Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Тематика индивидуальных заданий для самостоятельной работы студентов





Первый тип заданий – планирование и составление конспектов уроков

  1. Составить планирование системы уроков по одной из сказок А.С. Пушкина (5 кл.)
  2. Разработать урок по повести И.С. Тургенева «Ася» (8 кл.)
  3. Составить планирование системы уроков по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» (7 кл.).
  4. Составить конспект урока по стихотворению А.С. Пушкина «Узник» (7 кл.)
  5. Планирование уроков по роману А.С. Пушкина «Дубровский» (8 кл.)
  6. Разработка урока по поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» (9 кл.)
  7. Планирование системы уроков по повести М. Горького «Детство» (7 кл.)
  8. Урок по сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева» (5 кл.)
  9. Разработка интегрированного урока на тему: Весна в изображении русских поэтов» (6 кл.)
  10. Планирование системы уроков по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (9 кл.)
  11. Разработка вводного урока по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин» (9 кл.)
  12. Планирование системы уроков по драматургии А.Н. Островского (10 кл.)
  13. Разработка урока анализа художественного текста по пьесе А.Н. Островского «Гроза» (10 кл.)
  14. Планирование системы уроков по творчеству А.П. Чехова (10 кл.)
  15. Разработка урока по рассказу А.П. Чехова «Учитель словесности» (10 кл.)
  16. Планирование системы уроков по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети» (10 кл.)
  17. Конспект заключительного урока по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (10 кл.)
  18. Планирование системы уроков по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (10 кл.)
  19. Составление тематики сочинений по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»
  20. Планирование системы уроков по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»
  21. Разработка урока «Любовные коллизии романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» (10 кл.)
  22. Разработка урока внеклассного чтения по роману А.Ф. Писемского «Тысяча душ» (10 кл.)
  23. Разработка системы уроков по лирике о природе Ф.И. Тютчева.
  24. Планирование системы уроков по поэзии серебряного века (11 кл.)
  25. Разработка урока по стихотворению А. Блока «Незнакомка» (11 кл.)
  26. Разработка урока по пьесе М. Горького «На дне» (11 кл.)
  27. Разработка урока по рассказу И. Бунина «Чистый понедельник» (11 кл.)
  28. Планирование системы уроков по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
  29. Разработка урока по повести М. Булгакова «Собачье сердце»
  30. Планирование системы уроков по роману А. Платонова «Котлован» (11 кл.).

Второй тип заданий – реферирование учебных пособий, книг и статей

  1. Корст Н.О. Очерки по методике анализа художественных произведений. М., 1963.
  2. Леонов С.А. Литература классицизма в школьном изучении. М.: Флинта-Наука, 1997.
  3. Степанова Г.Г. День из жизни писателя. М., 1987.
  4. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. Учебное пособие. М., 1998.
  5. Поэтика художественного текста на уроках литературы/ Под ред. О.Ю. Богдановой. М., 1997.
  6. Стоюнин В.Я. О преподавании русской литературы. М., 1999.
  7. Ильин Е.Н. Путь к ученику. М., 1988.
  8. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. М., 1987.
  9. Совершенствование преподавания литературы в школе. Пособие для учителя. М., 1986.
  10. Сафонова А.М. Воспитание читательских навыков. Киев, 1983.
  11. Смелкова З.С. Литература как вид искусства. М.: Флинта-Наука, 1997.
  12. Есин А.Б. Русская литература 19 в. Задачи. Тесты. Полезные игры. М.: Флинта, 1997.
  13. Маранцман В.Г. Изучение литературы в 9 классе. Методическое пособие для учителя.., 1992.
  14. Леонов С.А. Речевая деятельность на уроках литературы. Методические приемы творческого изучения литературы. М.: Флинта-Наука, 1999.
  15. Русская народная словесность. Книга для чтения в 5-9 классах. Автор-составитель Н.Н. Костанян. М., 1994.
  16. Доманский В.А. Литература и культура. Культурологический подход к изучению словесности в школе. Учебное пособие. М.: Флинта-Наука, 2002.
  17. Содержательная и дидактическая интеграция в образовательном процессе. Сборник научно-методических статей./ Под ред. В.А. Доманского, Н.М. Абиновой. Томск: ТОИПКРО, 2003.
  18. Реферирование статей в журнале «Литература в школе» за 2003 г. (по выбору).
  19. Реферирование статей в журнале «Литература в школе» за 2004 г. (по выбору).
  20. Реферирование статей в журнале «Литература в школе» за 2005-2006 гг. (по выбору).

Date: 2015-10-22; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию