоказателями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются: Знать: теорию словесного действия и мастерство ведущего. Уметь: органично включать в творческий процесс все возможности речи, ее дикционной, интонационно-мелодической и орфоэпической культуры, профессионально воздействовать словом на партнера в сценическом диалоге, используя разнообразные средства, приемы и приспособления речи, создавать яркую речевую манеру и характерность, вести роль в едином темпо-ритмическом, интонационно-мелодическом и жанрово-стилистическом ансамбле с другими исполнителями. Владеть следующими компетенциями: готовностью к созданию, художественных образов; умением общаться со зрительской аудиторией в условиях сценического представления, концерта; способностью работать в творческом коллективе в рамках единого художественного замысла; способностью к овладению авторским словом, образной системой драматурга, его содержательной, действенной, стилевой природой. Критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются: 1. Всякая творческая работа оценивается по результату. Результат – режиссерская работа над ролями, с точки зрения текста, актерская работа в спектакле 2. Ясность и точность донесения смысла. 3. Степень присвоения авторского текста. 4. Выполнение знаков препинания. 5. Выявление словесного действия в роли. 6. Выполнение законов речи и логики речи (смысловые ударения, голосовые повышения и понижения). 7. Дикционная ясность и чёткость. 8. Техника голоса, посыл. 9. Культура (правильность) речи. (Соблюдение ударений в словах, орфоэпические правила). Министерство культуры Российской Федерации Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» Ростовский филиал УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе ___________________________ «____»_______________201__год
Кафедра художественно-творческих дисциплин
|