Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП. Техносферная безопасностьСтр 1 из 3Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Техносферная безопасность ( Наименование дисциплины (модуля)
Направление подготовки 140400.68 "Электроэнергетика и электротехника" Магистерская программа "Электроэнергетические системы и электрооборудование"
Квалификация (степень) выпускника Магистр
Форма обучения ____________________ Очная _____________________ (очная, очно-заочная и др.)
Таганрог 2011 г.
Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Техносферная безопасность ” являются: - повышение грамотности студентов в вопросах оценки степени опасности, как неотъемлемого явления техносферы; - обучение конкретным методикам и примерам организации и обеспечения безопасной деятельности в техносфере. - углубление представления о природе опасностей, условиях их проявления, прогнозирования, предотвращения, а также расчета и снижение ущерба, что является необходимым фундаментом для принятия оптимальных управленческих решений во всех сферах деятельности человека с учетом специфики опасностей.
Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Техносферная безопасность» совместно с другими специальными дисциплинами составляют основу теоретической подготовки магистров. В Технологическом институте ЮФУ (ТТИ ЮФУ) при подготовке магистров используется система развития индивидуального творческого мышления - РИТМ. Эта система ставит своей целью не только дать студенту определенную сумму знаний, сколько выработать у него навыки научного мышления. Для освоения дисциплины Техносферная безопасность необходимы знания следующих дисциплин: "Безопасность жизнедеятельности"; "Общая экология». 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Техносферная безопасность» 3.1. Дисциплина принимает участие в формировании следующих компетенций: 1. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1); 2. способностью к обобщению и анализу на основе общей культуры мышления, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее оптимального достижения (ОК-7); 3. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-9); 4. способностью анализировать естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-5); 5. способностью владеть приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала, обеспечения требований безопасности жизнедеятельности (ПК-32); 6. способностью к реализации мероприятий по экологической безопасности предприятий (ПК-33). Выпускник должен знать: характеристики возрастания антропогенного воздействия на природу, принципы рационального природопользования; опасности среды обитания (виды, классификацию, поля действия, источники возникновения, теорию защиты); уметь: осуществлять в общем виде оценку антропогенного воздействия на окружающую среду с учетом специфики природно-климатических условий; владеть: методами и принципами их минимизации в источниках и основами защиты от них в пределах опасных зон.
4. Структура и содержание дисциплины «Техносферная безопасность»
Общая трудоемкость дисциплины составляет __2__ зачетных единиц, _72__ часа, 34 часа аудиторная нагрузка, 38 час – самостоятельная работа.
|