Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Книга Бытия в китайской каллиграфии





В древности, в самом начале был великий хаос, бесформенный и темный. Пять элементов [планет] еще не начали вращаться, а солнце и луна - светить. Посреди же не существовало ни формы, ни звука. Ты, о Духовный Владыка, вступил во владычество, и сначала отделил грубейшие части от чистейших. Ты создал небеса, Ты создал землю, Ты создал человека. Все сущее с его плодотворной силой обрело свое существование.

Не правда ли, похоже на краткое изложение рассказа о сотворении мира в первой главе Книги Бытия? На самом же деле перед нами - отрывок из китайской Книги истории, собранной Конфуцием (род. в 551 до Р.Х.). Это часть канона, появившегося во времена легендарного императора Шунь - в 2230 г. до Р.Х., непосредственно после Вавилонского рассеяния народов.

Китайское письмо зародилось именно в те времена. Чтобы записать свой новый язык, древние жители Востока для обозначения предметов использовали пиктограммы. А разные сочетания пиктограмм образовывали идеограммы, выражающие более отвлеченные понятия. Надписи времен династии Шан (1766-1122 гг. до Р.Х.), выполненные такой каллиграфией, сделаны на костях и черепашьих панцирях, на камне, нефрите, бронзе и глиняных сосудах. Этот тип письма почти не изменился до тех пор, когда его стандартизировал Император Цинь (Ch'in) Ши Хуанди, который покорил весь Китай и дал стране свое имя (China). (Именно этот император построил Великую Китайскую Стену длиной в полторы тысячи миль; в недавно раскопанной гробнице, где он был похоронен в 209 г. до Р.Х., найдены 6 тысяч терракотовых солдат в натуральную величину.) В следующие две тысячи лет китайское письмо не изменялось, так же как корейское и японское. В 1950 г. древнее письмо было упрощено, и пиктографический китайский стал мертвым языком.

Идеограммы

В китайской письменности насчитывается примерно 214 так называемых "ключей", которые могут состоять от 1 до 17 проводимых пером линий. Из них можно составить более 700 идеограмм. Существует также около 20 тыс. фонограмм, обозначающих скорей звуки, чем значимый смысл. Изменения в звучании, происходившие в течение столетий, затемнили первоначальный смысл многих иероглифов. Мы хотели бы подчеркнуть, что хотя китайское письмо возникло за столетия до времен Моисея, основные понятия Творения и Всемирного Потопа отражены в иероглифах так же, как и в Книге Бытия! Более того, у китайцев всегда была семидневная неделя.

Древние китайцы были монотеистами, они поклонялись божественному Императору Шан Ти (Shang Ti- сравните с иудейским Шаддай - Всемогущий). Шан Ти считался самодостаточным и вечным; Его изображений не существует.

Написание слова Дух состоит из нескольких ключей:

 

Дух =
+ небеса
+ покрывать
+ вода
+ три рта или личности
+ производящий чудо

В Бытие 1:2 сказано: Дух Божий носился над водой. В Послании Евреям 11:3 говорится, что из невидимого произошло видимое - это великое чудо отвергает попытки объяснить Сотворение в категориях естественных процессов. Идеограмма включает также представление о Троице.

Глагол творить составлен интересным образом:

пыль (прах)
+ жизнь или движение
+ рот или человек
= говорить
+ ходить
= творить

В Быт. 2:7 сказано: создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его (досл. - в ноздри) дыхание жизни, и стал человек душею живою. Адам был сотворен взрослым человеком, способным ходить и разговаривать.

Многие идеограммы включают пиктограмму сад

Эдемский сад (из которого были изгнаны Адам и Ева) ограждали четыре реки, вытекавшие из него. Святое Святых в скинии, как и Новый Иерусалим, также описаны в Библии имеющими форму квадрата.

сад
+ человек
+ тайна
+ жизнь или движение
= дьявол,
+ покров
+ дерево
= искуситель

дьявол и два дерева под покровом.

Китайская идеограмма для понятия первый составлена из

жизнь
+ прах
+ человек
= первый

В 1 Кор. 15:45-47 сказано: Первый человек... стал душою живою... от земли, из праха.

Подобным же образом,

два
+ люди
= начало

Пиктограмма женщина такова: а слово возжелать состоит из пиктограмм

женщина
+ два дерева
= возжелать

Мы можем предложить единственное объяснение - древние китайцы знали о Еве и Саде с древом жизни и древом познания добра и зла.

Каждая из идеограмм, вместе обозначающих тернии составлена из дерева и ограды.

дерево
+ограда
= тернии

Это связывает ее с грехопадением и отлучением от двух деревьев в Эдемском саду. Конечно, можно сказать, что некоторые из этих ассоциаций - не более, чем простое совпадение. Но все они и многие другие примеры, которые приводят доктор Канг (в недавнем прошлом - миссионер в Китае) и доктор Нельсон (врач-патолог, много лет работавшая в Китае) в своей книге Открытие Книги Бытия - истина Творения, скрытая в китайском языке, собранные вместе, приводят к заключению, что древние китайцы пронесли через Вавилонское рассеяние народов знание о Сотворении.

Потоп

Кроме знания о Творении, несомненно, сохранилась и память о Всемирном потопе.

Сосуд
+ восемь
+ рот или человек
= лодка

В семействе Ноя было восемь человек, которые сохранили все допотопные знания - в частности, о живых существах, музыке и выплавке металлов (см. Быт. 4).

Вода
+ восемь человек
= сохранять или продолжать

В этих древних письменах мы можем найти и элемент пророческого ведения.

Вода (третья форма)
+ жизнь
= вечный
+ дерево
+ агнец
= пример или образец

В 1 Петра 2:21-24 сказано, что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его... Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо...

Рот
+слова
+ агнец
= судить

Бог-Отец поручил Сыну судить людей, чтобы все они чтили Сына, как чтут Отца (Иоанн 5).

Вспомним же слова из книги Деяний Апостолов (14:15-17) о Боге живом, Который сотворил небо и землю и море и все, что в них; Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, хотя и не переставал свидетельствовать о Себе.

Обзор книги Открытие Книги Бытия К.Х.Канг и Этель Р Нельсон (C.H.Kang and Ethel R Nelson. The Discovery of Genesis.: Concordia Publishing House, 1979, 140 pp.).Книга Бытия в китайской каллиграфии. Review by David Rosewear. Genesis in Chinese Calligraphy. Creation Science Movement (UK), Pamphlet 284. Перевод с английского Яна Шапиро.

 

 

 

 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО ДРЕВНЯЯ ПРАКИТАЙСКАЯ ПИСЬМЕНОСТЬ ИМЕЕТ ОДИНАКОВЫЕ КОРНИ С ДРЕВНЕЙ ПРАСЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕНОСТЬЮ(!)- ПИСЬМЕННОСТЬ ЧЕРТ И РЕЗОВ, ТАК КАК СОВПАДАЮТ НЕСКОЛЬКО СИМВОЛОВ.

(!) ТО ЧТО БЫЛА ПИСЬМЕНОСТЬ У ДРЕВНИХ СЛАВЯ ЭТО НОВАЯ УЖЕ ДОКАЗАННАЯ,НО НЕ ПРИЗНАННАЯ ТЕОРИЯ (Т.К. ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРАИВАЕТ СОБОЙ ВСЮ ИСТОРИЮ МИРА).
*ссылки:
- просмотрите все и обязательно доконца док фильм "Игры богов" [ссылка появится после проверки модератором] «Язык титанов», «Новая парадигма»
- Изучите научные труды к.и.н. проф Чудинова В.А.
- можно и найти на сайте ЗАДОРНОВА

 

Первое издание 1915 Catholic Mission Press Перевод с английского и китайского выполнил Ахметсафин А.Н.
Введение I.ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК Традиция приписывает идею иероглифов Фу Си 伏羲 а их первое изображение Цан Се 倉頡, двум достопочтенным доисторических времен. Систематизация китайской письменности приписывается Хуан Ди黄帝, основателю китайской империи в 25 веке до н.э. Некоторые тексты Летописи, возможно, были написаны ранее 22 века до н.э. По началу письменность использовалась для целей администрирования и управления. Таким образом, Император выдавал информацию, а его указы передавались мандаринам и народу. Ши 史 - регистраторы, переписчики, писцы обучались в официальных школах под руководством главного регистратора Тай Ши太史. Старейшие изображения Гу Вэнь 古文, которые дошли до нас в их исходной форме прослежены до 18 века до н.э. Их изучение указывает на тот факт, что со времени создания, их форма во многом изменилась. К 800 г. до н.э., главный регистратор Чжоу 籕 составил для использования у официальных писцов каталог существующих к тому времени знаков и установил их стандартную форму. Те Гу Вэнь, названы китайскими филологами Чжоу Вэнь 籕文 или Да Чжуань 大篆 – иероглифы «большой печати»- или Кэ Доу Цзы 蝌蚪字 – «головастики». Происхождение последнего названия зарегистрировано следующим образом. Во 2 столетии до н.э., когда снесли дом в котором проживал Конфуций, в тайнике были обнаружены старые книги, написанные древними иероглифами. При виде больших голов и стройных хвостиков, Гун 恭 принц из Лу 魯 будучи необразованным человеком, воскликнул: «Да это же головастики!..»- названия придерживаются с тех пор. ____________________________   Поскольку распад династии Чжоу 周 привел к упадку, образованием пренебрегали и писцы становились все менее осведомленными. Когда не помнили подлинный иероглиф, они ошибочно изобретали ложный. Эти неподлинные иероглифы, копируемые вновь другими невеждами-переписчиками стали обыкновением. Это утверждал и сам Конфуций, в 500-е г. до н. э. он жаловался: «Когда я был молод, мне еще были известны писцы оставлявшие пробел вместо иероглифа который не могли написать-теперь таких уже нет!». Следовательно, «странные иероглифы»- Ци Цзы 奇字 безудержно размножались, с большим ущербом для этимологии. _____________________________   В 213 г. до н.э., при Императоре Цинь Ши Хуане 秦始皇 который уничтожал классические книги, Ли Сы 李斯 – его премьер-министр, опубликовал новый официальный указатель иероглифов и установил почерк ставший обязательным для ученых. Его собрание, названное Сань Цан 三倉, содержало 3300 иероглифов. Эта новая форма письма стала известна как Сяо Чжуань 小篆 – иероглифы «малой печати». Изучение работы Ли Сы вскрывает два факта: 1. Он не создавал новых графем, а, когда следовало дать название неизвестному до сих пор предмету, довольствовался композицией созданной из уже существующих элементов. Таким образом эволюция иероглифов была завершена ко временам Ли Сы, а, возможно, за много веков до него. 2. Уже обманутый этими Ци Цзы 奇字, ставшими многочисленными, Ли Сы неверно истолковывал некоторые иероглифы, зафиксировав их для потомства в неверной форме. Многие случаи таких ошибок Ли Сы будут отмечены в Этимологических уроках. __________________________ Несколько лет спустя после того как каталог Ли Сы был отредактирован, в изучении иероглифов была открыта новая эра. Два факта специфичны для таких перемен: чрезмерное умножение и постепенная трансформация. Позвольте нам коротко отметить причины этого филологического феномена: 1.Причины чрезмерного умножения иероглифов... Поначалу, невежество писцов, которые непрерывно производили на свет дефектные формы, которые невежественно же воспроизводились потомством, когда ощущалась потребность давать имена новым предметам. Империя разрасталась, обучение распространялось; письмо стало общественным делом; Процесс создания Син Шэн 形聲 (см. стр. 10) стал обычным делом, все взялись за это. От этого беспорядочного брожения, ненаправленного, неконтролируемого, некритикуемого, вместе с употребительными иероглифами зародились тысячи непригодных дубликатов. Иначе и быть не могло, когда запоминали уже преумноженное количество подделок, да и местные диалекты весьма различались. Индекс Ли Сы содержал 3300 иероглифов. За два столетия его дополняли семь раз и 7-ое издание, опубликованное в начале нашей эры, содержало 7380 иероглифов. Двумя веками позже, там уже 10000. Теперь словарь Кан Си 康熙 (1716 год) содержит 40000 иероглифов, которые можно просто разделить следующим образом: 4000 общеупотребительных иероглифов, 2000 имен собственных и имеющих ограниченное употребление дубликатов, 34000 чудовища не имеющих практического употребления. Мы далеки от легендарного количества- 80000 иероглифов, приписываемых китайскому языку. 2.Причины постепенной трансформации иероглифов. Во-первых, обращает на себя внимание полная перемена в инструментах и материалеприменявшемся для письма. Древние писали своеобразной ручкой-фломастером на маленьких бамбуковых планках или деревянных табличках. Форма этих ручек старого образца передана нам на бронзе 2-й династии. Сверху емкость для жидкого черного лака. Узкая бамбуковая трубка, содержащая по всей вероятности фитиль для регулировки течения чернил. Таким инструментом проводились линии любым способом и как угодно-назад и вперед, прямые или кривые, но все одинаковой толщины. Поэтому, как это можно увидеть в большом или малом Чжуань篆 всех возрастов, форма каждой фигуры округла, овальна, извилиста а линии все однородной толщины. Но вскоре после того как был издан каталог Ли Сы, Чэн Мяо 程邈 изобрел карандаш из мягкой древесины заканчивающийся разволокненным концом, который погружался в черный лак и применялся для письма на лоскутах шелка. Выводимые этим грубым инструментом на грубом материале округлые фигуры стали квадратными, кривые линии стали ломаными под прямым углом. Но так писать стало быстрее чем ручкой-фломастером, и деревянный карандаш приспособили для общественных документов, а Ли Цзы 隸字 или «официальный почерк» стал распространенным письмом, в то время как иероглифы «малой печати» сохранялись как классический почерк. И как это обыкновенно случается, когда путь открыт, изобретения появляются одно за другим. Во времена кампаний против гуннов, генерал Мэн Тянь 蒙恬 изобрел, или как говорят, усовершенствовал кисть для письма, тушь и бумагу. Это изобретение было фатальным для иероглифов- кисть не может рисовать линии против шерсти, поэтому многие знаки невозможно было нарисовать и заменялись произвольными и фантастическими. Применявшиеся материалы также способствовали усилению беспорядка. Бумага промокает- с этого момента появились толстые черты, тонкие черты и брызжущее письмо, которое совсем было неизвестно древним. Кисть для письма изготавливалась из жестких и упругих волос, расплющивается при нажиме, изгибается при повороте, смещается с места когда приподнимается; с той поры появились выпуклости, сочленения, крюки которые не были намеренными но были обусловлены самим инструментом. Таким образом, современный классический почерк Кай Цзы 楷字 представляет собой Сяо Чжуань小篆 измененное кистью. Дальше больше. Галопирующая кисть перемещается стремительно, черты связывались, порождая Лянь Би Цзы 連筆字; когда летит, она отбрасывает на бумагу уродливые фигуры, которые называются Цао Цзы 草字. Мода на эти новинки стала неистовой. К началу новой эры ученый считал себя опозоренным, если писал разборчиво. В этом кризисе честные ученые спасали то, что еще можно было спасти. Около 200-го года до н.э., после долгих поисков, предпринятых учеными (из известных-Сюй Шэнь 許愼 или Сюй Шу Чун 許叔重, в просторечии Сюй Ши 許氏) для получения аутентичных оригиналов, был издан словарь Шо Вэнь Цзе Цзы 説文解字. Это был сборник Ли Сы- проверенный, исправленный, комментированный и классифицированный по 540 рациональным ключам. Цель Сюй Шэня состояла в том, чтобы воспрепятствовать любому скрытому изменению иероглифов, урегулировав их аутентичными формами для взора всех ученых. Его книга содержит 9353 простых и 1163 дубликатов, которые дают всего 10516. Это было не менее полезно для нации, как говорят поклонники, чем каналы Великого Юя 禹, а со списком иероглифов Цзы 字 консультируются все китайские филологи во всех сомнительных случаях. Все словари, опубликованные в последующие 17 веков хвастают тем, что восходят к Шо Вэнь, 以説文爲本. Но работа Сюй Шэня имела и более отдаленный эффект чем просто консервация Сяо Чжуань. Она стала поводом для археологических исследований, которые выявили античные Гу Вэнь, а в результате привели к филологическим исследованиям объясняющим их. Эти последовательные открытия издавались, сообразно правилам китайского языка, в добавленных и аннотированных редакциях графем Шо Вэнь. Позже под каждым ключом Сюй Шэня располагали в хронологическом порядке группу древних форм, скопированных или с обнаруженных камней или бронзы, или из книг, которые извлекались из могил или иных потаенных мест по всей империи. Изданные в прекрасных книгах, тщательно проанализированные, со знанием дела истолкованные, эти группы представляют фактическую генеалогию иероглифов. Их изучение позволяет критикам исправить неточности и ошибки допущенные Ли Сы и Сюй Шэнем. Это и дало материал для Этимологических уроков представленных в данном томе. Например, группы иероглифа Цзюнь 君 – «принц» за 45 столетий. 1. Исходная форма, Гу Вэнь. Разновидность головного убора, по форме напоминающего рога, чтобы внушить страх. Две руки-исполняющая власть. Рот-законодательная власть. 2. Небольшое графическое отличие. Элементы те же, но их форма иная. 3. Другое отличие. Те же самые элементы, но различная форма. И это так со всеми Гу Вэнь-идея детерминирована, форма варьирует. Затем появляется писарь-фантазер, который придал головному убору курьезную форму-отсюда Ки Цзы (4), элементы остались все еще теми же. Следующий писатель-невежда, подумал, что увидел две руки, вместо рогов на головном уборе и изобрел Ци Цзы (5). Руки изображают власть, рот вершит закон; идея все еще та же, но графические элементы уже частично отличаются. Писарь-лентяй ради сокращения упростил одну из рук до простой черты, так получился Ци Цзы (6). Последний иероглиф использовался в конце династии Чжоу, Ли Сы переводит его так: «рука действует, рот творит закон». Так была зафиксирована Сяо чжуань (7). Деревянный карандаш превратил Сяо Чжуань в Ли Цзы (8 и 9). Кисть для письма изменила Ли Цзы в Кай Цзы (10), который стал классическим в наши дни. Позже, связанные вместе черты, дали Лянь Би Цзы (11), последовательное сокращение которого привело к Цао Цзы (12, 13, 14). И это касается всех других групп». _______________________________________

 

Это не результат влияниях христианских миссионеров в последние несколько столетий, так как библейские истины заложены в очень простых, а потому самых распространенных и древних, фундаментальных и нерелигиозных понятиях - иероглифах. Таких как: приезжать, идти, желание, начало, полный (целый), первый, запретный, сад, тонуть, жестокий (суровый), восстание (бунт) и многие другие. И чем больше человек знакомится с изучением таких ключевыми понятиями и словами, как, например, плоть (мясо), господь (повелитель), рептилия (пресмыкающееся), голый, одежда, прятаться, скорбеть (печалиться) – тем более и более становится понятным, что в иероглифах заложены идеи и ссылки на события, описанные в Книге Бытие.

Лодка = судно + восемь + рот или человек

Творить = пыль (прах) или грязь + рот + движение жизни + способность ходить (т.е. не дитя, а взрослый)

 

Шанг-Ти (имя единого Бога древних китайшем) = император + вышний (небесный). Исследование позволяет сделать однозначный и потрясающий вывод: первоначальная религия китайцев в то время, когда формировался письменный китайский язык, была по природе монотеистической. У них не было ни идолов, ни мифологии, но они поклонялись Всевышнему Правителю Небес, называя Его ShangTi (ShangTi, Shangti, Shangti), т.е. Небесный (Всевышний) Император. Многобожные культы даосизма и буддизма появились много позже, спустя около 2.000 лет.

Дьявол = сад, участок или земельная собственность (т.е. Сад Едемский) + человек, сын (т.е. нападки на человека, подход дьявола к человеку, который заговорил с Евой на человеческом языке, хотя и используя в качестве медиума змея) + секретный, частный (указывает на его тайный, лукавый подход к Еве) + живой (=движение жизни).

Искуситель = дьявол (см. выше) + крыша (колпак) + два дерева. Знак дьявола размещен под крышей (колпаком) охраняемых (запретных) деревьев, т.е. дьявол ждал Еву, скрываясь в кроне запретного дерева, расположенного посреди рая, рядом с деревом жизни, под маской змея.

Считают, что первоначально китайцы мигрировали из области Месопотамии, поскольку они являют признаки подобия более поздней Вавилонско-Ассирийской культуре в искусстве, науке и государственности. Приблизительная дата их происхождения, 2500 г до Р.Хр. удивительно близка к точной хронологической дате великого события – постройки Вавилонской башни, в результате которого всё человечество разделилось на лингвистические группы и последовательно расселилось народами по всей земле. Когда Бог смешал их родные языки и земли, они несли с собой недавно приобретенный разговорный язык.

У них также, очевидно, было точное знание исторических событий с начала времен, которое они передавали устно. Это должны были быть точные сведения, так как весь этот исторический период позволил непосредственно передать информацию всего через три поколения: от Адама к Мафусалу, затем к Симу.

Из-за географической изоляции Китая горными цепями, пустынями и океаном, эта этническая группа была свободна от внешних влияний в течение длительного времени, благодаря чему развило собственную уникальную культуру, которая не изменялась более 2000 лет.

Когда возникла потребность передачи письменной речи, китайцы, как и все другие народы древнего мира, использовали метод пиктограмм. Этот метод позволяет легко изобразить различные объекты схематично, но представляет большие трудности в выражении абстрактных понятий. Для этого ранние графические символы объединялись различными способами для передачи определенных идей – идеограммы, или «рассказы в картинках» должны были содержать общеизвестные истины, чтобы быть понятными всем. Было вполне естественно использовать для некоторых идеограмм историю древнего происхождения человечества, которая была всем хорошо знакома благодаря устной традиции. Т.о. в письменном китейском языке отображены понятия, которые позже были записаны по вдохновению Бога в книге Бытие. А для изобретателя идеограммы было вполне естественно использовать для нее наиболее раннее в истории человечества событие, известное по рассказам всем. Например, слова порождать (производить, рождать), совершенный (законченный), конец (завершать), как ожидается, должны обратиться к неделе творения; в то время как первый, совершенный, начало, предок должны были обращаться к Адаму и Еве; а предостережение, пожелание (жажда), нагой (голый, обнаженный), скрываться (убежище), терние (колючка), скорбь (печаль, горе) представляли идеи искушения и грехопадения человеческой четы.

Многие тонкости и нюансы, отраженные в иероглифах и точно, а не только в общих чертах, соответствующие книге Бытие, позволяют проникнуть в суть малоизвестного древнего мира – от Адама и Евы и допотопного мира к Ною и его семье, общим предкам послепотопных жителей. Самое замечательное, что эти особенности китайской каллиграфии остались практически неизменными, с небольшими модификациями, не повлиявшими на значение, в течение прошедших тысячелетий. Т.о. китайцы были прекрасно знакомы с теми историческими отчетами, которые позже легли в основу записей Моисея 700-1000 лет спустя. Представьте себе, что всё это было записано за сотни лет до того, как была написана первая страница Библии. Это опровергает все критические нападки на достоверность повествования книги Бытия. Подобно древним геологическим окаменелостям, китайская письменность была сохранена для будущих поколений как неоспоримое свидетельство истинности Слова божьего людям, живущим в эпоху эволюции и атеизма. Мы видим реальность благой вести о «Боге Живом, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них, Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями» (Деян. 14:15-17).

 

Глава 2: Имперская Интрига в китайское Средневековье

Если мы должны понять и ценить, как определенные примитивные китайские особенности были оплодотворены, мы должны сначала позволить нашему воображению нарисовать древнюю сцену. Предположите выносливых, интеллектуальных, и трудолюбивых людей, недавно обосновывающихся в бурную среду прекрасных долин с безмятежными, блуждающими потоками и окружающих высокие горы. Они были весьма цивилизованными варварами, но мудрыми людьми, которые обладали навыками в использовании металлов, архитектуры, математики, и различных наук. Красота их естественной среды также стимулировала врожденное скрытое мастерство. Их разнообразное знание было несомненно приобретено под влиянием их прежней родины в области древнего Столпотворения. Семидневная неделя, которую они использовали, возможно, произошла от их знакомства с историей оригинальной недели создания.

С самых ранних времен были искренне зарегистрированы их активности. Возможно одна из наиболее уважавших и важных рукописей древнего Китая - Shu Ching (Прогоните Короля), Книга Истории. Это было найдено выделяемым в стене дома Конфуция, когда это было сброшено в 140 до н.э. Его содержание, удивительно, датируется почти временем Noah и состоит из многих отчетов первых трех династий, Hsia, Shang, и Трубочки из теста, и нескольких из их предшественников, охватывая период с середины 24-ого столетия до н.э. к 721 до н.э.

Древние письма привлекли внимание Конфуция, когда он был в суде Трубочки из теста, и выбирающий те вещи он считал ценным, он собирал Книгу Истории. Это содержит семена всех вещей, которые считают важными на оценке китайцев - фонд их политической системы, их истории, религиозных обрядов, основания их тактики, музыки и астрономии? Очевидно, поскольку эти рукописи свидетельствовали бы, у китайцев было раннее письменное средство регистрации их летописи. Когда и как их методы письма появлялись?

Легенды отличаются относительно того, кем был изобретатель письменного языка; однако, эта честь обычно кредитована к Ts’ang Chieh, министру и историку для “желтого императора,” Hwang Ti, третий правитель в так называемый легендарный период Китая. Вообще согласовано, чтобы рудименты письменного языка прибыли очень рано в историю китайцев как различные люди, и по традиции это первое усилие при изобретении пиктографической и идеографической системы было назначено приблизительно на 2500 B.C.3

Соблюдение точной летописи естественно следовало вслед за тем, чтобы быть способным вести хронику событий в письменной форме. Неизменный учет последовательных правящих императоров точно вели с начала

 

Династия Hsia в 2205 до н.э. Так как это - преобладающий религиозный климат в различных периодах, который главным образом определяется нас, наша краткая экскурсия в историю сосредоточится на этом аспекте их культуры.

Для больше чем прошлые 2 000 лет Китай лелеял три религии: конфуцианство, Даосизм, и Буддизм. Китайцы, с серьезным основанием, утверждают, что это обучение, первоначально три, стало тем. У них есть виски этих Трех Религий, в которых изображения Конфуция и Lao-tze (основатель Даосизма) стоят направо и оставленный Будды, формируя триаду шалфеев.

Бриллиант Конфуций, рожденный в 551 до н.э., был современником обоих Lao-tze (также Lao-tse, Lao-tsze, Lao-tzu) и Gautama, последнее существо невольный основатель Буддизма в отдаленной Индии. Конфуций просеял через отчеты отдаленной старины и вытянул те принципы, которые он чувствовал себя достойным поощрения. Его модели достоинства были Yao и Избегают, императоры так называемого раннего легендарного периода.

Он был великим реформатором и моралистом, стал премьер-министром его состояния, и продемонстрировал в его собственной жизни принципы, которые он преподавал. Он особенно известен его содержательными, мудрыми пословицами.

Даосизм. также врожденно к Китаю. Почти все боги, расцененные китайцами как наблюдение за их материальными интересами, произошли с этой сектой.

Их система мифов, волшебства, и суеверия.

Буддизм, который поступил в Китай приблизительно 67 до н.э., является странным парадоксом религиозного атеизма. Сторонники не признаются ни в каком Высшем, Являющемся, но полагают, что человеческая душа подчинена бесконечной неудаче и переселению в различное животное или человеческие формы с единственным заключительным спасением, являющимся полной экстинкцией. Ум забран из мысли и чувства аскетическим осуществлением, с целью Нирваны, отрицательным состоянием освобождения от боли 4

Но каково было религиозное убеждение в древний Китай прежде 500 до н.э. - перед возрастом Конфуция, Lao-tze и Gautama? Эта интригующая история, немного известна или ценится или китайцами или Западным жителем. Именно во время этого первобытного периода китайская культура, так же как язык, включая красивое и уникальное чистописание, развитое.

Как отмечено, историки суда вели тщательный учет, сохраненный от одной династии к следующему. Во время первых трех династий Hsia, Shang, и Трубочки из теста, от c. От 2205 до 255 до н.э., Высший Небесный Правитель, ShangTi, A$ также определял как T’ien (Небеса), k A, и случайно Shen (Бог, дух), $, уважали. Фактически, китайцы были монотеистами в древнем мире многотеистического вероисповедания.

HCL7 W”

Самый ранний счет религиозного вероисповедания, найденного в Shu Ching (Книга Истории, собранной Конфуцием), отчеты Императора Избегают в 2230 до н.э., Второй e, "Он пожертвовал ShangTi.” У этой церемонии была ссылка на то, что стало известным как “жертвы границы”, потому что в летнем солнцестоянии император принял участие на церемониях к земле на северной границе страны, в то время как в зимнем солнцестоянии он предложил жертву небесам на южной границе.

Написал Конфуцию в Chung Yung, “церемонии астрономических и земных жертв - те, которыми мужчины служат ShangTi.“ ~

 

Китайский иероглиф «ань» (ān) – «благополучие», «мир», «спокойствие».
древнее начертание:

Иероглиф состоит из двух частей:

Крыша

Женщина

В Древнем Китае женщины занимались только домашними делами, играли на цитре, вышивали и т.д., в общем, создавали домашний уют и были хранительницами очага. Поэтому считалось, что когда женщина находится дома («крыша» в иероглифе означает «дом»), то значит всё благополучно, мирно и спокойно. На основе такого представления и появился этот иероглиф.

Date: 2015-10-22; view: 815; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию