Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воробушки





Прячем мишку

Задачи: развивать внимание, вызвать положительные эмоции.

ХОД ИГРЫ.

Взрослый прячет знакомую ребенку большую игрушку (например, медведя) так, чтобы она немного была видна. Говоря: "Где мишка? Ищи мишку!", взрослый ищет его вместе с ребенком.

Когда ребенок найдет игрушку, взрослый прячет ее так, чтобы найти было сложнее. После игры с мишкой прячется сам взрослый, крича "Ку-ку". Когда ребенок найдет его, он перебегает и прячется в другое место. В конце игры взрослый предлагает спрятаться ребенку.

Ау, ау!

Задачи:

- развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве;

- различать левую и правую стороны.

ХОД ИГРЫ

Ребенок прячется в комнате и время от времени говорит: "Ау, ау!", а другой

ребенок ищет его. Взрослый читает стихи:

Я скажу тебе "Ау!",

Угадай, где я стою?

Ты найди меня, найди,

Здесь я; где-то на пути?

Где я, где - реши скорей:

Иль левее, иль правей!

Повнимательнее будь,

Все облазить не забудь! (А. Ануфриева)

Наседка и цыплята

Задачи:

- развивать внимание ловкость, быстроту.

МАТЕРИАЛ: Веревка или скамейка.

ХОД ИГРЫ.

Дети сидят или стоят. На одной стороне площадки веревкой отгорожен "курятник", где помещаются "цыплята" (дети) с "наседкой". Сбоку в стороне находится "большая птица" (один из малышей). "Наседка" покидает "курятник", подлезает под веревку и отправляется на поиски корма.

Она зовет "цыплят": "Ко-ко-ко", "цыплята" на ее зов подлезают под веревку и вместе с ней гуляют на площадке ("клюют зернышки": наклоняются, приседают и т. д.). При словах взрослого: "Летит большая птица!", "цыплята" убегают домой. Из игры выбывают "цыплята", пойманные "большой птицей".

Птичка

Задачи: развивать внимание, умение быстро бегать.

ХОД ИГРЫ:

Дети сидят на стульчиках или на коврике, один ребенок изображает птичку, он

сидит на корточках впереди всех. Взрослый поет:

- Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Посиди, не улетай.

Улетела - ай!

(А. Барто)

После слов "Улетела - ай!" ребенок-"птичка" улетает, т. е. убегает, махая руками,

как крыльями, и прячется. Взрослый предлагает детям найти "птичку". Все бегут,

находят "птичку" и приводят к взрослому, после чего игра повторяется.

Чижик

Задачи: развивать навыки общения, умение подражать движениям, чувство

ритма.

ХОД ИГРЫ:

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В стороне стоит "чижик" (один из малышей).

Дети вместе с взрослым поют и играют.

Мы откроем все окошки,

Приготовим зерна, крошки.

Ты к нам, чижик, прилетай,

С нами, чижик, поиграй!

(Дети поднимают сцепленные руки - "окошки".)

Чижик к деткам прилетел,

Чижик песенку запел:

Клю-клю-клю, клю-клю-клю.

Очень крошечки люблю!

("Чижик" прилетает в круг, дети сыплют воображаемые зерна, которые "чижик"

"клюет", а дети постукивают пальчиками по полу.)

Чижик с детками все пляшет,

Чижик крылышками машет.

Веселятся детки с ним,

С птичкой чижиком своим.

("Чижик" пляшет в середине круга, и дети подражают его движениям.)

Попрощаюсь с вами, детки,

Не хочу жить в вашей клетке.

Я в свой садик улечу,

Я на ветке жить хочу!

(А. Ануфриева)

("Чижик" "вылетает" из круга, машет ручкой, как бы прощаясь с детьми. Они в

ответ также машут ручками.)

Вороны

Задачи: развивать способность к подражанию, умение ритмично двигаться.

ХОД ИГРЫ:

Дети изображают ворон, они стоят "стайкой" и подражают всем движениям

взрослого, который поет или говорит нараспев:

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны.

"Кар-кар-кар!"

Целый день они кричали,

Спать ребяткам не давали.

"Кар-кар-кар!"

(Дети бегают по комнате, размахивают ручками, как крыльями.)

Только к ночи умолкают,

Спят вороны, отдыхают.

Тихо. "Кар-кар-кар!"

(А. Ануфриева)

(Садятся на корточки, ручки под щечку - "засыпают".)

Воробушки

Задачи: развивать быстроту, ловкость.

ХОД ИГРЫ:

Дети сидят в одном из углов комнаты и "спят". Взрослый поет, а дети двигаются в

такт песенке:

В гнезде воробушки живут

И утром все встают.

"Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик" -

Так весело поют.

("Воробушки" встают, машут "крылышками", "чирикают".)

Довольно в гнездышке сидеть,

Пора на солнышко лететь.

" Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик" -

И крылышки согреть.

("Вылетают" из угла комнаты, кружатся, "чирикают".)

Вот возле домика есть сад, летите крошечки искать,

"Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик" - И крошечки искать.

("Летят" на другой конец комнаты, садятся на корточки, постукивают пальцами по полу - клюют.)

Будь осторожен, воробей,

Крадется кошка из дверей.

"Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик" - появляется «кошка» - взрослый гонится за воробышками, они вскакивают и прячутся в «гнезде»

Все в гнездышко скорей!

(А. Ануфриева)

Пчелки

Задачи: развивать ловкость.

ХОД ИГРЫ:

Дети изображают пчел, бегают по комнате, размахивая ручками-крыльями,

"жужжат"" Появляется взрослый - "медведь" - и говорит:

- Мишка-медведь идет,

Мед у пчел унесет.

Пчелки, домой!

"Пчелки" летят в определенный угол комнаты - "улей". "Медведь", переваливаясь,

идет туда же. "Пчелки" говорят:

- Этот улей - домик наш.

Уходи, медведь, от нас!

Ж-ж-ж-ж-ж!

(А. Ануфриева)

"Пчелки" машут крыльями, прогоняя "медведя", "улетают" от него, бегая по

комнате. "Медведь" ловит их.

Зайки

Задачи: обучать прыжкам на месте, создать эмоциональный настрой детей на игру.

 

ХОД ИГРЫ:

Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый поет, а дети двигаются в соответствии со словами песенки:

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

(Дети прикладывают правую ладошку к глазам, "всматриваются", "Зайчик" сидит в центре на корточках, дети манят его пальчиком.)

Зайка, зайка, поскачи,

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька скакать,

Малых деток забавлять.

(Хлопают в ладошки, "зайка" скачет.)

Вместе с зайчиком скорей

Мы подпрыгнем веселей!

(Все дети прыгают на своих местах, а "зайчик" - в центре круга.)

Появляется "волк" (взрослый), все дети убегают.

Шишки

Задачи: развивать внимание, координацию движений.

МАТЕРИАЛ: Корзина с шишками (могут быть мячики или другие небольшие предметы).

ХОД ИГРЫ:

Ребенок сидит на стуле или на ковре. Взрослый приносит корзиночку и предлагает ребенку пойти с ней "в лес" за шишками. По полу рассыпают шишки, ребенок бежит "в лес" и "собирает шишки" в корзиночку под песенку.

Оля по лесу гуляла,

Оля шишки собирала.

Ай, люли, ай, люли!

Оля шишки собирала,

И в корзиночку их клала.

Ай, люли, ай, люли!

(После этого взрослый спрашивает сколько шишек собрано и просит показать наполненную корзиночку. Присев на корточки, малыш ставит на пол корзиночку и отдыхает.)

Села Оля отдыхать,

Захотелось ей поспать.

Баю-бай, баю-бай.

(А. Ануфриева)

Появляется "мишка" (взрослый берет игрушечного мишку). "Мишка" рычит (не очень громко, чтобы ребенок не испугался) и спрашивает: "Где мои шишки?" Взрослый, обращаясь к ребенку, говорит: "Мишка за шишками идет. Скорее высыпай шишки и беги домой!"

Ребенок высыпает шишки из корзиночки и убегает на свое место.

"Мишка" сначала идет медленно, чтобы дать возможность ребенку высыпать шишки, а затем догоняет ребенка, приговаривая: "Где мои шишки?" Ребенок показывает пустую корзинку и отвечает: "У нас нет шишек, уходи, мишка!" "Мишка" уходит, игра повторяется по желанию ребенка.

Date: 2015-10-22; view: 772; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию