Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация наглядных пособий по изобразительному искусству

Становление и развитие художественно- педагогического образования.

Д. Кардовский- именно он способствовал появлению высших учебных заведений обучающих учителей рисования для средней школы. Кардовский и его ученики были инициаторами создания в 1939 году первого учительского института, на базе которого в 1942 был открыт художественно-графический факультет в Московском городском педагогическом институте имени Потемкина. До1955 ХГФ МГПИ имени Потемкина был единственным в России, который готовил учителей рисования и черчения с высшим образованием. В основу системы художественного образования на факультете были положены педагогические принципы и методы Кардовского. Они развивались и совершенствовались его учениками. Д. Кардовский учился у Чистякова, у Ашбе он имел возможность обобщить опыт преподавателей, как русской, так и европейской школы. Как педагог Кардовский отстаивал позиции реалистического искусства и оберегал молодежь от воздействия формализма. Стремился не только поставить руку и глаз своих учеников, но и повысить художественную культуру. В основу метода обучения рисунку положил обрубовку. Этим методом Кардовский добился правильного и закономерного построения изображения трехмерной формы на двухмерной поверхности. Основные методы его теории были в дальнейшем развиты его последователями.

 

Классификация наглядных пособий по изобразительному искусству.

Ни один урок изо не может проходить без применения наглядности.

Предметы из окружающей действительности представляющие объекты для изображения(натуральный фонд, муляжи), должны быть разнообразны.

Модели объясняющие конструктивное построение предметов(проволочные, из оргстекла, картона)

Схематические рисунки с поэтапным выполнением рисунка.

Репродукции картин, слайды.

Гипсовые слепки(орнамент,розетка)

Натуральные наглядные пособия (чучела птиц, животных)

Педагогический рисунок, т.е. работа на доске, на полях работы ученика, исправление работы учащегося.

Методы наглядного обучения-демонстрация, иллюстрация, экскурсия.

Основные требования к наглядным пособиям и материалам: безупречность в научном отношении, соответствие требованием прогрммы, учет возростных особенностей учащихся, ясность и яркость изображения, соответствие эстетическим и гигиеническим требованиям.

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Які ви знаєте країни східного рабства? Розкрийте його особливості

Date: 2015-10-22; view: 1982; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию