Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для очной и заочной форм обученияУчебно-тематический план
Содержание практических и семинарских занятий Тема 1.Понятие европейской цивилистической традиции. Влияние права на экономику Содержание практического и/ или семинарского занятия, форма его проведения: 1. Понятие европейской цивилистической традиции. 2. Основные признаки англо-саксонской и романо-германской системы права. 3. Источники гражданского и торгового права зарубежных стран. 4. Проблема предпринимательства с позиции интеграции правовых и экономических категорий, раскрываются институциональная сущность и экономическая эффективность предпринимательского права. 5. Экономическая эффективность и правовая этика.
Вопросы для самостоятельной работы студентов: 1. Соотношение двух конституционных принципов - принципа экономической свободы и принципа социального государства. 2. Ценность права, его роль для предпринимательства и рыночной экономики. 3. Теория Р. Познера о критериях эффективности правовых решений либо как «принцип максимизации богатства», либо как «принцип минимизации транзакционных издержек». 4. Особенности романо-германской правовой системы. 5.Особенности англо-саксонской правовой системы. Форма проведения занятия: устный опрос, решение тестов, решение задач. 50 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме.
Рекомендуемые источники: 1,2 (основная литература); 1,2,6,17 (дополнительная литература)
|