Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительные модули на выбор
BSBAUD402B – Участие в оценке качества
BSBCMM401A – Проведение презентаций
BSBLED401A – Развитие команд и индивидуумов
BSBMKG413A – Продвижение товаров и услуг
BSBREL402A – Построение отношений с клиентами и создание бизнес сообществ
BSBRES401A – Анализ и презентация информации
Востребованные навыки
Следующая таблица содержит краткое описание востребованных навыков данной квалификации.
Данные таблицы должны быть интерпретированы с учетом конкретной комбинации модулей тренинговой программы. Результаты обучения, описанные ниже, основаны на общих требованиях к профессии и также могут варьироваться в зависимости от выбранной опции обучающей программы.
Востребованные навыки
| Требования к профессии
| Коммуникация
| □ Выявление и соответствие потребностям клиента
□ Использование коммуникативных навыков: активное слушание, умение задавать вопросы, способность чтения и написания проф. документации
□ Соблюдение техники безопасности
□ Использование эффективных навыков фасилитации и построения взаимоотношений, включая вербальный и невербальный язык, отражающий потребности и различия других
□ Техники менторинга, коучинга и тьюторинга
| Командная работа
| □ Работа с коллегами для сравнения, обзора и оценки процедур и результатов ассессмента
□ Активное участие в сессиях подтверждения данных ассессмента.
□ Управление рабочими взаимоотношениями и анализ обратной связи от коллег и клиентов по поводу профессиональной деятельности.
□ Оценка и развитие обучающих программ в команде, основанные на индивидуальных или групповых потребностях.
| Решение проблем
| □ Определение рисков и опасностей обучающей среды/помещения
□ Использование навыков по управлению временем в составлении тренинговой программы.
□ Анализ расходов на проведение и логистику обучающей программы, и поиск ресурсов.
□ Создание широких возможностей для удовлетворения потребностей клиента.
| Инициатива и предприимчивость
| □ Понимание обучающей среды и выбор методов проведения программы, которые мотивируют и вовлекают обучающихся
□ Контроль и улучшение практической деятельности в целях увеличения вовлеченности и обучаемости клиента.
□ Творческий подход в целях удовлетворения потребностей клиента.
□ Использование методических навыков с целью создания инновационной, гибкой и недорогой обучающей программы.
| Планирование и организация
| □ Исследование, понимание и анализ трудовой спецификации.
□ Планирование, приоритизация и организация делопроизводства.
□ Интерпретация собранной информации и вынесение суждения о компетентности.
□ Документирование плана действий и отчетов по безопасности труда.
□ Совместная с клиентом разработка персональной или групповой обучающей программы
□ Организация человеческих, физических и материальных ресурсов требуемых для обучения и оценки персонала.
| Само-менеджмент
| □ Работа в соответствии с внутренними правилами и организационными стандартами
□ Управление работой и рабочими отношениями
□ Соблюдение этических и юридических норм
□ Личная ответственность в планировании, проведении и оценки тренинга.
□ Демонстрация равноправия и профессионализма на личном примере.
□ Оценка личного восприятия и отношения
| Обучение
| □ Практика самооценки и рефлексии
□ Исследование и оценка информации с целью поддержания навыков и знаний на современном уровне
□ Продвижение культуры обучения в организации
□ Поиск обратной связи коллег
□ Фасилитация индивидуального, группового и организационного обучения.
| Технологии
| □ Использование современных технологий в обучении, с целью повышения результативности обучающей программы.
□ Использование системы управления информацией о студентах для записи и хранения данных ассессмента.
□ Определение потребностей в оборудовании и организация технологического обеспечения до начала тренинга
□ Использование различного программного обеспечения.
|
|