Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товарный ассортимент в фармацевтическом маркетинге определяется как





а) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления

б) совокупность ассортиментных групп; товарных единиц

в) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам покупателей, диапазону цен и др.

г) все лекарственные средства и изделия медицинского назначе­ния, находящиеся на витрине в торговом зале

д) перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача

!Ответ!

!Вопрос!

У прямых и сложных каналов товародвижения общим является наличие

а) производителя и потребителя

б) только розничного звена

в) только оптового звена

г) оптового и розничного звена

д) посредников

!Ответ!

!Вопрос!

007. В «Книге учета наркотических и других лекарственных средств» после ежемесячной сверки книжных остатков и фактического на­личия ЛС последующие расчеты с начала следующего месяца производятся от

а) расхода

б) книжного остатка

в) фактического остатка

г) поступления

д) товарного запаса

!Ответ!

!Вопрос!

Обязательным только для инъекционных лекарственных форм является следующий вид внутриаптечного контроля

а) опросный

б) химический

в) физический

г) органолептический

д) контроль при отпуске

!Ответ!

!Вопрос!

В каналах товародвижения организация-дистрибьютор представляет

а) производителя

б) оптовое звено

в) розничное звено

г) конечных потребителей

д) промежуточных потребителей

!Ответ!

!Вопрос!

010. Фармацевтическая организация, основной задачей которой явля­ется снабжение аптек, медицинских и других организаций лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, называется

а) аптекой

б) оптовой организацией

в) аптечным киоском

г) аптечным магазином

д) аптечным пунктом

!Ответ!

!Вопрос!

Date: 2015-10-21; view: 1340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию