Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. 1 Размещение общеобразовательного учреждения 5Стр 1 из 9Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1 Размещение общеобразовательного учреждения………………………5 1.1 Условия размещения общеобразовательной средней школы……….5 1.2 Земельный участок при учреждении………………………………….6 2 Санитарно-гигиенические требования к зданию и оборудованию помещений…………………………………………………………………...…....8 2.1 Здание общеобразовательного учреждения………………………….8 2.2 Помещения и оборудование учреждения…………………………...13 3 Условия необходимые для организации учебной деятельности…….16 3.1 Воздушно-тепловой режим…………………………………………..16 3.2 Естественное и искусственное освещение…………………………..18 3.3 Водоснабжение канализация…………………………………………21 4 Санитарное состояние и содержание общеобразовательной средней школы…………………………………………………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...26 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….28 ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Для организации нормального функционирования и жизнеобеспечения общеобразовательного учреждения необходимо соблюдение всех санитарно-эпидемиологических правил и норм. Для предотвращения неблагоприятного воздействия на организм учащихся вредных факторов и условий, сопровождающих учебную деятельность определены различные требования к: •размещению общеобразовательного учреждения Расстояния от здания общеобразовательного учреждения до различных видов зданий (жилых, производственных и др.) должны приниматься в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городских и сельских поселений. Общеобразовательное учреждение не размещаются на внутриквартальных и особенно межквартальных проездах с регулярным движением транспорта, •участку общеобразовательного учреждения На земельном участке выделяются следующие зоны: учебно-опытная, физкультурно-спортивная, отдыха, хозяйственная Площадь земельных участков зависит от вместимости учреждения и принимается в соответствии с гигиеническими требованиями к планировке и застройке городских и сельских поселений. •зданию общеобразовательного учреждения Определены требования к количество обучающихся, высоте здания. Правильный набор помещений создает условия для изучения обязательных учебных дисциплин, площадь и соответствующее использование кабинетов. Требования к спортивным залам, столовым, буфетам и т д. •оборудованию помещений общеобразовательного учреждения В зависимости от назначения учебных помещений могут применяться столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертежные или лабораторные Каждый обучающийся должен быть обеспечен удобным рабочим местом •воздушно-тепловому режиму общеобразовательного учреждения Отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха в общеобразовательных учреждениях следует предусматривать в соответствии с гигиеническими требованиями к общественным зданиям и сооружениям. •естественному искусственному освещению Определенные нормы освещенности аудиторий, мастерских, актовых и спортивных залов, складских и других специализированных помещений • водоснабжению и канализации В соответствии с гигиеническими требованиями к планировке и застройке городских и сельских поселений здания общеобразовательных учреждений должны оборудоваться системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии помещениям и оборудованию в приспособленных зданиях • режиму образовательного процесса •организации медицинского обслуживания •санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения Уборка классов и других учебных и вспомогательных помещений, мест общего пользования. Плановая дезинфекция Уборка в столовых, мытье посуды •организации питания обучающихся •организации пожарной безопасности Соблюдение всех этих норм и правил необходимо для организации безопасного для жизни и здоровья обучающихся, учебного процесса.
|