Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения содержания дисциплины. Процесс изучения древнерусской литературы направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:





 

Процесс изучения древнерусской литературы направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

- владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- владение нормами русского литературного языка, навыками практического использования функциональных стилей

речи (ОК-2);

- стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6);

- умение критически оценивать собственные достоинства и недостатки, выбирать пути и средства развития первых и устранения последних (ОК-7);

- осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности (ОК-8);

- способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории и истории литературы, филологического анализа и интерпретации текста, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития литературоведения (ПК-1);

- владение навыками сбора и анализа литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий (ПК-2);

- способность применять полученные знания в области истории и теории русской литературы, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности (ПК-5);

- способность проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих литературоведческих с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов (ПК-6);

- владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем (ПК-7);

- владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований (ПК-8);

- умение организовать самостоятельный профессиональный процесс (ПК-16).

 

Структура и содержание учебной дисциплины (модуля)

Общий объем – 72 часа

Лекций – 6 часов

Семинары –4часа

СРС – 58 часов

Форма контроля – зачет

№ ПП ТЕМА л пр СРС
1. Введение в русскую литературу 18 века. Общая характеристика литературы 1 периода. «Гистория о российском матросе Василии Кориотском».      
2. Литература 30-50-х годов XVIII века. Классицизм в русской литературе      
3. Творчество А. Кантемира и В.К.Тредиаковского. Сатира А.Д. Кантемира «На хулящих учения. К уму своему».      
4. Творчество М.В.Ломоносова. Ода М.В. Ломоносова «На день восшествия на престол Елизаветы Петровны» (1847)      
5. Творчество А.П.Сумарокова. Трагедии.      
6. Литература 60-х – 1 половины 70-х годов XVIII века. Сатирическая журналистика 1769 – 1774 г.г.      
7. Русская комедия второй половины 18 века. Творчество Д.И. Фонвизина. Сравнительный анализ русского и европейского классицизма. Комедия Д.И. Фонвизина «Недоросль»      
8. Литература последней четверти 18 века. Сентиментализм.      
9. Творчество Г.Р. Державина. Ода Г.Р. Державина «Фелица»      
10. Творчество А.Н. Радищева. Путевые заметки А.Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву». А.С. Пушкин в литературной полемике с Радищевым («Путешествие из Москвы в Петербург»)      
11. Творчество Н.М.Карамзина. «Письма русского путешественника», повести, «История государства Российского». Общая характеристика сентиментализма. Повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза».      
12. Творчество И.А.Крылова      

Date: 2015-10-22; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию