Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Терновая Ольга АнатольевнаСтр 1 из 17Следующая ⇒ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Кафедра «Гражданское право» О.А. Терновая ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИСТИКИ Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению 40.04.01 «Юриспруденция»
Москва - 2015 Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Кафедра «Гражданское право» УТВЕРЖДАЮ Ректор ____________ М.А. Эскиндаров «___»________________ 2015 г. О.А. Терновая ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИСТИКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС для студентов, обучающихся по направлению 40.04.01 «Юриспруденция»
Рекомендовано Ученым советом Юридического факультета (протокол № от «____» _______________ 2015 г.)
Одобрено кафедрой «Гражданское право» (протокол № от «____» _______________ 2015 г.) Москва - 2015 УДК ББК Рецензент: Короткова М.В., к.ю.н.,доцент кафедры «Гражданское право» Терновая О.А. Экономические аспекты европейской цивилистики. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономические аспекты европейской цивилистики» / – М.: Финансовый университет, кафедра «Гражданское право», 2015. – с Учебно-методический комплекс предназначен для преподавания обязательной дисциплины «Экономические аспекты европейской цивилистики» вариативной части общенаучного цикла дисциплин студентам очной и заочной форм обучения, обучающимся по направлению 40.04.01 Юриспруденция. При подготовке учебной программы использованы Справочно-информационные системы «Гарант» и «КонсультантПлюс». Терновая Ольга Анатольевна ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ европейской цивилистики
Формат 60×90/16. Гарнитура Times New Roman Усл. п.л. ___ Изд. № – 2015. Тираж ___ экз. Отпечатано в Финансовом университете
©Терновая Ольга Анатольевна, 2015 © Финансовый университет, 2015
СОДЕРЖАНИЕ 1. Наименование дисциплины…………………………………..…………..…
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы ……………………………………………………………………….. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы …………….
4. Объем дисциплины ………………………..……………………………….......
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемом (в академических часах) и видов учебных занятий……………………………………………………………….
5.1.Содержание дисциплины………………………………………………..…..
5.2. Учебно-тематический план………………………………………….
5.3. Содержание практических и семинарских занятий ……………………..
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине…………………………………………………...
6.1. Формы внеаудиторной самостоятельной работы…………………………
6.2. Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы………………………………………………………...
7. Фонд оценочных средств для формирования для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине…………………...
7.1. Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины………………………………………………………………………
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описывание шкал оценивания…………………………………………..…....... 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений……………………………………………..
7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций…
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины ……………………………………………………...
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины…………………………..
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины …
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем……………………………………………………………...
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине…………………
|