Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Тематика индивидуальных заданий для самостоятельной работы студентов
Первый тип заданий – планирование и составление конспектов уроков
- Составить планирование системы уроков по одной из сказок А.С. Пушкина (5 кл.)
- Разработать урок по повести И.С. Тургенева «Ася» (8 кл.)
- Составить планирование системы уроков по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» (7 кл.).
- Составить конспект урока по стихотворению А.С. Пушкина «Узник» (7 кл.)
- Планирование уроков по роману А.С. Пушкина «Дубровский» (8 кл.)
- Разработка урока по поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» (9 кл.)
- Планирование системы уроков по повести М. Горького «Детство» (7 кл.)
- Урок по сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева» (5 кл.)
- Разработка интегрированного урока на тему: Весна в изображении русских поэтов» (6 кл.)
- Планирование системы уроков по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (9 кл.)
- Разработка вводного урока по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин» (9 кл.)
- Планирование системы уроков по драматургии А.Н. Островского (10 кл.)
- Разработка урока анализа художественного текста по пьесе А.Н. Островского «Гроза» (10 кл.)
- Планирование системы уроков по творчеству А.П. Чехова (10 кл.)
- Разработка урока по рассказу А.П. Чехова «Учитель словесности» (10 кл.)
- Планирование системы уроков по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети» (10 кл.)
- Конспект заключительного урока по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (10 кл.)
- Планирование системы уроков по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (10 кл.)
- Составление тематики сочинений по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»
- Планирование системы уроков по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»
- Разработка урока «Любовные коллизии романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» (10 кл.)
- Разработка урока внеклассного чтения по роману А.Ф. Писемского «Тысяча душ» (10 кл.)
- Разработка системы уроков по лирике о природе Ф.И. Тютчева.
- Планирование системы уроков по поэзии серебряного века (11 кл.)
- Разработка урока по стихотворению А. Блока «Незнакомка» (11 кл.)
- Разработка урока по пьесе М. Горького «На дне» (11 кл.)
- Разработка урока по рассказу И. Бунина «Чистый понедельник» (11 кл.)
- Планирование системы уроков по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
- Разработка урока по повести М. Булгакова «Собачье сердце»
- Планирование системы уроков по роману А. Платонова «Котлован» (11 кл.).
Второй тип заданий – реферирование учебных пособий, книг и статей
- Корст Н.О. Очерки по методике анализа художественных произведений. М., 1963.
- Леонов С.А. Литература классицизма в школьном изучении. М.: Флинта-Наука, 1997.
- Степанова Г.Г. День из жизни писателя. М., 1987.
- Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. Учебное пособие. М., 1998.
- Поэтика художественного текста на уроках литературы/ Под ред. О.Ю. Богдановой. М., 1997.
- Стоюнин В.Я. О преподавании русской литературы. М., 1999.
- Ильин Е.Н. Путь к ученику. М., 1988.
- Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. М., 1987.
- Совершенствование преподавания литературы в школе. Пособие для учителя. М., 1986.
- Сафонова А.М. Воспитание читательских навыков. Киев, 1983.
- Смелкова З.С. Литература как вид искусства. М.: Флинта-Наука, 1997.
- Есин А.Б. Русская литература 19 в. Задачи. Тесты. Полезные игры. М.: Флинта, 1997.
- Маранцман В.Г. Изучение литературы в 9 классе. Методическое пособие для учителя.., 1992.
- Леонов С.А. Речевая деятельность на уроках литературы. Методические приемы творческого изучения литературы. М.: Флинта-Наука, 1999.
- Русская народная словесность. Книга для чтения в 5-9 классах. Автор-составитель Н.Н. Костанян. М., 1994.
- Доманский В.А. Литература и культура. Культурологический подход к изучению словесности в школе. Учебное пособие. М.: Флинта-Наука, 2002.
- Содержательная и дидактическая интеграция в образовательном процессе. Сборник научно-методических статей./ Под ред. В.А. Доманского, Н.М. Абиновой. Томск: ТОИПКРО, 2003.
- Реферирование статей в журнале «Литература в школе» за 2003 г. (по выбору).
- Реферирование статей в журнале «Литература в школе» за 2004 г. (по выбору).
- Реферирование статей в журнале «Литература в школе» за 2005-2006 гг. (по выбору).
|