Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевая аудитория тренинга





Целевая аудитория — важнейшее условие формирования адек­ватной концепции тренинга. Условно разделим персонал на три группы: рядовые сотрудники, менеджеры среднего звена и руководители. Рассмотрим последовательно специфику вы­полняемых работ и условия эффективности дополнительной подготовки.

Основными требованиями к рядовым сотрудникам яв­ляются адекватное поведение, лояльность и простые навыки (презентации, продаж, делопроизводства и др.). Тем не ме­нее и здесь существуют подводные камни. Так, например, для многих организаций важно научить сотрудников вежливо отвечать по телефону. Принято считать, что личные качества сотрудников, помноженные на обучение, позволят добиться успеха. Однако в этом случае многое зависит от руководства и корпоративной культуры компании. Если руководитель повы­шает голос на подчиненных, они будут срываться на клиентов, вне зависимости от уровня, качества и методики тренинга.

К сожалению, только тренинг для младшего персонала не в состоянии радикально изменить ситуацию внутри компании.

Поэтому, на наш взгляд, одно из самых приоритетных на­правлений обучения в компании — это обучение менеджеров среднего звена и руководства. Менеджеры среднего звена бо­лее мотивированы, владеют предметом, отвечают не только за личные результаты, но и за работу отдела или департамента. После окончания обучения ответственность за инструктаж внутри отдела целиком ложится на руководителя. Если, напри­мер, директор отдела продаж не в состоянии объяснить подчи­ненным, что такое продажи и как их успешно продвигать, то совершенно очевидно, что больше проблем с руководителем, чем с исполнителями.

Особое внимание следует уделить обучению руководителей высшего звена, директоров компаний. Обычно в этом случае речь идет о навыках, которые лежат в плоскости стратегическо­го планирования: стратегия развития организации, управления персоналом, финансовое планирование. Принято считать, что специфика обучения руководителей состоит в «статусе» мероприятия. Это не совсем так. Основным в тренинге для руководи­телей является возможность сложить из отдельных фрагментов целое, сформировать перспективное видение развития органи­зации, увидеть основные тенденции направления развития от­расли и процессов, обменяться опытом с коллегами.

Date: 2015-10-21; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию