Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенцийПеречень вопросов к зачету: 1. Цивилистика как наука. Цели изучения гражданского и торгового права зарубежных стран. 2. Дуализм частного права в европейских странах. 3. Основные принципы и тенденции развития гражданского и торгового права. 4. Общая характеристика источников гражданского и торгового права зарубежных стран. 5. Унификация гражданского и торгового права европейских стран. 6. Физические лица как субъекты гражданского права зарубежных стран. Правоспособность. Дееспособность. 7. Юридические лица. Понятие юридического лица в научной доктрине и в законодательстве зарубежных стран. 8. Порядок образования, правоспособность, дееспособность и ответственность юридического лица по законодательству европейских стран. 9. Понятие коммерсанта и торговой сделки по законодательству европейских стран. Предприятие. Торговая регистрация и торговые книги. Фирменное наименование. 10. Понятие и основные виды торговых товариществ в континентальной системе права зарубежных стран. 11. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в Великобритании. 12. Унификация норм корпоративного права в странах Европейского союза. 13. Наднациональные юридические лица в Европейском союзе.. 14. Понятие и виды вещных прав в законодательстве европейских стран. 15. Объекты вещных прав в законодательстве европейских стран. 16. Понятие и содержание права собственности в законодательстве европейских стран. 17. Ограниченные вещные права в законодательстве европейских стран. 18. Европейский гражданский кодекс как попытка унификации гражданского права европейских стран. 19. Французский гражданский кодекс и его влияние на формирование гражданское законодательство европейских стран. 20. Германское Гражданское Уложение: обстоятельства принятия, общая характеристика.. 21. Европейская цивилистическая традиция. 22. Договор в романо-германском праве. 23. Принципы европейского договорного права. 24. Корпоративное управление в аспекте глобализации. 25. Гражданско-правовые механизмы борьбы с коррупцией в сфере деятельности корпораций. 26. Комплаенс: зарубежный и российский опыт. 27. Модели корпоративного управления. 28.Особенности корпоративного управления в компаниях с государственным участием: российский и зарубежный опыт 29. Собственность как экономическая и правовая категория. 30. Категория вещных прав и концепция “разделенной” собственности. 31. Экономические аспекты корпоративного управления. 32. Экономическая теория договорного права.
Критерии оценивания, которые определяются в соответствии со шкалами оценивания компетенций: Высокий уровень: глубокое освоение программного материал, логически стройное его изложение, дискуссионность данной проблематики, умение увязать теорию с возможностями ее применения на практике, свободное решение задач, тестовых заданий и умение обосновывать свои выводы и предложения, владение методологией и методикой исследования. Продвинутый уровень: твердые знания программного материал, допускаются неточности в ответе на вопросы, умение использовать теорию при решении задач и выполнении тестовых заданий, умение делать выводы, знание методологии и методики исследования. Пороговый уровень: знание только основного материала, допускаются неточности в ответе на вопросы, нарушение логической последовательности в изложении программного материала, умение решать только простые задачи и выполнять тестовые задания на основе базовых знаний, испытывать сложности при решении практических задач. Оценка «не зачтено»: незнание значительной части программного материала, невыполнение практических и тестовых заданий, незнание методологии и методики исследования. Результаты промежуточной в дальнейшем оцениваются по 100-балльной шкалой соответствии с Балльно-рейтинговой системой Финансового университета. 8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины: Нормативные правовые акты: 1. Французский Гражданский Кодекс / пер. А.А. Жуковой. Под ред. Д.Г. Лаврова. М., 2004. 2. Гражданское Уложение Германии / пер. под ред. А.Л. Маковского и др. М., 2004.
|