Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В фестивале могут принять участиеучащиеся 11-х классов общеобразовательных школ, студенты сузов, студенты высших учебных заведений, обучающиеся специальностям «реклама», «связи с общественностью» и «маркетинг», «коммерция», «психология», «социология», «журналистика» и др. Сотрудники рекламных и PR-агентств, учреждений культуры, предприятий, работники пресс-служб и медиа-рынка. Оргкомитет Для решения вопросов, связанных с организацией и проведением мероприятия, создается Координационный Совет фестиваля, в который входят сотрудники научно-исследовательской лаборатории «социологии, рекламы и PR-технологий», кафедры «социологии, рекламы и связей с общественностью», администрация института педагогики и психологии БГУ, студенческий актив факультета психологии, рекламы и связей с общественностью, профком студентов БГУ, ректорат БГУ. Координационный Совет: – утверждает положение о фестивале; – принимает решения по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением фестиваля и осуществляет контроль над выполнением; – осуществляет взаимодействие с должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению фестиваля, спонсорами; – решает организационные вопросы, связанные с рекламой, оформлением помещений, фирменным стилем, обеспечением правопорядка; – утверждает состав жюри фестиваля; – утверждает программу проведения фестиваля; – утверждает смету расходов; – проводит аккредитацию СМИ; – определяет спонсоров и условия размещения их рекламы; – анализирует качество организации фестиваля; – несет ответственность перед генеральными спонсорами в рамках заключенного договора. Сроки проведения фестиваля Проекты на фестиваль принимаются до 1 апреля 2015 года. Жюри определяет финалистов в ходе фестиваля.
|