Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Предмет, цели и значение методологии преподавания социологии1. Предмет, цели и значение методологии преподавания социологии. 2. Структура и задачи «методики преподавания социологии». 3. Теоретические основы преподавания социологии. 4. Цели и содержание обучения социологии. Госстандарты по социологическому образованию. 5. История преподавания социологии в России. 6. Формы организации учебного процесса в высшей школе. 7. Учебная программа как основной методический документ преподавания. 8. Характеристики основных звеньев учебного процесса. 9. Основные требования к преподаванию социологии. 10. Актуальные проблемы оптимизации процесса обучения социологии. 11. Методические средства развития голоса и публичной речевой практики. 12. Методика конспектирования и реферирования учебной и другой литературы. 13. Новейшие методики обучения и возможности их использования в практике преподавания социологии. 15. Психолого-педагогические основы обучения социологии. 16. Методические особенности построения и принципы пользования учебниками и учебными пособиями. 17. Требования к профессиональным и нравственным качествам преподавателя. Слагаемые авторитета преподавателя социологии. 18. Психологические основы и особенности восприятия учебной информации различными типами студентов. 19. Типы вопросов, их постановка и обсуждение в ходе дискуссии. 20. Основные правила и приемы лектора в работе с аудиторией. 21. Практикум по социологии, его роль, методическое обеспечение и формы организации 22. Лекция как форма обучения. Виды лекций и их особенности. 23. Семинарское занятие как форма обучения. Виды семинарских занятий и их особенности. 24. Методика подготовки лекций по социологии. 25. Курсовая, дипломная и квалификационная работа бакалавра, магистерская диссертация: методические принципы и учебные требования при их организации, проведении и защите. 26. Наглядные и технические средства обучения социологии. 27. Организация самостоятельной работы студентов.
|