Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Техносферная безопасность





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Техносферная безопасность

( Наименование дисциплины (модуля)

 

 

Направление подготовки

140400.68 "Электроэнергетика и электротехника"

Магистерская программа

"Электроэнергетические системы и электрооборудование"

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Форма обучения

____________________ Очная _____________________

(очная, очно-заочная и др.)

 

 

Таганрог 2011 г.

 


Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Техносферная безопасность

являются:

- повышение грамотности студентов в вопросах оценки степени опасности, как неотъемлемого явления техносферы;

- обучение конкретным методикам и примерам организации и обеспечения безопасной деятельности в техносфере.

- углубление представления о природе опасностей, условиях их проявления, прогнозирования, предотвращения, а также расчета и снижение ущерба, что является необходимым фундаментом для принятия оптимальных управленческих решений во всех сферах деятельности человека с учетом специфики опасностей.

 

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Техносферная безопасность» совместно с другими специальными дисциплинами составляют основу теоретической подготовки магистров. В Технологическом институте ЮФУ (ТТИ ЮФУ) при подготовке магистров используется система развития индивидуального творческого мышления - РИТМ. Эта система ставит своей целью не только дать студенту определенную сумму знаний, сколько выработать у него навыки научного мышления.

Для освоения дисциплины Техносферная безопасность необходимы знания следующих дисциплин: "Безопасность жизнедеятельности"; "Общая экология».

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Техносферная безопасность»

3.1. Дисциплина принимает участие в формировании следующих компетенций:

1. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);

2. способностью к обобщению и анализу на основе общей культуры мышления, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее оптимального достижения (ОК-7);

3. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-9);

4. способностью анализировать естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-5);

5. способностью владеть приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала, обеспечения требований безопасности жизнедеятельности (ПК-32);

6. способностью к реализации мероприятий по экологической безопасности предприятий (ПК-33).

Выпускник должен

знать: характеристики возрастания антропогенного воздействия на природу, принципы рационального природопользования; опасности среды обитания (виды, классификацию, поля действия, источники возникновения, теорию защиты);

уметь: осуществлять в общем виде оценку антропогенного воздействия на окружающую среду с учетом специфики природно-климатических условий;

владеть: методами и принципами их минимизации в источниках и основами защиты от них в пределах опасных зон.

 

4. Структура и содержание дисциплины «Техносферная безопасность»

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет __2__ зачетных единиц, _72__ часа, 34 часа аудиторная нагрузка, 38 час – самостоятельная работа.

Вид учебной работы Всего часов Семестры
 
Общая трудоемкость дисциплины    
Аудиторные занятия    
- лекции    
- практические занятия    
- семинары    
- лабораторные работы    
- другие виды аудиторных занятий    
Самостоятельная работа    
- расчетно-графические работы    
- реферат    
- другие виды самостоятельной работы    
Курсовой проект (работа)   -
Аттестация   З

 

 

Date: 2015-10-22; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию