Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурс социального рекламного плаката





На конкурс могут быть представлены работы на тему толерантности, экологии, защиты водных ресурсов, а так же пропагандирующие духовно-нравственные ценности, здоровый образ жизни. Помимо этого принимаются плакаты, посвященные проблемам современного общества – наркомании, СПИДу и другим социально-опасным явлениям.

Победители будут определены в номинациях:

· композиционное решение

· использование технических средств

· глубина разработки темы

· дебют

5. Специальный конкурс социального плаката:

На конкурс могут быть представлены работы на темы:

- «История литературы родного края»,

- «Русофония»,

- «Пропаганда чтения среди молодежи»,

- «С книгой в дорогу»,

- «Остров книжных сокровищ» (о раритетных книгах из фондов библиотек),

- «Лирика А.С. Пушкина»,

- «В мире пушкинских сказок»,

- «Стихи в кармане»,

- «День славянской письменности и культуры»,

- «Поэзия 41-ого года»,

- «свободная тема.

Победители будут определены по каждой тематике в номинациях:

· композиционное решение

· использование технических средств

· глубина разработки темы

· дебют

6. Специальный конкурс литературных буктрейлеров (роликов-миниатюр о книге):

- «Литературный лабиринт»,

- «Прочитай книгу Чехова!»,

- «Моя любимая книга»,

- свободная тема.

Победители будут определены в номинациях:

· композиционное решение

· использование технических средств

· глубина разработки темы

· дебют

7. Специальный конкурс социального плаката «Мир отстояли – мир сохраним!»

Победители будут определены в номинациях:

· композиционное решение

· использование технических средств

· глубина разработки темы

· дебют

8. Конкурс «Мой PR – стиль 2015»

На конкурс могут быть представлены цветные и черно-белые фотографии, выполненные во время Фестиваля.

Победители будут определены оргкомитетом фестиваля.

9. Кейс – конкурс или интерактивная игра «Тендер».

Участникам предоставляется возможность проявиться свои профессиональные навыки в решении реальных проблем, представленных спонсорами Фестиваля.

Победитель определяется автором кейса.

10. Конкурс коммерческих рекламных и PR-кампаний «От А до Я».

На конкурс могут быть представлены рекламные и PR-кампаний по продвижению товаров и услуг.

Победители будут определены в номинациях:

· лучшее исследование

· лучшая PR – кампания

· лучшая идея проекта

· дебют.

11. Конкурс для журналистов «Золотое перо».

К участию в конкурсе приглашаются редакторы, свободные журналисты, волонтеры, а также ученики журналистских школ. На конкурс можно подать репортажи, опубликованные в СМИ.

Конкурс объявляется в трех номинациях:

- печать,

- радио,

- фото или фотослайдшоу.

Авторские права на представленные статьи, радио материалы, фотографии остаются у участника. Фестиваль «PR-стиль 2015» имеет право опубликовать конкурсные материалы в своем собственном печатном или интернет-изданиях.

Date: 2015-10-18; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию