Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения курса сводятся к следующему





Студент должен знать:

- методологические подходы к преподаванию литературы в школе и вузе;

- содержание и этапы литературного образования., принципы построения базовых программ и учебников по литературе и их концептуальные идеи;

- технологии, методы, приемы и организационные формы осуществления учебного процесса по изучению литературы;

- основные научно-методические работы по изучаемому курсу;

- возрастные и индивидуально-типологические особенности читательского восприятия и пути его развития;

- особенности школьного анализа художественного текста в его жанрово-родовой специфике;

- основы культурологического подхода в преподавании литературы;

- уровни литературного развития читателя и методики их выявления;

Студент должен уметь:

- разрабатывать план, конспект и сценарий урока словесности с использованием разных форм его организации;

- планировать систему уроков (тематическое и календарное планирование);

- осуществлять руководство читательской, речевой и литературно-творческой деятельностью учащихся;

- истолковывать текст с учетом его жанрово-родовой специфики;

- осуществлять выбор наиболее оптимальных технологий, методов, приемов и форм учебно-воспитательного процесса;

- овладеть навыками создания проблемного урока и урока-диалога;

- определять уровни литературного развития учащихся;

 

П. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

 

Введение. Теория и методика преподавания литературы как учебная дисциплина, ее предмет, содержание, методы исследования, составные части. Взаимосвязь теории и методики преподавания литературы с литературоведением, лингвистикой, методикой преподавания русского языка, педагогикой, психологией, эстетикой, культурологией.

Цели литературного образования в высшей и средней школе. Роль передового педагогического опыта.

Date: 2015-10-22; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию